???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

  1. #251
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Я все же склоняюсь к варианту с новой картой для степей

    Мои соображения.

    - Карта будет разбита на квадраты (укрепрайоны). Из них к пограничным вражеским катаются танки, на другой стороне - оборона. Из тыловых квадратов к пограничным катаются колонны снабжения. При захвате квадрата меняется линия фронта
    - Т.к. немцы имеют больше ударных самолетов - они атакуют, бритишы обороняются с контратаками. Баланс построить так, что бы танки самостоятельно в общем случае через оборону пробиться не могли.

    Это для начала, что бы попроще, отладить, после расширять.
    Я "за", если Андерсу как дизайнеру карт это будет интересно. Но это еще на пару недель задумка, так что пока надо бы в миссии пролива баги исправить, чтобы что-то на Р1 стояло. И Степи скорее всего на Р2 пойдут, думаю, BigRepa будет против того, чтобы пролив с Р1 убирать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #252

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Я "за", если Андерсу как дизайнеру карт это будет интересно. Но это еще на пару недель задумка, так что пока надо бы в миссии пролива баги исправить, чтобы что-то на Р1 стояло. И Степи скорее всего на Р2 пойдут, думаю, BigRepa будет против того, чтобы пролив с Р1 убирать.
    ок

  3. #253
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вижу, что некоторые программисты, которые помогали мне со скриптами читают тему. Присоединяйтесь плиз, думаю, Small_Bee понадобятся дополнительные руки и светлые головы.

    ps. Реклама новой карты Степи. На тайгу больше похоже
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #254
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Я все же склоняюсь к варианту с новой картой для степей

    Мои соображения.

    - Карта будет разбита на квадраты (укрепрайоны). Из них к пограничным вражеским катаются танки, на другой стороне - оборона. Из тыловых квадратов к пограничным катаются колонны снабжения. При захвате квадрата меняется линия фронта
    - Т.к. немцы имеют больше ударных самолетов - они атакуют, бритишы обороняются с контратаками. Баланс построить так, что бы танки самостоятельно в общем случае через оборону пробиться не могли.

    Это для начала, что бы попроще, отладить, после расширять.
    Да, для Репка2 просто здорово!!!

  5. #255
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @andersbravers

    Андерс, разреши выложить немного изменённую миссию, о которой я писал, попробуем? Вроде неплохо получается.
    Крайний раз редактировалось LevPZ; 09.09.2011 в 18:22.

  6. #256
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    @ Small_Bee

    На будущее.
    Скрипт в том числе самолеты по типам ограничивает, может пригодится.
    Например можно для начала количество Спит 2 ограничить в 60% от количества синих истребителей. Остальные пусть на Спит1 и Хуриках летают. Правда оставленные самолеты на филде плодятся, но их скрипт вроде тоже onPlaceLeave подчищает быстрее чем сама игра, можно вообще до минуты сократить. В моей миссии с Р1, что выше выкладывал, тоже все корректно onPlaceLeave чистится.
    Вложения Вложения
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #257
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    ой не балуйтесь с тральщиками --они глючные непредсказуемые -иногда не терпят рядом ещё тральщик даже свой .

  8. #258

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Ну что же, помолившись, взялся за P1

  9. #259
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    удачи!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #260
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ну что же, помолившись, взялся за P1
    так дык P1-----ПРОЛИВ

  11. #261

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    так дык P1-----ПРОЛИВ
    Дык надо его сначала подправить, что бы хоть как то работал, после P2/
    Кстати вопрос к Андерсу. "Ручные" аэродромы вместо родных, там где все равно нет ангаров, о которые можно разбиться. Какую роль они выполняют?

  12. #262
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Хотели, чтобы все взлетали покучнее и истребители и живые бомберы, т.к. на карте трудно кого-то найти. Живые бомберы почему-то отказались вместе с истребителями базироваться. Андерс туда еще и ИИ-бомберов поставил, что совсем себя не оправдало. Можно там только живым спаун оставить, а ИИ нужно убирать подальше, причем взлет и посадку делать на разные филды, чтобы не сталкивались. Старт на полосе, не на парковке, чтобы на рулежке не сломались.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #263
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну я тогда его не трогаю. Удачи на ентом нелегком поприще. Пост сдал .
    А аэродромы ботов кто будет переносить? А тральщики кто будет ставить?

    Кстати, выше ты написал, что бленимы рядом с мессером родились. Они что, в воздухе рождаются?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #264
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, тогда я чето не понял, вроде Small_Bee отрапортовал, что берется за Р1 - какой тогда мне смысл там ковыряться, если все будет кардинально переделываться. В любом случае скрипты надо по уму делать "взглядом программера". Я-то тоже ковырялся сегодня с миссией. Просто получится, что мы оба проделаем одну и ту же работу, кому это нужно?
    Так он за скрипты берется, а не за редактор. Ты же хотел, чтобы тебе с миссией помогал программист. Вот нашелся добрый человек, взял программирование на себя.

    Выше ты сегодня написал, что согласен заниматься дизайном, оформлением и т.п. Согласился как дизайнер участвовать в новой миссии Р2 после исправления багов Р1. Я спрашивал, не будешь ли ты против, ты сказал, что не против См. выше.

    Насколько я понимаю, вы согласовываете здесь план работ, ты ставишь объекты в миссию в редакторе, Small_Bee помогает тебе скриптами. Ты же это просил изначально? Желания рисовать в редакторе от Small_Bee я не видел. Он только о скриптах говорил, насколько я понимаю.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А бленимы в воздухе сделал, как и договаривались, ты же сам кажется просил это.
    Не было такого, я раза 4 говорил, что их нужно убрать на дальние аэродромы. См. выше

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение

    Вроде так договаривались.
    Ну да, он скрипт напишет для загрузки того, что ты в редакторе нарисуешь. Лучше спросить, что он готов делать, а что нет, чем сразу "Пост сдал"

    Вы как бы пообщайтесь друг с другом в аське или в Скайпе, чтобы не было непонимания, или здесь хотя бы
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #265

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Все правильно договорились, пока на этом этапе редактор неотделим от скрипта. Сейчас надо сделать все загружаемые миссии, что бы далее было понятно как оформлять миссии, что бы скриптовая начинка к ним работала. Далее для кастомизации и допиливания можно отдавать дизайнеру. Практически сейчас тоже самое что у andersbravers`a, но с оптимизацией под скрипт.

    Прогресс работы над P1
    Сделал "кишки" для внятной загрузки и уборки миссий, что бы не оставалось мусора. Это пригодится и для других карт. Триггеры так же будут ручными, с родными никак не подружусь.
    Прикинул маршруты кораблей, что бы можно было нормально высаживаться. Для одной зоны высадки движение атакующих сил тоже сделал.

    Что надо и можно делать сейчас - оформление аэродромов:
    Литлстон
    Липмн
    Хокиндж
    Кентербери
    Мэнстон
    Рамсгейт

    Так что пост сдавать рано.

    Надо внимательно следить, что бы статики не перекрывали маршруты руления (не ближе метров по 15 в обе стороны).
    Это те, что будут так или иначе использоваться со стороны Англии. Причем для всех, кроме Кентербери - в красном и синем вариантах. И еще момент - Варианты для обеих армий должны содержать одинаковое количество статиков на одинаковых позициях. Скриптом мы не умеем статики убирать, а, насколько знаю, если подгрузится миссия новая, и координаты будут совпадать - старые статики заменятся новыми.

  16. #266
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Вот и славненько. я тут здоровье поправляю, могу пропадать ненадолго надеюсь. Можно еще Веточку привлекать под конкретные задачи, она была не против.

    По поводу Степей, на карте нет мостов пока. Придется танки скриптом на другой берег перекидывать, т.е. заново там рождать видимо. Мосты по-моему в БзБ разрушаемые (т.е. путь блокируется, хотя визуальной модели повреждений нет), так что на них все равно полагаться нельзя.

    Аэродромы сконцентрированы на севере и на юге, а не в центре. Может быть разработчики к релизу побольше филдов там поставят, чтобы выбор был какие задействовать.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 10.09.2011 в 12:18.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  17. #267
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Что надо и можно делать сейчас - оформление аэродромов:
    Литлстон
    Липмн
    Хокиндж
    Кентербери
    Мэнстон
    Рамсгейт
    готов присоединиться
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #268
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Вот и славненько. я тут здоровье поправляю, могу пропадать ненадолго надеюсь.
    выздоравливай)
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  19. #269
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    выздоравливай)
    Большое спасибо!

    Скрипты Синдиката (ATAG) http://forum.1cpublishing.eu/showpos...04&postcount=3
    Подмиссии загружают через .cmd
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  20. #270

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Атаки в сторону островов всего две. На фолкстон и на севере (там можно десант высадить и вглубь более или менее пройти.) Атака(или атаки) будут и в другую сторону. "Козырные" аэродромы на направлении атаки, со шлаком - в стороне. Т.е. и без самолетов не останетесь, и попотеть придется. Надеюсь.
    Сейчас немного застрял с отладкой. out-of-range вылазит блин, а где не пойму пока - основные расчеты в фоновом потоке, что бы игру не тормозить, где то с синхронизацией походу проблемы.

  21. #271
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сейчас немного застрял с отладкой. out-of-range вылазит блин, а где не пойму пока - основные расчеты в фоновом потоке, что бы игру не тормозить, где то с синхронизацией походу проблемы.
    В старой миссии на двухмоторниках вылезало, когда им движки ломали скриптом как одномоторнику. В крайних версиях моей миссии поправили.
    Здесь тоже есть для многомоторных http://airwarfare.com/sow/index.php?...=539&Itemid=54
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #272

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    не-не, там совсем другое. самолеты то уже мелочи, у меня сейчас наземка туда сюда ползает/плавает, ну и это дело надо отслеживать кто где есть и куда ползет.

  23. #273

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    От ошибок практически избавился, есть несколько при запуске миссии, по не критичные.

    На данный момент работает полноценный десант и оборона.

    На тестах немного прибрал дистанции и таймауты - в зоне высадки постоянная бойня . Пока стоит кораблик, десант высаживается постоянно взамен уничтоженного. Чем больше корабликов стоит - тем меньше пауза между высадками и тем больше его высаживается.

    Все трупики прибираются вовремя, максимальное количество одновременно присутствующих на карте юнитов снежным комом не накатывается.

  24. #274
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Звучит многообещающе. Приятно, когда за дело берется профессионал

    Теперь главное, чтобы кораблик до берега доплыл, было бы обидно не увидеть таких наземных баталий.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #275
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Мэнстон
    Рамсгейт
    начал делать эти два, объединяя в общий оборонительный узел.

    требуется инфа, какие самолеты там будут, чтоб, например, не получилось так: филд под бленимы - а стоят хури
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •