Да пожалуй отражений на обшивке самолетов не хватает. Сейчас только на спитах оно есть. Даже матовая поверхность, под определенным углом способна отражать, в ранних WIP скринах по SOW'у этот эффект хорошо виден, там конечно перебор был с ними, но сейчас подобных эффектов не хватает на вой взгляд.
Еще что удивляет сильно - это статичные отражения на приборах... (словно красками эти стекла приборные раскрасили) не понимаю почему не сделают фэйково-динамических отражений (рефлекшн), подобная фишка была еще в 2000 году реализована, в Quake 3. Выставляется 6 камер в центр кокпита, рендерится "кубимап", в фотошопе выводится контраст, приглушаются цвета, и кидается на материал стекол - дешево и сердито. На внешних видах на стеклах (кокпитов) отражения отсутствуют.
Отсутствуют тени от всплесков воды, тени от пыли - при взлете самолета (в Ил2 такое есть).
Это все так... мои личные хотелки.
Бета патчем очень доволен, игра стала выглядеть и звучать еще лучше.