Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
Гением был Давинчи, а я тупой лентяй))). Повторюсь. В работе РоNьки есть несколько новаторских решений. Помимо использованных материалов. Это трапецивидный узел для перемещения ручки вперед-назад и консоль, на которой он вынесен для поднятия оси крена относительно ручки и упрощения конструкции. Мое предложение заключается в том, чтобы развернуть всю конструкцию на 180 градусов и закрепить корпус под подлокотником кресла. Cделать консоль не только качающейся на своей продольной оси (ось крена), но и отклоняемой вправо-влево ( руль направления ),и наконец на уже развернутом джое развернуть ручку на 180 градусов, наклонив концевую часть консоли вниз под углом 45 градусов, обеспечив таким образом через трапецию движение ручки вверх-назад, вниз-вперед. Дабы исключить ерзание локтя по подлокотнику. И в чем тут отход от рамок здравого смысла и что смешного? Педали у меня есть, но по собственному опыту могу сказать, что время и точность отклика ног гораздо ниже чем у рук. Оттого мы ими только ходим)))). Я не считаю единичные случаи травм, увечий и т. д.[COLOR="Silver"]
Астапа понесло... Я прекрасно понял, что ты хочешь сделать, делай на здоровье. Я тебя всего лишь вернул на землю, по поводу внедрения в самолеты, ибо это нафиг никому не нужно.

Не знаю что у тебя с ногами, но у меня все мышцы работают одинаково, видимо все конструкторы и летчики мира на протяжении 100 лет были глупцами. А отдельность движений и большой ход педалей делают их более точными чем твист, даже если у тебя ноги, почему то, менее чувствительны чем руки.