Ну например:
Убытки ГТК "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 году составили 300 млн рублей - Росавиация
МОСКВА, 11 марта. (АРМС-ТАСС). Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб., что связано с необходимостью доработки лайнеров. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.
В настоящее время ГТК "Россия" является единственным в РФ эксплуатантом Ан-148, в парке компании имеется 6 таких лайнеров.
Нерадько пояснил, что после начала коммерческих полетов у новых Ан-148 были выявлены значительные недостатки, в результате этого авиакомпании приходилось выводить их из эксплуатации и отравлять на доработку.
"Все те потери, которые несла ГТК "Россия" - это было ее финансовое бремя", - сказал Нерадько. "Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи за них компании приходится платить из своего бюджета", - пояснил глава Росавиации.
Для примера, один из лайнеров на полгода был отправлен на Воронежский авиазавод (ВАСО) "для устранения многочисленных недостатков".
Глава Росавиации считает необходимым обеспечить авиаперевозчикам, являющимся первыми эксплуатантами новых лайнеров, государственную поддержку для компенсации их возможных потерь от доработки самолетов.
"Это могут быть различные меры - либо прямого финансирования, либо субсидирование части процентной ставки по кредиту, который берет самолет", - отметил он.
Что касается характеристик самого Ан-148, то, по оценке Нерадько, на сегодняшний день усилиями Росавиации "удалось сдвинуть ситуацию, растормошить производителей, конструкторов и пошли доработки реверса, систем шасси, энергоснабжения, управления".
http://vpk.name/news/50526_ubyitki_g...saviaciya.html
Руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в лётно-технической конференции «Анализ начального этапа эксплуатации самолёта АН-148-100В»
27 мая 2010 года на базе ФГУП ГТК «Россия» состоялась лётно-техническая конференция «Анализ начального этапа эксплуатации самолёта АН-148-100В». В работе конференции приняли участие руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, генеральный директор ФГУП «ГТК «Россия» Сергей Белов, а также представители ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ОАО «ВАСО», ГП «Антонов» и ОАО «Мотор-Сич».
Открывая конференцию, Александр Нерадько сообщил, что в конце 2009 года в ФГУП «ГТК «Россия» поступило первое серийное воздушное судно Ан-148, и авиакомпания приступила к начальному этапу его эксплуатации. На данный момент в парке авиакомпании насчитывается уже три самолёта этого типа. По словам главы Росавиации, этот самолёт как никакой другой подходит для решения проблем региональных перевозок. Важным преимуществом Ан-148 является то, что он может использоваться как на грунтовых, так и на искусственных взлётно-посадочных полосах.
Александр Нерадько отметил, что и авиационные власти, и авиационная общественность уделяет самое серьёзное внимание вопросам эксплуатации Ан-148, поскольку это первый серийный ближнемагистральный региональный самолёт, который производится отечественными предприятиями. Он сообщил, что после ввода в строй ФГУП «ГТК «Россия» Ан-148 и другие отечественные авиакомпании стали задумываться об эксплуатации этого самолёта. В связи с этим проводимая лётно-техническая конференция направлена на выявление самых болезненных вопросов начальной эксплуатации Ан-148 и на поиск путей их преодоления.
С докладом на тему «Анализ начального этапа эксплуатации самолёта Ан-148-100В» выступил Генеральный директор ФГУП «ГТК «Россия» Сергей Белов. Он сообщил, что период начального этапа эксплуатации данного типа воздушного судна в ФГУП «ГТК «Россия» говорит о возможности его применения на региональных маршрутных сетях авиакомпании. Между тем, на начальном этапе эксплуатации Ан-148 имеет худшую по сравнению с Боинг-737 коммерческую эффективность и высокую себестоимость эксплуатации. Это подтверждается сравнительным анализом лизинговых платежей по Ан-148 и Боинг-737 (для Ан-148 выше на 30% по сравнению Боингом-737). Для получения приемлемого уровня рентабельности использования данного типа воздушного судна налёт на 1 самолёт должен быть не менее 10-12 часов в сутки.
Сергей Белов отметил, что ФГУП «ГТК «Россия» является стартовым эксплуатантом в Российской Федерации Ан-148 и практически выполняет эксплуатационные испытания самолёта с совмещением коммерческих перевозок. Однако без помощи со стороны организаций разработчиков и производителей авиационной техники эффективная эксплуатация самолёта затруднительна. Среди первоочередных задач, стоящих как перед производителями Ан-148, так и перед авиакомпанией, являются: создание базового склада запчастей; создание круглосуточного Консультационного центра для решения вопросов технической поддержки эксплуатации; расширение Главного перечня минимального исправного оборудования; помощь аэропортам Российской Федерации, осуществляющими прием данного типа воздушных судов. Сергей Белов подчеркнул, что для дальнейшей успешной эксплуатации Ан-148 необходимо, чтобы оказывалась полномасштабная и реальная поддержка со стороны ГП «Антонов», ОАО «ОАК», ОАО «ВАСО» и других организаций промышленности.
ФГУП «ГТК «Россия» ожидает в июне 2010 года поступление очередного, 4-го по счёту самолёта Ан-148. К концу 2010 года парк самолётов, эксплуатирующихся в ФГУП «ГТК «Россия» будет насчитывать 6 единиц.
http://old.favt.ru/news/index.php?idmd=news_100528_2
Этого мало?





Ответить с цитированием