И что?
Наверное она там есть, потому что если самолет упадет, то пилот погибнет. А танк никуда не падает.
Опыт не выростет за 1-2 дня боев настолько значительно, чтобы это имело смысл. Танк после серьезных повреждений (когда бы имело смысл покидать) не починится за это же время. Или у вас в планах опытных танкистов засылать как пехоту в бой?
"Да ничего особенного не происходит. Подбит и не горит экипаж сидит в танке. Подбит и горит экипаж бросает танк. Если в танке нет игрока, то в п1 тоже могут бросить."
Другими словами, если ИИ видит что все - конец, и ему не мешает игрок, подавая дурацкие команды (что самое основное!), он бросит и так.
Это несложно, тем более если оно реализовано для ИИ, то очевидно и для игрока будет работать с неменьшим успехом. Но так же как и, беганье пехотинцем, летанье на самолетах и вертолетах, стрельба из зениток (что тоже есть и работает) - неуместно в танкосиме.