???
Математика на уровне МГУ

Страница 110 из 171 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2726

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ещё ПТУР. Да и по сложности моделирования кокпита в разы сложнее БТРа

  2. #2727
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот вам все "экзотику" подавай. Т-55, БТР-60ПБ и М47 гораздо лучше же
    Если заменить М47 на А41 то да

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  3. #2728

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Если заменить М47 на А41 то да
    Не, центурион, это сразу отрезаем кусок боев + морока с кучей вариантов.
    Вторая очередь однозначно

  4. #2729
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Эх, еще бы Шилку да Стрелу-10, ЗСУ-57-2.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  5. #2730

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Шилку вроде делают в SAM simulator.
    Вообще, на мой взгляд, моделирование ЗРК, имеет очень и очень отдалённое отношение к танкосиму. Всё равно, что луноход сделать.

  6. #2731

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Вообще, на мой взгляд, моделирование ЗРК, имеет очень и очень отдалённое отношение к танкосиму.
    На наш взгляд тоже. Мы не сторонники делания симулятора всего на свете. Из этого ничего толкового не выйдет и с гораздо большими ресурсами чем есть у нас.


    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Всё равно, что луноход сделать.
    Луноход то еще ничего. Он же под управлением ИИ

  7. #2732
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На наш взгляд тоже. Мы не сторонники делания симулятора всего на свете.
    Ну Шилку можно по упрощенной схеме только с оптическим визиром...

  8. #2733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну Шилку можно по упрощенной схеме только с оптическим визиром...
    Можно все, но зачем?

  9. #2734
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Для Афганской компании. Кстати была специальная "афганская" модификация "Шилки" с демонтированным РЛС и прочим радиоприцельным оборудованием, исключительно с оптическим прицелом для работы по наземке. Освободившееся место занял увеличенный боекомплект (4000 снарядов).

  10. #2735
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Афганская кампания это вроде учебка для игрока, зачем под неё тратить ресурсы разработчика?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  11. #2736
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Планируют ли уважаемые разработчики добавить к боекомплекту пушки Т-62 снаряды 3Ш6 с ГПЭ? В Афганистане они вроде применялись.

    --- Добавлено ---

    UPD.

    А. Карцев "Шелковый путь" http://artofwar.ru/k/karcew_a_i/text_0010.shtml

    ...Ещё в начале моей службы на заставе мне попались на глаза пять ящиков танковых снарядов ОШ-6 (ЗШ6). Они лежали в самом дальнем углу артсклада. И ими никто не спешил воспользоваться. Не знали как. Мне они бросились в глаза тем, что в отличие от других снарядов на них были установлены дистанционные трубки. А это говорило о том, что эти снаряды можно использовать на воздушном разрыве. Здесь уже недалеко было и до вывода о типе этих снарядов и расшифровке их маркировки. Осколочно-шрапнельные. С убойными элементами в качестве шрапнели. В училище нам что-то говорили о таких снарядах (и даже показывали их в разрезе).
    Сегодняшняя цель, как никакая другая, подходила для этих снарядов. Я занял место наводчика в танке, определил дальность до цели. Пришлось повозиться с дистанционной трубкой (у меня не было специального ключа, а плоскогубцами работать было не очень удобно). Я установил на трубке недолет двести метров (минус двести метров от реальной дальности) - это должно было обеспечить воздушный разрыв. Выстрелил и немедленно выскочил на башню танка. Мне было интересно увидеть результат своей работы. Увы, он меня разочаровал!
    В воздухе по направлению к цели мелькнула небольшая искра. На землю упало несколько осколков. Я определил это по небольшим фонтанчикам пыли. И все! Духи, услышав выстрел, попрятались в ближайших ямках, и больше я их не видел. Такого разочарования я давно уже не испытывал. Уж лучше бы я использовал обычный осколочно-фугасный снаряд.
    Приходится объяснять афганцу, что духов я отогнал (в чем в этот момент я сильно сомневаюсь) и он может забрать тела своих сыновей. Дехканин прощается со мной и отправляется в свой скорбный путь.
    Я увидел его снова только в обед, когда пришел проведать своего пациента в лазарете. На небольшой арбе он вез двух погибших мужчин и какие-то тюки с товаром. И снова плакал. Странно, он говорил, что приехал за дровами, а машина оказалась забита разными товарами. Духи и задержались у неё, потому что грабили. Да и напали на неё возможно по той же причине.
    Уточнять было неудобно, но дехканин сам начал разговор.
    - Ду песар хороб (Два сына убиты)...
    Я сочувственно киваю ему в ответ.
    - Лари хороб (Грузовик разбит)...
    Ну что тут ответишь.
    - Намад, кампал, ру пак кон хороб (Какие-то товары, кошмы, одеяла уничтожены)...
    - Ман шома ра хуб мифахмам, дошман (Я вас хорошо понимаю, душманы)...
    В ответ дехканин протягивает мне небольшой платок. Он словно изъеден молью: через каждые десять сантиметров в платке аккуратные ровные отверстия.
    - Лари (Грузовик)?..
    Дехканин со вздохом кивает мне в ответ.
    - Намад, кампал...
    Дехканин снова протягивает мне платок. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы догадаться, что машина и весь товар в таком же состоянии, как и этот платок. Неожиданная мысль приходит мне в голову.
    - А дошман хороб (А душманы погибли)?
    - Бале, мохтарам (Да, уважаемый).
    - Шеш (Шестеро)?
    - Бале, шеш (Да, шестеро).

