???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Плюются, когда ботов много, и они ходят на больших высотах, да может не на филды налёт, а также на танкеры, и время до 30мин., весь смысл в том чтобы пара создавала впечатление игроков, а это происходило вчера когда подбитый Ю88-бот шёл над кораблями и игроки подумали, что это игрок. Даже одному будет интересно. Высота должна быть небольшой-500м, т. к. игроки бомбят в основном с пикирования и топ-мачт. Задача всё сконцентрировать на одной высоте пока.
    Может быть тогда внести это в список дальнейших дополнений? Меня очень беспокоит, что даже то, что уже есть не работает. Давайте по порядку двигаться. Выше описана основа, остальное потом будем добавлять, когда основа заработает. Это мое мнение, посмотрим, что скажет Small_Bee.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Бонус в конце маршрута танкера можно поставить новую точку рождения с новыми самолетами, но это триггеры, и я не знаю, создастся ли аэродром+точка рождения по триггеру. Туда можно было бы залочить спит2 и Е4. Как вам такой вариант?
    Это все равно скриптом делать, тогда проще на все филды разлочить по 10 бонусных самолетов скриптом, чтобы новый филд не искать. Бонусность Е4 по сравнению с Спит2 вызывает сомнения, на желтом форуме страшный вой стоит. На ATAG Спиты2 убрали в дальний угол карты. Так что чтобы получить Спит2 нужно требовать больше усилий, чем за Е4

    Сейчас кстати можно выбирать самолеты уже стоящие на филдах (лучше где нет спауна) через "кооп-меню". Т.е. можно будет ставить бонусные самолеты на какой-нибудь филд. Тогда противник сможет их уничтожить на земле и придется их защищать. Но филд со спауном и бонусный филд должны быть близко, чтобы действие не распылять по карте.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Может быть тогда внести это в список дальнейших дополнений? Меня очень беспокоит, что даже то, что уже есть не работает. Давайте по порядку двигаться. Выше описана основа, остальное потом будем добавлять, когда основа заработает. Это мое мнение, посмотрим, что скажет Small_Bee.

    --- Добавлено ---



    Это все равно скриптом делать, тогда проще на все филды разлочить по 10 бонусных самолетов скриптом, чтобы новый филд не искать. Бонусность Е4 по сравнению с Спит2 вызывает сомнения, на желтом форуме страшный вой стоит. На ATAG Спиты2 убрали в дальний угол карты. Так что чтобы получить Спит2 нужно требовать больше усилий, чем за Е4

    Сейчас кстати можно выбирать самолеты уже стоящие на филдах (лучше где нет спауна) через "кооп-меню". Т.е. можно будет ставить бонусные самолеты на какой-нибудь филд. Тогда противник сможет их уничтожить на земле и придется их защищать. Но филд со спауном и бонусный филд должны быть близко, чтобы действие не распылять по карте.
    Это не затрагивает скриптов, я пробовал, просто изменение в миссии и подмиссии в редакторе, мне кажется стоит попробовать именно сейчас, и если не понравится вернутся к старому варианту. Ещё раз хочу повторится, по моему мнению, боты должны летать по тому же алгоритму , что и игроки, на тех же высотах таким же составом. Сейчас обычно это пара бомбер, истребитель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •