???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Как понять родные? На родные ничего не поставишь, мне же надо рулежки создать в нужных мне местах. Отчитыюсь по оставшимся 3 базам, они готовы в "красном" виде, итого у нас уже 4 базы, еще 2 за Scavenger
    Спасибо!
    По поводу аэродромов. Так или иначе, но с объектом аэродрома я ничего не могу сделать скриптом. Аэродром как был красным, так и будет им. Поэтому необходимо использовать аэродромы, вшитые в карту. Самолеты, рожденные на спауне, будут использовать рулежки и стоянки ближайшего аэродрома. Или я что то не так понимаю.

    PS. Скриптовый "обвес" практически закончил на примере одной точки высадки. Остальные три оформить будет дело техники. С ошибками разобрался.
    Структура миссии. Красные и синие проводят по две высадки. Кораблики курсируют постоянно, по мере уничтожения перерождаются. Десант из них расползается и пытается захватить прибрежные аэродромы. Защитники пытаются контратаковать точки высадки и отбить назад захваченные аэродромы. У каждой стороны есть по одному "неприкосновенному" аэродрому в относительной глубине. Вот у меня возникла спорная идея - стоит ли после взятия прибрежных, устроить зерг раш на тыловой филд? В случае взятия - перезагрузка. Или пусть защитники пытаются отбить потерянное до посинения?
    PPS. Какие еще скрипты из "общего", вроде ломания пустого самолета или антивулча нужны будут на сервере?
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 12.09.2011 в 03:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •