
Сообщение от
andersbravers
Понял, тогда надо определиться с ветром, желательно чтобы был 0, потому как хочу рождать бомберы в ангарах для защиты от вулча, пока они греются, а для этого необходимо, чтобы их не поворачивало на месте вокруг оси. Иначе они не смогут выехать из ангара. А при нулевом ветре выехать не проблема, сам много раз так летал, даже с ветром = 3 (правда труднее). Потом надо знать куда будет взлетать самолет. Сейчас у них старт в правой части ВПП, т.к. взлетают они против ветра, (хотя ветер ноль, но видимо так по умолчанию при нуле взлет на запад). Вот только если будут стоять "родные" базы, я не знаю будут ли они взлетать на запад. Жалко, что не получается с самодельными базами, теперь придется переносить объекты за пределы аэродромов, т.к. все поле утыкано рулежками по умолчанию + не сделать старт в ангарах, там где их нет (кажется в Литтлстоне), придется оттуда их убрать за ненадобностью. В Лимпне должно быть нормально для бомберов, там есть старт в ангарах + ангары большие, кроме одного на севере (что тогда ты с ним будешь делать не знаю - в нем всегда будет взрываться самолет, т.к. у него выход меньше размаха крыльев бленима). В Хокиндже у нас ястребы, там и ангары ястребские + капониры, если ветра не будет, тоже все нормально. Смотри, если будешь использовать аэродромы по умолчанию (кроме Кентербери) значит проблема остается только с одним куцым ангаром в Лимпне.
--- Добавлено ---
ЗЫ. Аэродромы должны быть обязательно раздельные, чтобы кто ни говорил, т.к. если на ястребской базе появятся бомберы - они начнут взрываться в маленьких ангарах, это то, что упустили из виду на первой Р1.
Итак еще раз, ястребы: Литтлстон, Хокиндж, Манстон, Рамсгейт.
Бомберы: Лимпн, Кентербери.