Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
На дворе сентябрь.
К январю 2012 года, ага, все установят.
Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
Ни отнять, ни прибавить.
Разве что...
Откапывание авиапрома никак не стыкуется с утрамбовыванием его могилы с целью попиариться как-бы-президентом.
Вообще его высказывания последнее время вызывают только жгучее желание кинуть в него тапком. И, судя по истории с "запретом тушек", не только у рядовых граждан.

--- Добавлено ---

[/COLOR]
Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
Россия опять родина слонов?
Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.

И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.