Обороты меняются более плавно, если установить наддув более 60 процентов, очень хорошо наблюдается плавное регулирование оборотов при положении руд более 85 процентов, но из-за перегрева двигателей мы не можем держать такой режим, во всяком случае у меня через 15-20 секунд движки вылетают. Вероятно, в модели имеется нелинейная зависимость между наддувом и давлением в гидросистеме или эффективностью механизма поворота лопастей.
2 Scaveranger: обороты гуляют при работе газом, поскольку системе регулирования оборотов необходимо время для того чтобы их восстановить, попробуй передвинуть руд и понаблюдать за указателями оборотов, обычно при открытии заслонки обороты поднимаются на 500-700, затем возвращаются в установленное положение.
Нашел на е-бэй объяву о продаже мануала четвертого блэнима (http://cgi.ebay.com.sg/BRISTOL-BLENH...#ht_699wt_1135), там есть таблица режимов ВМГ (вторая справа в нижнем ряду).
Обороты Наддув Температура (Цельсий) цилиндров масла
Взлетный (5 минут) 2 650 +5 - -
набор высоты (полчаса) 2 650 + 5 210 80
крейсерский:
богатая смесь 2400 +3,5 190 70
бедная смесь 2400 +1,5 190 70
Чрезвычайный 2750 +5 235 85
(5 минут)
Давление масла (фунтов/дюйм):
норма - 80
чрезвычайный, минимум (5 минут) - 65
Минимальная температура масла для взлета - 5 гр. Цельсия.
Таблица совпадает паказателями пятого блена, с учетом использования 87-октанового бензина, напрашивается соответствующий вывод.