Илья писал, что новый графический движок с FSAA, и прочими правильными технологиями к этому патчу сделать не успели. Вероятно сейчас стоит временная заглушка.
Тут были картинки, где перепад светлой дымки над горизонтом и темной на земле просвечивает через все объекты, горы и кабину. Логично предположить, что дымка не просвечивает, а просто наложена фильтром на всё изображение как светофильтр для коррекции цвета. Если это так, то надеюсь, что таким образом просто тестируют реакцию пользователей на новые цвета, а в релизе уже будут использованы нормальные технологии, иначе лучше всё вернуть назад, чтобы не позорить державу. Конечно, это только умозрительное предположение, которое может быть ошибочным.
ps. Если честно, не понял, зачем последние 3 месяца переписывают графический движок, который работал, и в том виде в котором работал геймплею не сильно мешал. Еще в марте было признано, что как генератор скриншотов БзБ состоялся, так что эта задача была явно не приоритетной. Возможно, что-то в нем совсем сломали, когда появился масляный блеск на самолетах в одном из патчей и пришлось все глобально переделывать, либо просто есть свободные руки, которые не могут заниматься вещами в большей степени влияющими на геймплей, либо новые сотрудники не могут разобраться в старом коде, чтобы сделать, например FSAA по правильным технологиям. Отрепорчено много досадных графических глюков (напр. просвечивающие точки контактов и др.), исправление которых гораздо в большей степени улучшило бы геймплей и приветствовалось пользователями, чем коррекция цветов.