???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Unhappy Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    http://yukor.livejournal.com/491059.html?style=mine

    Я не являюсь специалистом в области авиации, хотя закончил авиационный институт и проходил теорию авиационной техники. Я не работал в авиации, хоть и родился в городе, где каждый третий работал в Шереметьево. Я иногда очень много летал и летаю на самолетах разных моделей и годов выпуска, и считаю самолеты самым комфортным и удобным видом транспорта. Даже самые старые и неудобные.
    Но сегодня я сделал подборочку из биографий тех людей, которые самым прямым образом отвечают за то, что происходило раньше и происходит сегодня в авиации. И которые для меня лично очень многое объясняют.

    Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА.
    Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА.
    В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР.

    Далее за авиацию отвечают:
    Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР.
    Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов.
    Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
    Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».

    Мне кажется, что ничего объяснять не надо. Любой иной главк или компания, связанные с авиацией, имеют приблизительно схожие вехи в своем развитии. Ничего не произойдет и не поменяется от отмены полета советских аэропланов. Ничего не поменяется и от выявления вины летчиков или технического персонала в сегоднящнем происшествии. Потому что это никаким образом не решает самого главного.
    Два моих брата списались с полетов до срока. Один после 16, другой после 20 лет службы Объяснение было простым: с этим всем беспределом просто стало страшно летать каждый день.

    Очень и очень жалко этих молодых, сильных и красивых пацанов.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    http://yukor.livejournal.com/491059.html?style=mine
    Я не являюсь специалистом в области авиации, хотя закончил авиационный институт и проходил теорию авиационной техники. Я не работал в авиации, хоть и родился в городе, где каждый третий работал в Шереметьево. Я иногда очень много летал и летаю на самолетах разных моделей и годов выпуска, и считаю самолеты самым комфортным и удобным видом транспорта. Даже самые старые и неудобные.
    Но сегодня я сделал подборочку из биографий тех людей, которые самым прямым образом отвечают за то, что происходило раньше и происходит сегодня в авиации. И которые для меня лично очень многое объясняют.

    Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА.
    Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
    Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА.
    В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР.

    Далее за авиацию отвечают:
    Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР.
    Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов.
    Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
    Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».

    Мне кажется, что ничего объяснять не надо. Любой иной главк или компания, связанные с авиацией, имеют приблизительно схожие вехи в своем развитии. Ничего не произойдет и не поменяется от отмены полета советских аэропланов. Ничего не поменяется и от выявления вины летчиков или технического персонала в сегоднящнем происшествии. Потому что это никаким образом не решает самого главного.
    Два моих брата списались с полетов до срока. Один после 16, другой после 20 лет службы Объяснение было простым: с этим всем беспределом просто стало страшно летать каждый день.

    Очень и очень жалко этих молодых, сильных и красивых пацанов.
    Нынешние управленцы, может они и хорошие люди, будем надеяться, но не пригодны к занимаемым должностям. Моряк должен заниматься флотом, водитель автомобилями, а самолётам лётчики! А не как у Шарикова-"В наше время, имеет право КАЖДЫЙ!"

    Летунов и так шкурят, самолёты сыпятся не потому-что они самолёты, систему надо менять...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •