???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #176
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka


    серое бетон, красное ЗА черное полоса. расстояние от центра пушки до бетона 3-6 метров. можно для красоты и в окопы поставить еще
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  2. #177
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Видимо направление порывов совпадает с направлением ветра и получается 4 м.с.
    Ветер можно попробовать 2, но направление порывов сделать 140, например или типа того. Посмотри сколько в старой миссии стояло, если что.

    Еще раз позвал иностранцев на бета-тест сегодня.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #178
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Круто! Это вот про эти капониры идет речь? А зены не выглядывают поверх их?
    нет. речь о бетонных заборах ;-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #179
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    На этой карте вроде бы зенитки не долбят по земле. Лишних объектов лучше не добавлять, чтобы время загрузки не страдало. Только необходимое.

    Потом придется убирать все ненужное и все красивости.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #180
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Надписи для Divebombers не работают ни в одном варианте, как только не пробовал
    Скрипт выкладывай с вариантом Small_Bee, он проверит.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  6. #181
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    to andersbravers .Полетал сегодня на Р1.Ужость -весь пролив в мертвых танкерах и белых точек много.Сервер пишет -минный тральщик уничтожил минный тральщик и по новой. Ни одного не нашёл.Кстати наверное конвои идут близко друг к дружке поэтому и топят сами себя.

  7. #182
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, сегодня скину обновленную версию, хотел повременить из-за патча, чтобы сразу новые самолеты добавить, а не дождался. Там корабли подальше разведены и мертвяки должны чиститься. Скину поздно, поэтому Репа наверное только завтра поставит Странно, что тральщики достают друг до друга, обычно читал, что они танкеры топят. Ну тоже тогда чуть дальше отодвину. И бетонка что-то не прорисовывалась на южной бомберской базе, Naryv подсказал уже причину, тоже добавится (когда тестировал была).
    Бетонка иногда присутствует нормально, вчера в районе 13.00 была, нормально, красиво отображалась, а с 17.00 она пропала, чудеса.

    --- Добавлено ---

    Заходим на Репку1 потестить миссию, то раньше танкеры раждались непрерывно, теперь, иногда по часу а то и больше не дождаться, какое время или алгоритм появления танкеров сейчас? Основное внимание надо уделить стабильному устойчивому появлению танкеров, после их уничтожения, и удалению убитых. Стоящие убитые танкеры, с виду целые, очень сильно раздражают. Появление новых не должно быть таким редким явлением. Ме 109В3, надо убрать, он один способен потопить 4 танкера, и потом вести бой истребителем, а это сильнейший дисбаланс. Эсминцы непрерывно стреляют по танкерам, вероятно попадают и друг по другу, было как то сообщение подряд все эсминцы уничтожены друг за другом. Эсминцы сейчас не главное, надо оставить по одному, который стоит ближе к своему берегу, пусть там добивает прорвавшиеся танкеры.

  8. #183
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Бетонка не всегда отображается даже в оффлайне. Это можно задокументировать и в баги.

    Пока пусть с грунта взлетают, ничего страшного. Ангары можно рядком поставить для отображения направления ВПП, но не очень много, штуки 4 хватит.

    Т.к. танкеры рождаются редко, но при этом трупов члишком много, возможно стоит их рождать почаще, но не по, а по одному. И бомберам работа будет и ужаса на сервере не будет. Эсминцы по танкерам стрелять не должны, иначе слишком много бесполезного мусора производится. Он на сервере не нужен.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  9. #184
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Надо было снимать что то одно или время или количество танкеров, если их будет 5, то надо оставить 40 мин., если будет чистится нормально, то и количество не проблема. Также попробовать старый вариант с триггерами, будем тестить, отпишемся, когда отработается движение танкеров и у бомберов появится постоянная работа, попробуем собрать народ и повоевать.

  10. #185
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Тогда можно попробовать как раз старый вариант Naryva с триггерами, там танкеры рождаются по мере уничтожения, будут ходить так себе по одному. Эсминцы отодвинутся, хотя если они даже и попадают по танкерам, мертвяки должны убираться скриптом в любом случае сколько бы их там не было, это забота скрипта. Хоть они там горы танкеров навалят (по идее ).
    Думаю, когда скрипт начнет все трупики убирать стабильно, можно будет переходить к триггерам, т.е. нововедения вводить по одному. Эсминцы лучше тоже пока отодвинуть совсем к берегу, пока скрипт не заработает как надо. Не нужно лишние проблемы создавать искусственно.

    Скрипт трупики onActorDead убирает? Small_Bee писал, что не знает в какой момент он срабатывает.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #186
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Думаю, когда скрипт начнет все трупики убирать стабильно, можно будет переходить к триггерам, т.е. нововедения вводить по одному. Эсминцы лучше тоже пока отодвинуть совсем к берегу, пока скрипт не заработает как надо. Не нужно лишние проблемы создавать искусственно.

    Скрипт трупики onActorDead убирает? Small_Bee писал, что не знает в какой момент он срабатывает.
    Да полностью согласен, делать маленькие шаги, движение идёт в правильном направлении.



    --- Добавлено ---

    Андерс, твой красивый аэродром Веллингов опять имеет место быть на Репка1, 13.30.

  12. #187
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    1.не знаю я бы просто развёл бы конвои подальше друг от друга но оставил бы тральщики в каждом конвое.
    2.потому как прикрышки конвоев нет (внутри самого конвоя без тральщика)
    3.потопить одному бомбёру(если никто не мешает) не проблема вырезать весь конвой --хоть десяток танкеров за вылет.
    4.можно подумать по другому.На тральщике передняя пушка --вот она и топит всё вокруг себя ОЧЕНЬ ДАЛЕКО.
    5.поставить сопровождение танкеров -англ. десантные баржи( можно даже усилить их- загрузить на них 3-4 разных зены)
    6.на буржуйских серверах есть облака.Есть куда спрятаться хоть на время.
    7.Всё выше к тому что если бомбёр появился над проливом--Очень хорошая ЦЕЛЬ и спрятаться не куда -если нет прикрышки ни снизу ни сверху.Полёт в одну сторону.

  13. #188
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Кто-то из бомберов просил тральщики убрать из конвоя, т.к. они сбивают бомбер еще на подходе. Тральщики же симметрично с обеих сторон будут. Зенитки на танкерах не такие злые, но даже их попросили убрать, и никто из бомберов даже не возразил.

    Кстати, тральщики не всех ИИ бомберов успевают сбить? Часть долетает?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #189
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Тральщик это не панацея --убивается с любого бомбера. Прикрышка -ястребы это конечно хорошие МЕЧТЫ .Но вы прекрасно знаете она появится не скоро.Может и вправду убрать тральщики а поставить в конвое англ. десантное судна с усиленой ПВО,? Причём здесь ясная погода--легче искать.ВЫ ХОТИТЕ ЗДЕСЬ сделать войнушку или аналог P3 ?

  15. #190
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    С облаками кстати главная засада в том, что они дико просаживают ФПС. Т.е. на уровне 1 они еще летабельны, но в них не спрячешься, на уровне 3 очень низкий фпс. Не знаю, на ATAG какой уровень стоит.

    В прошлой миссии на Р1 облака 1го уровня стояли для красоты, но народ со слабыми видюшками убегал на Р3 от тормозов.

    Так что даже не знаю, что лучше. Когда все заработает, можно поэкспериментировать или опрос сделать.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 06.09.2011 в 16:44.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #191
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Кхм.... Да....Если тральщики грохнуть с бомбера (а это точно кто-нибудь сделает, обозлившись на его ЗА), танкеров накопиться немеряно, как я понял.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Кхм.... Да....Если тральщики грохнуть с бомбера (а это точно кто-нибудь сделает, обозлившись на его ЗА), танкеров накопиться немеряно, как я понял.
    Танкеры бомбят бомберы-боты, асы, а они рождаются всё время, эти тральщики в уничтожении танкеров не планировались, хотя и предлагались, это произошло непредвиденно.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 06.09.2011 в 17:25.

  18. #193
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Это для кораблей работает?
    Код:
            base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);            
                if (actor is AiGroundActor)
                {
                    Timeout(90, () =>
                    {
                        (actor as AiGroundActor).Destroy();    
                    });
                }
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #194
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    На карте у пилота появился пункт в меню при нажатии ПКМ "Инструктаж". Можно проверить, показывает ли брифинг и работает ли уже в онлайне.

    Страница брифинга при входе на сервер появилась?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #195
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Страница брифинга сторон появилась в онлайне! Пора брифинги писать

    --- Добавлено ---

    BR-20 на экране пишется "Прикрывайте бомбардировщики". Он вроде не пикировщик даже?


    На Р1 засилие синих. Спит2 на них не хватает.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #196
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ну раз брифинг вот подпраленная версия, Андерс, от той, что ты давал. а то там как-то не очень было .
    THE BRIEFING: the enemy tankers are going to cross English Channel to land the troops on our soil. At the same time our tankers with landing party aboard also sailing across the strait to fight the enemies in their homeland.
    BOMBERS OBJECTIVE: bomb and sink enemy tankers.
    FIGHTERS TARGET: cover our bombers and tankers.
    THE PRIMARY TASK: occupy enemy airfield to obtain a bridgehead with extra captured aircrafts.

    гыгы, тебе не везет на взлеты. на Аисте не взлетел, теперь на е4 :-) я вчера вот на блениме взлетел с первого раза, правда двигло все равно подпалил
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  22. #197
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Пробовал в самой миссии брифинг состряпал - не сработало, там еще картинка и звук цепляется, тоже не сработало.
    Там 5 или 6 типов брифинга в редакторе. Тот, что у меня показал после выбора стороны - Blue Army и Red Army. Можешь все 5 добавить и протестировать. Тип Info у меня в меню игры показывался при запуске миссии. Можно проверить, не показывается ли како-ли бо брифинг в браузере перед заходом на сервер.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал взлететь на Е4 - не удалось! Но если его сочтут убером, можно убер-на убер поставить спит 2. Желающие вчера уже заходили сюда.
    Я бы наоборот сейчас поставил Спит2, а потом его сокращал, если чего не так. Синих первое время больше будет с Е4, надо их балансить. Смотрел с внешних видов на Р2 вчера, пушки неплохо себя показали. Пока не было Спит2, было избиение в одни ворота. На Р1 синих вчера было сильно больше к тому же.

    Кто летал на Р1, лишние обломки танкеров пропали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    ну раз брифинг вот подпраленная версия, Андерс, от той, что ты давал. а то там как-то не очень было .
    THE BRIEFING: the enemy tankers are going to cross English Channel to land the troops on our soil. At the same time our tankers with landing party aboard also sailing across the strait to fight the enemies in their homeland.
    BOMBERS OBJECTIVE: bomb and sink enemy tankers.
    FIGHTERS TARGET: cover our bombers and tankers.
    THE PRIMARY TASK: occupy enemy airfield to obtain a bridgehead with extra captured aircrafts.
    Лучше tankers заменить на ships, танкеры войска не возят.

    FIGHTERS TARGET: attack enemy bombers, cover our bombers and tankers.

    THE PRIMARY TASK: это пока не работает, писать не стоит.

    Брифинг показывается для разных сторон, можно включить Axis и Allies (с большой буквы) в текст, а также координаты аэродромов и откуда куда идут танкеры (квадраты, чтобы привыкали по квадратам искать).

    зы. В первом предложении the не нужно по-моему перед tankers и troops. Они пока неопределенные. Могу ошибаться.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 07.09.2011 в 11:08.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #198
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    сейчас появилась новая фишка, может не все в курсе - можно подсаживаться в самолеты даже на картах без внешних видов
    А как это делать на Р1?
    Там еще какое-то новое кооп-меню выбора самолетов, его на Р1 нельзя использовать?

    Спит2 добавь пока, вчера Е4 уже себя повел. Ты на Р3 не заходил понаблюдать? Лучше потом его ограничим, если что.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #199
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Лучше tankers заменить на ships, танкеры войска не возят.

    FIGHTERS TARGET: attack enemy bombers, cover our bombers and tankers.

    THE PRIMARY TASK: это пока не работает, писать не стоит.

    Брифинг показывается для разных сторон, можно включить Axis и Allies (с большой буквы) в текст, а также координаты аэродромов и откуда куда идут танкеры (квадраты, чтобы привыкали по квадратам искать).

    зы. В первом предложении the не нужно по-моему перед tankers и troops. Они пока неопределенные. Могу ошибаться.
    ну терминологию я оставил прежнюю, переписал только чтоб не не было тафталогий, не тех прелогов и тд.

    The можно не писать. но если указать квадрат, например, или не карте видно их - то надо в любом случае. the troops в данном случае десант потому The. не будет The будут просто войска, ну тоже можно. смысл сильно не меняет. ships - согласен. а вот элиз и экзис не согласен. я специяльно написал так, что бы подходило к обоим.

    энеми бомерз упоминать не надо, это и сами сообразят. а то уверен, дальше не дочитают.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  25. #200
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение

    энеми бомерз упоминать не надо, это и сами сообразят. а то уверен, дальше не дочитают.
    Пусть лучше атакуют, чтобы активнее бои были.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •