Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
[/COLOR] А вы знаете, какими они( ЭДСУ) будут через 5 лет? И потом вы пишете про эдсу аэробуса или боевого самолета, а это совсем другая история. Да и поставить дублирующий датчик в этой схеме в помышленных условиях не будет серьезной проблемой. Я пишу об изменении схемы, изобретенной до первой мировой, и досих пор используемой. Просто технологии, применяемые в самолетостроении уже позволяют на шаг приблизиться к управлению от ЦНС пилота. А именно туда и надо стремиться. Ведь БПЛА управляются такими же джойстиками. Тогда какая разница где пилот, внутри или снаружи. А вообще я об отказе от педалей)))), но так, что бы твистом себе кисть не выворачивать)))).
Что то непонятное ты тут пишешь
ДЫк, я тебе написал, почему схема параллелограмма будет не нужна, ты мне про какие то заводы с 4 датчиками. Нахер тебе ее изменять, ты можешь толком обьяснить, без всяких там мечтаний и облаков? Я тебе разжевал что схемы ЭДСУ намного круче твоих марсов итд, чтобы увеличивать для рабочий ход.

Во блин выдал Теперь нужно стремится к ЦНС, а как же параллелограмм? Ой не задача, на чем ты летать будешь пока к ЦНС стремишься? Ай ай ай

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
Просите, не смог удержаться))). Cделаем тензорус торчащий из пола кабины?))))))))))))
Лучше ничего не пиши.
И не строить из себя гения, ибо даже элементарное звучит смешно(отказ от педалей)...