  12. #2737
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Сама по себе шрапнель в движке есть. Правда эффективность ее под вопросом - трассировать несколько сотен лучей на дистанцию 200+ метров слишком накладно, скорее всего будет фризить. Но теоретически сделать можно. Основная проблема реализации - отсутствует механизм установки дальности, а интерфейс мы переделывать пока не планировали. Можем, разве что, сделать чтобы ИИ помогал дальность выставлять.

  13. #2738
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вариант с ИИ - вполне.

  14. #2739

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Для Афганской компании. Кстати была специальная "афганская" модификация "Шилки" с демонтированным РЛС и прочим радиоприцельным оборудованием, исключительно с оптическим прицелом для работы по наземке. Освободившееся место занял увеличенный боекомплект (4000 снарядов).
    Это же танкосим, а не симулятор ПВО, даже "противоназемного"
    Шилка если будет, то только для ИИ и в гомеопатических дозах.

  15. #2740

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А управляемую пехоту сделать не хотите? По сравнению с танком наверно легко. Никаких кокпитов. Помню в Lock On можно было сбитым летчиком управлять. В танкосиме неплохо смотрелось бы, если конечно у вас экипаж будет вылезать по команде игрока.

  16. #2741
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Эта мысль и меня тоже посещала. При поражении машины покинуть ее....
    Про то, чтобы продолжать вести бой с пехотой уже с земли говорить не буду - Андрей явно не согласится
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  17. #2742

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А управляемую пехоту сделать не хотите?
    Она у нас уже года 3 как есть. Если будем делать шутер или РПГ, включим возможность ей упралять для игрока.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В танкосиме неплохо смотрелось бы, если конечно у вас экипаж будет вылезать по команде игрока.
    В танкосиме это лишнее, мы не будем мешать все в одну кучу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Эта мысль и меня тоже посещала. При поражении машины покинуть ее....
    Они прекрасно это делают и без вмешательства игрока С тактической карты можно поуправлять и сейчас.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Про то, чтобы продолжать вести бой с пехотой уже с земли говорить не буду - Андрей явно не согласится
    Конечно, мы не сторонники делать симулятор всего на свете, еще и малобюджетный, это весьма дурная идея.

  18. #2743
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Кстати, Андрей, а всё таки команда "Покинуть машину" как завершение неудачного боя, ИМХО вещь стоящая.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  19. #2744

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Кстати, Андрей, а всё таки команда "Покинуть машину" как завершение неудачного боя, ИМХО вещь стоящая.
    Ее весьма успешно подает ИИ без вмешательства человека. Про "как завершение неудачного боя" не совсем понял, зачем завершать бой по этой команде?

    --- Добавлено ---

    Кстати, поздравляю всех с днем танкиста!

  20. #2745

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tankman.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	134.1 Кб 
ID:	140644

  21. #2746
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #2747
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про "как завершение неудачного боя" не совсем понял, зачем завершать бой по этой команде?
    Я не знаю чего на данный момент происходит в игре если танк подбит. Просто считаю, что если танк подбит, двигатель поврежден или пожар, а противник рядом, то игроку приятнее наверно самому отдать команду делать ноги

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  23. #2748

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я не знаю чего на данный момент происходит в игре если танк подбит.
    Да ничего особенного не происходит. Подбит и не горит экипаж сидит в танке. Подбит и горит экипаж бросает танк. Если в танке нет игрока, то в п1 тоже могут бросить.

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Просто считаю, что если танк подбит, двигатель поврежден или пожар, а противник рядом, то игроку приятнее наверно самому отдать команду делать ноги
    Команда "к машине" не эквивалентно команде "делать ноги" , а эквивалентна команде занять оборону рядом с танком. Делается автоматически без участия игрока. Абсолютно неясно зачем ее должен подавать игрок (с т.з. игры), и в добавок нереалистично, если игрок играет заряжающим или водителем.

  24. #2749

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну вот во всех авиасимуляторах такая команда есть. В том числе и когда играешь стрелком или штурманом (в ИЛ-2). Хотя тоже можно сделать автоматическое катапультирование при повреждении двигателя и т.п.. Да и как я понял в игре будет несколько боев подряд, с одними и теми же частями, с тем же личным составом. А тут можно потерять опытные экипажи если надеятся на ИИ. Допустим сбили гусеницу, и расстреливают. Откуда не видно. Другое дело если это технически сложно.

  25. #2750

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну вот во всех авиасимуляторах такая команда есть.
    И что?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    В том числе и когда играешь стрелком или штурманом (в ИЛ-2). Хотя тоже можно сделать автоматическое катапультирование при повреждении двигателя и т.п..
    Наверное она там есть, потому что если самолет упадет, то пилот погибнет. А танк никуда не падает.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    А тут можно потерять опытные экипажи если надеятся на ИИ.
    Опыт не выростет за 1-2 дня боев настолько значительно, чтобы это имело смысл. Танк после серьезных повреждений (когда бы имело смысл покидать) не починится за это же время. Или у вас в планах опытных танкистов засылать как пехоту в бой?

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Допустим сбили гусеницу, и расстреливают. Откуда не видно.
    "Да ничего особенного не происходит. Подбит и не горит экипаж сидит в танке. Подбит и горит экипаж бросает танк. Если в танке нет игрока, то в п1 тоже могут бросить."
    Другими словами, если ИИ видит что все - конец, и ему не мешает игрок, подавая дурацкие команды (что самое основное!), он бросит и так.

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Другое дело если это технически сложно.
    Это несложно, тем более если оно реализовано для ИИ, то очевидно и для игрока будет работать с неменьшим успехом . Но так же как и, беганье пехотинцем, летанье на самолетах и вертолетах, стрельба из зениток (что тоже есть и работает) - неуместно в танкосиме.

Страница 110 из 171 ПерваяПервая ... 1060100106107108109110111112113114120160 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •