???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 106

Тема: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)

  1. #26
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
    Мозг выносит на раз.
    Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
    Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
    Mortui vivos docent

  2. #27
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Falstaff Посмотреть сообщение
    Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.
    Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Докажите Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
    Неохота. Вы уходите от темы.

  3. #28

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Есть призрачная надежда, что с этой идеей будет все так же, как и с рамками в метро - благополучно забудут..
    Или что шах сдохнет раньше ишака
    Но надежда призрачная..

  4. #29

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
    Мозг выносит на раз.
    Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
    Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
    Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
    А что с тушками и яками? В особенности с движками?
    Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания....


    Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано!
    вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.

  5. #30
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Вот к чему после этой катастрофы такие заявления он делает. Смотрел новости с этим заявлением. Он упомянул, что тут виноваты все, кроме нефтяников. Как по одной из версий причиной аварии стало некачественное топливо, а вот эту отрасль не упомянул в том, что там надо радикально все почистить. А потому что не выгодно. Все правят денежки...
    I am no hero. Never was. And never will be.
    Никогда не отбивайся, а сам бей!

  6. #31

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    01 октября – Ан-2, Чита (2 раненых)
    04 декабря – Ту-154, Москва (2 погибших, 83 раненых)
    01 января - Ту-154, Сургут (3 погибших, 35 раненых)
    05 марта – Ан-148, Белгородская обл. (6 погибших)
    21 марта – Ту204, Москва (8 раненых)
    22 июня – Ту-134, Петрозаводск (47 погибших, 5 раненых),
    02 августа – Ан-24, Красноярский край (11 погибших, 4 ранено),
    08 августа – Ан-24, Благовещенск (12 раненых),
    09 августа – Ан-12А, Магаданская обл. (11 погибших),
    20 августа – Як-18Т, Ленинградская обл. (4 погибших)
    22 августа – Ан-2, Тува (1 погибший, 7 раненых)
    28 августа – Ан-2, Краснодарский край (1 погибший, 1раненый
    7 сентября – Як-42, Ярославль (43 погибших)

    Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.

  7. #32

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    [QUOTE=Boser;1688293]Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано! [COLOR="Silver"]

    Чмоки-чмоки, лапуся! :-) А что, если залатить энное количество долларов - техников не подготовят? Или "техник" - это типа столбового дворянства, с которым надо родится? Или все-таки есть такие учебные заведения, где людей обучают обслуживать эти самые боинги и аэробусы?

    Вот у соседей - купили новую аппаратуру, послали люей в Англию и Германию - и работает все уже 10 лет, и пропили и мхом не засеяли....
    Было-бы желание и денюжки - все можно сделать.

  8. #33

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Я года два назад беседовал в английском клубе в Москве с инженером-немцем отвечавшим за исправность перед вылетом Арбузов в одной из наших авиакомпаний. Так он мне рассказал как его регулярно заставляли подписывать разрешения на вылет с неисправностями, причем по регламенту вылет с такими неисправностями был запрещен. Поскольку он формально числился в Люфтганзе, а наши его только арендовали на время, то он их спокойно посыла и разрешение на вылет не давал без ремонта. Потом подучили наших инженеров, они получили сертификаты, а его контракт закончили. Он спокойно вернулся в Германию, а через месяц узнал по катастрофу в Иркутске, одного из "его" самолетов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%B4%D0%B0
    Так что у нас и на зарубежной технике будут на раз-два на тот свет отправлять обученные отечественные техники и инженеры.
    Надо наказывать виновных - тогда порядок будет.

  9. #34
    Зашедший Аватар для AriaCass
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    97

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Медведев идиот.

    Самолёты падают не от их конструктивных дефектов, а от отсутствия регулярной технологически верной ТО самолёта. Вот как на ЖД щас? Был МПС(Министерство путей сообщения), было условно говоря 10 человек в бригаде, проверяли все по технологии, АЛСН/КЛУБ, Р\СТ, Тормоза, Дизеля и тд и тп. Работало 4 бригады. Ну что, МПС упразднили, сделали РЖД, убрали 3 человек из бригады, поставили по одному дополнительному начальнику подгоняльщику(быстрей быстрей), разделили пораскидали по разным организациям, в итоге никто ни за кем не следит, никто не за что толком не отвечает. Главное ведь "экономика", а технологии которые формировались годами уже никому не нужны...

    Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
    Да ну? Ну да..

  10. #35
    Механик Аватар для Ферапонт
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    60
    Сообщений
    289
    Images
    2

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Касательно железной дороги абсолютная правда, подтверждаю. Счастье, что поезда не летают...
    Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"

  11. #36
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
    А точнее - она говорит только о том, что самолеты падают. И все!
    Если это было ответом на реплику Polar-а:
    Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
    то ПМСМ совсем не в кассу.
    Или ты утверждаешь что во всех этих катастрофах установлено, что причина - "исчерпание ресурса ВС"?
    Сильно сомневаюсь...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  12. #37
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
    Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации.

    Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
    Это чушь.

    Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?
    Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
    Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
    Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.
    Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?[/QUOTE]
    Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
    Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
    Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.

  13. #38

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации
    С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
    Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
    А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» - заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз - 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору».
    http://ari.ru/news/3772/

    Рухнувший в среду под Ярославлем Як-42 израсходовал меньше половины летного ресурса, сообщил руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
    http://www.rg.ru/2011/09/07/sam-anons.html


    Цитата: "На внутренних рейсах самолеты будут падать, пока авиакомпании не начнут покупать самолеты Sukhoi SuperJet 100"...

  15. #40
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
    Повышением цен?
    Ну-ну. А спрос платёжеспособный где?
    А топливная эффективность - это что? Авиапарк полностью поменять? А невыработанный ресурс на помойку выбросить?
    Вобщем, только Ваш возраст извиняет Ваше непонимание ситуации.
    А "выводы" нанопрезидента - это административное, ничем более, кроме шкурных интересов, необоснованное убиение Российской авиации.




    А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?
    А Вы поинтересуйтесь структурой внешней торговли Норвегии чтобы подобные вопросы не задавать.

  16. #41
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал
    Эксперты - просто пи-и-и-и-п.
    Ноу коммент

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
    А что с тушками и яками? В особенности с движками?
    Тут как со осетриной у Булгакова - качество "запчастей" не бывает нормальным или паршивым. Запчасть или технически исправна (что, в том числе, подразумевает как техническое состояние и остатки ресурсов/сроков службы, так и наличие правильно заполненной тех. документации), или неисправна.
    "Разного качества" не дано, это не тормозные колодки к автомобилю

    Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания...
    Поверьте моему опыту, я не первый год работаю в ГА - в России самое высокое качество ТО в небольших компаниях, созданных на базе старых, советских ОАО (Объединенных Авиа Отрядов).
    Вчера созданная компания с 2-мя самолетами, как правило, имеет столь же низкое качество ТО, что и крупные перевозчики, входящие в ТОП-10. У них просто разный уровень нарушений.

    вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
    А чем "выжимание соков" из старого яка отличается от выжимания соков из нового арбуза или бобика?
    Mortui vivos docent

  17. #42

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Мопед не его, он просто разместил объяву
    Последнее время Дмитрий Медведев в массовом сознании превращается то ли в злого гения авиации - то ли в последнюю надежду от шайтан-пепелацев и их алчных хозяев. Но можно и посмотреть на факты... Итак

    Миф номер 1 - Медведев запретил Ту-134 и Ан-24
    Реальность - никто Ту-134 и Ан-24 не запрещал. Запретили самолеты (свыше определенной вместимости) не оборудованные системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Приказ выпустил Минтранс31 июля 2009 года - т.е. за ДВА года до падения Ту-134 в Петрозаводске. Дата вступления в силу - первое января 2012. Проще говоря о запрете самолетов без определенного оборудования было известно давно и заявления президента абсолютно ничего нового не внесли. АК либо ставят СРППЗ/TCAS и летают дальше - или не ставят и не летают.



    Миф номер 2 - Медведев сократит число АК в РФ
    Реальность - указа "повелеваю оставить одну (две, десять, сто) АК" - не существует. При этом несколько лет назад в РФ существовало около 200 авиакомпаний. Сейчас их меньше 150 - вместе с приостановленными. Сокращение числа АК идет постоянно по целому ряду причин - кто-то сам прекращает деятельность, кого-то останавливает Росавиация по итогам проверок. Например в 2011 году отозвано 13 сертификатов. Полный список можно посмотреть тут http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejat...jekspluatantov. Таким образом сокращение числа АК - естественный процесс, который никогда и не прекращался.

    Миф номер 3 - Медведев хоронит отечественный авиапром
    Реальность - чтобы его похоронить - надо сначала откопать Переход на западную технику начался лет 10 назад, а необратимым он стал ещё до того как Дмитрий Анатольевич сменил офис в унылом московском спальнике на построенный итальянскими шабашниками замок. К нынешнему лету процесс в основном завершился - до 80% всех перевозок легло на иномарки. Так что фраза: "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом" - не более чем констатация реального положения дел. Российский авиапром действительно не в состоянии закрыть потребности авиакомпаний - и не будет способен ещё лет много. А летать нужно сейчас. С другой стороны никто программы SSJ и MC-21 закрывать не будет - так что речь о сворачивании развития авиапрома не идет.



    Теперь о том, для чего это все говорится. Нужно помнить что среднестатистический россиянин видит самолеты исключительно по телевизору - летают в стране процентов 10, а возможно и 5-7. При этом зачастую верит бульварным СМИ (а других то и нет), в барабашек, память воды и чудодейственный сок овоща нони. И разумеется - в то что все самолеты у нас - гробы, летчики - пьяницы и дебоширы и работают они исключительно за возможность загнать налево сэкономленный керосин (зарплату пилотов СМИ при этом не озвучивают - надо беречь психику дорогих россиян). Так что боюсь фразу "мы два года назад решили внедрить оборудование, повышающее безопасность полетов, но авиакомпаниям нужно время на его установку" - мало кого бы устроила. А вот "вывести старье из парка!" - это вполне понятно.

    А летать в РФ не опаснее чем жить. Если вас гложут сомнения - РЖД круглосуточно проводит сеансы терапии аэрофобии на поездах всех направлений.
    Отсюда

  18. #43
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
    И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
    С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
    На дворе сентябрь.
    К январю 2012 года, ага, все установят.
    Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
    Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
    Mortui vivos docent

  19. #44

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от AriaCass Посмотреть сообщение

    Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
    Россия опять родина слонов?
    Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?

    И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....

  20. #45
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
    И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
    С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
    На дворе сентябрь.
    К январю 2012 года, ага, все установят.
    Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
    Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
    Ни отнять, ни прибавить.
    Разве что...
    Откапывание авиапрома никак не стыкуется с утрамбовыванием его могилы с целью попиариться как-бы-президентом.
    Вообще его высказывания последнее время вызывают только жгучее желание кинуть в него тапком. И, судя по истории с "запретом тушек", не только у рядовых граждан.

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Россия опять родина слонов?
    Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
    Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.

    И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
    Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
    Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.

  21. #46

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
    Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
    1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
    2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.

  22. #47
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Мужики, не ссорьтесь)) Не понаслышке знаю что Д.А.М. русофоб тот еще. Так что все эти запреты на все ВС это его жизненое кредо. Хорошо хоть не все его слушают. Потому как бред несет. Я уже писал тут, как айфончик подарили, то пипец настал, как подменили. Трагедии с нашими самолетами конечно плохо...., НО!!!! давайте глянем ПО ОТКАЗУ!! В основном - человеческий фактор. Объясним всё просто- раззорили училища - получили по факту! Чё виноватых то искать????

  23. #48

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.
    Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.

    Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
    Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
    Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
    КТО вам сказал про монополизацию?
    Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится

  24. #49
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.
    Наши "мишки гамми" жрут свой народ и свою страну, в отличии от...


    Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
    А чего она стоила? Без демагогии.

    КТО вам сказал про монополизацию?
    Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится
    Не может быть "наибольшая эффективность" при наличии конкуренции. Наибольшая эффективность для капитала - это монополия. Поэтому, нормальные гос-ва и трамбуют монополию. Потому, что "наибольшая эффективность" капиталиста - это полный "стоп" в развитии и деланье денег из воздуха. Государство же не является капиталистом и "наибольшая эффективность" полностью определяется политикой.
    Кому, интересно, прошлое Аэрофлота не нравится? И чем именно?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
    Потому, что использую слово "государство" в его прямом смысле.
    РФ-ия таковым не является по факту.

    2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.
    А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
    Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"

  25. #50

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
    Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
    Жизнеспособная поглащает нежизнеспособную, и получает доп.прибыль. Только и всего.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •