-
Re: Ф-5Е против Миг-21 (очередная тема)
к товарищу seal : вы привели ссылку на статью. а вы ВНИМАТЕЛЬНО почитали её начало ? КАКОГО уровня лётчики пилотировали данный "авиапром". и особенно : фраза насчёт запрещения летать сомкнутым строем убедила в МОИХ словах ?
а что касается равных потерь обсуждаемых мигов с эфками- то забыл спросить : указанное кол-во самолётов было сбито ЛЮБЫМИ средствами ? подразумеваю- ЗРК. или именно : в воздушных боях ? у меня нет никаких данных о процентаже уничтожения миг 23,27 именно эфками. мне кажется : что указанные 11 сбитых F-15,16 во время арабо-израильской ( да и любой другой войны ) осуществили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ракетчики. и может : совершенно случайно 1- 2 силами миг 23. мне доводилось смотреть фильм о кб проектировавшем советские РЭБ. и главный конструктор рассказывал : что после нанесения бомбовых ударов по территории евреев- у них произошёл скандал- претензии американской компании поставившей им на вооружение ЗРК- которая оказалась снабжена "бракованными ракетами". а ещё : в государстве израиль- есть музей ввс. там находится затёртый экспонат- самолёт то ли мираж, то ли американский ( не F-15 и не F-16 ( забыл к сожалению )), репортаж показывали чуть ли не в передаче- АВИАТОРЫ, так вот : этот самолёт именно потому в качестве музейного экспоната оставили- что он принадлежал лучшему еврейскому асу : на носовой ( кажется ) части фюзеляжа- штук 9 красных звёздочек. ПОНЯТНО В ЧЁМ ДЕЛО ? евреи-то сбивали эти гробы миги по честному- в воздушных боях. а ихние эфки- усилиями ЗРК.
ну и в довесок : пилотировать миг 25 ( первые 10 лет их производства ) имели право ТОЛЬКО лётчики 1го класса. это я к слову о перехватчиках тех лет. самолёты с вертикальным расположением крыла вообще не склонны к вертикальному маневрированию, а уж когда это крыло длиной 2 / 3 длины фюзеляжа- так это совсем геморрой. лично у меня от полётов ДАЖЕ в авиасимуляторе- возникало только одно чувство : разбить это гавно ! а если вдруг когдато- может быть представиться возможность прокатиться вместо брежнева на втором кресле в миг 23,27- то я теперь категорически откажусь. мне на свою жизнь не н....... а заход на посадку в этих самолётах- совсем смертельно опасное дело.
ну а чтобы не быть голословным в своих мнениях- можете сами порасспрашивать ЛЁТЧИКОВ- управлявшими ими- каково наносить ПРИЦЕЛЬНЫЙ бомбовый удар с этих самолётов- с подвешенными 2т бомб. КАКОВО заводить и выводить их из пикирования с такой ЛЁГЕНЬКОЙ и детской бомбовой нагрузкой. давайте порасспросим : с какой дальности надо заходить на цель, подниматься с высоты 230 м ( т.к. ниже летать уже смертельно опасно ) на высоту нанесения бомбового удара, и самое главное : каков процент попадания. последнее привело меня совсем в полный восторг. бомбить ( в том числе нурсами ) приходиться не ниже чем с 1,5 км ( совсем безумство ) при таком "прицеливании" процент попаданий может 20%.а уж если даже детский ветерок дует- совсем катастрофа. ну а про вес бомб сразу скажу- что взлёт с более тяжелой бомбовой нагрузкой вообще невозможен. а посадку совершать даже с 4мя пустыми блоками нурсов- совсем смертельно опасное дело.
Крайний раз редактировалось ASDFGH; 08.09.2011 в 12:31.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума