перечитываю я вас тут всех, и просто балдею.

сел с утра сегодня плотно поосваивать бленим марк 4, апосля патча-то. за первый час выяснил, что:

у винта всего два положения. при понижении шага со 100 вниз, затяжеляется винт только при переходе с 10% на 5%. и обратно.
если показателе шага 5% нажать еще понизить, т.е. до нуля, то ничего не произойдет, но при поднятии опять до 5% винт облегчится. ну короче как на первом спите. только с отображением переключения, что на экране, что в кабине - баг. исторически верно - двухпозиционный винт. а типа ротола было на Mk V

а сколько копий было сломано на тему на каком шаге взлетать..... ну, господа почетные бленимоводы... стыдобишша!

еще выяснил, что при регулировке смеси в крейсерском режиме, на положении (в кабине) WEAK (на ней, кстати, стоит по дефолту рычаг) греются больше головки цилиндров. а на NORMAL - меньше. то ли тоже попутано чего, то ли я зря думаю, что в обедненной смеси температура долна быть ниже...