[/SPOILER][QUOTE=saddam;1682365]
Цитата Сообщение от Veseliy72 Посмотреть сообщение
Вы, по-моему, умеете только цитировать...А сами, можете высказать свое мнение по поводу БМПТ?[COLOR="Silver"]

А вы по каждому вопросу имеете только свое абсолютно уникальное запатентованное мнение?

Тема о месте БМПТ в современном бою не нова, и объективные претензии не теряют своего смысла, кем бы они не высказывались.

Мое мнение, почему эту машину не заказали наши военные.
Если армии нужен современный танк, то эта хотелка подтверждается развитием т-90 и НИОКР в сторону об. 195. Заказчик предъявляет требования, конструкторА творят. БМПТ сделал УВЗ по своей инициативе. Армия ее не заказывала. Озарения, что это имено то, что надо, не случилось. И самое главное - БМПТ стоит денег, как это не парадоксально. И пока не будет требований заказчика к концепции такой машины, невозможно принимать решение о планах ее принятия на вооружение с точки зрения денег в первую очередь.
Назовите, пожалуйста, что "Армия" заказывала? За последние 20 лет.. В последнее время Мебельному руководство МО тем более не интересно данное направление...Танк на очередном ТО у Официального дилера
Скрытый текст:
Известия, 10 сентября. Ремонтный аутсорсинг впервые проверит в «бою» военное ведомство. На следующей неделе на полигоне Чебаркуль проведут учения силы материально-технического обеспечения Минобороны.



Бригады гражданских ремонтников займутся мелкой починкой техники прямо на полигоне. Танки и грузовики с особо тяжелыми «повреждениями» отправят в цех, где ими займутся другие ремонтники, вооруженные серьезной техникой — погрузчиками и станками.



— Если раньше заказывали у предприятий только материалы — топливо, запчасти, то теперь заказывают услуги: ремонт машин, заправку техники и т. д. На предстоящих учениях мы должны проверить это решение, — пояснил «Известиям» представитель военного ведомства.



В качестве учебных специалистов выступит около 500 настоящих сотрудников КамАЗа, Уралвагонзавода, ОАО «Оборонсервис» и других предприятий, с которыми у военных заключены контракты на обслуживание техники. Все эти предприятия на случай войны получают особый статус, а их сотрудники не подлежат мобилизации в регулярные части, а занимаются ремонтом техники на поле боя.



Гражданские специалисты войдут в группу технической разведки от ремонтно-восстановительного батальона 7-й отдельной танковой бригады, которая будет проводить учения. Эвакуировать технику будут вертолетами и ремонтно-эвакуационными машинами.



Как рассказали «Известиям» на КамАЗе, система обслуживания техники, которую опробуют на учениях, включает порядка 70 сервисных центров, расположенных по всей стране.



— Каждая воинская часть закреплена за своим центром — там знают этих людей, у них есть пропуски в части, определенная зона ответственности. Когда с машинами что-то случается, на место выезжает ремонтная бригада, которая устраняет неполадки. Если случай тяжелый, машину вывозят в центр и ремонтируют в заводских условиях, — рассказал представитель КамАЗа.



За обслуживание своих грузовиков завод получает немалые деньги, которых хватает не только на инфраструктуру и запчасти, но и на компенсацию отсутствия контрактов на новую технику.



— Раньше нам было выгодно, чтобы военные «убивали» свои грузовики как можно быстрее и закупали у нас новые. Сейчас нам выгоднее своими силами поддерживать технику в исправном состоянии, — пояснил представитель КамАЗа.



Он добавил, что в ближайшие два года Минобороны полностью обновит парк своих грузовиков, после чего новые машины какое-то время не будут закупаться.



Военный эксперт Константин Сивков считает, что реальный ремонт боевой техники в условиях войны возможен только на крупных заводах.



— Если это станут делать заводские специалисты, то ремонт будет произведен качественно. Если же частные фирмачи — мы получим катастрофы, — пояснил Сивков.



По его словам, схема технического обслуживания грузовиков на том же предприятии, которое их произвело, оптимальна для военных.