???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Small_Bee
    Спасибо ,е-мейл получил, но чтобы мне не быть испорченным телефоном между вами давайте все-таки общаться здесь.

    Можно доводить до ума вот эту миссию, которая сейчас стоит на Р1.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1686605

    или начинать все сначала на новой средней карте "Степи", например.

    Если 1е, то выше сегодня Anders озвучил все проблемы. Соответственно, если не ошибаюсь первоочередное:
    1) добиться, чтобы скрипт чистил кораблики и самолеты
    2) по прибытии группы корабликов к вражескому берегу рождать там миноносец как наказание врагу за пропущенные танкеры
    3) высадить десант, захватить аэродром (как на Р3).
    На 2м этапе можно прикрутить скрипт naryv, который сам бомберам назначает ближайшую наземную цель как следующий вейпойнт onMissionCompleted.

    Вообще это задумка Андерса, так что вы сами решайте, что имеет смысл делать, а что технически сложно или займет неоправданно много твоего времени. Поскольку ты будешь тратить на это свое личное время, твое мнение является преобладающим, с учетом мнения Андерса, т.к. он тоже тратит на это свое время.

    Если 2е (карта Степи), то давайте обсудим, что там может быть. Мои предложения для начала
    - просто поставить спауны
    - добавить скрипт, который будет Спит2 и Е4 давать за особые заслуги
    - пустить танки и коллонны как цели для бомберов
    - за уничтожение колонн давать бомберам тоже более хорошие бомберы (что нужно бомберам пусть бомберы скажут) Как идея: давать пару 2х-моторных ИИ-истребителей в прикрышку на следующий вылет.
    - далее по вкусу
    На 2м этапе можно 1 или 2 филда перекрашивать и за их захват тоже плюшки давать.

    Возможно для Р1 все-таки имеет смысл оставить карту пролива, а "Степи" делать для Р2.
    Когда появится скрипт от naryv, у меня есть желание поставить его на карту "Степи" и Р2 для теста по крайней мере. Если там уже будет захват морских маркеров, то на карте пролива и на большой островной тоже можно пробовать.

    Раньше на Р1 была вот эта моя миссия, но она уже не сильно интересна, т.к. бонусов в ней нет никаких. Единственный плюс - близкое расположение аэродромов во Франции, что с появлением новых карт теряет актуальность. Скрипт там все исправно чистил кроме кораблей и зениток, которые возраждал, но не чистил.
    R1.zip

    Надеюсь, что в дискуссии примет участие большее количество заинтересованных лиц
    Крайний раз редактировалось -atas-; 08.09.2011 в 18:33.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •