???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 728

Тема: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    2 Scavenger
    Темплейты, зараза, хоть и загружаются, но развернуть их нормально в нужную сторону в редакторе не могу. Похоже придется уже тебе делать их непосредственно на карте. Как только полностью определюсь с обороной и составом, сразу скину.

    2 andersbravers
    Пока не посмотрел, не успел сегодня (т.е. уже вчера). Вечером посмотрю.

    Вести с полей.
    Походу, если не считать несколько мелких нестыковок, одна линия атаки с обороной и контратаками готова. Т.е. код для управления готов тоже. Остаются остальные три (уже дело времени) и полировка. Несколько скринов с тестовой высадки ниже.
    Первый скриншот - танкеры прорываются к зоне высадки под огнем береговой артиллерии. Танкер на первом плане через десять секунд взорвется от прямого попадания в какую-то хитрую кнопку.
    Второй скриншот - передовые отряды врага прорвались через первую линию обороны и продолжают наступление. Это третья волна высадки - первые две артиллеристами были с успехом отбиты, не смотря на то, что у крупной артиллерии боеприпасы закончились еще до высадки, а колонная снабжения подойти не успела. На заднем плана два десантных танкера, оба без половины деталей
    За кадром - на помощь защитникам из Дувра спешит колонна с боеприпасами и ремонтниками, из глубины островов выдвинулась колонны бронетехники на перехват прорвавшихся фашистов. Чуть дальше по времени прорвавшийся к Хокинджу враг был уничтожен сходящимися ударами британской бронетехники. Поздно подошедшая колонная снабжения на берегу практически успела развернуть новые позиции артиллерии (атакующие к этому времени ушли дальше), но была уничтожена высадившимися на берег войсками для укрепления плацдарма. Берег полностью перешел в руки немцев, и, беспрепятственно высаживающиеся ударные войска таки довершили дело и захватили Хокиндж.

    По итогам сражения было принято решение береговую оборону усилить. Причем существенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot15761.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	165.9 Кб 
ID:	140804   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot53815.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	212.2 Кб 
ID:	140805  

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вести с полей.
    Походу, если не считать несколько мелких нестыковок, одна линия атаки с обороной и контратаками готова. Т.е. код для управления готов тоже. Остаются остальные три (уже дело времени) и полировка. Несколько скринов с тестовой высадки ниже.
    Первый скриншот - танкеры прорываются к зоне высадки под огнем береговой артиллерии. Танкер на первом плане через десять секунд взорвется от прямого попадания в какую-то хитрую кнопку.
    Второй скриншот - передовые отряды врага прорвались через первую линию обороны и продолжают наступление. Это третья волна высадки - первые две артиллеристами были с успехом отбиты, не смотря на то, что у крупной артиллерии боеприпасы закончились еще до высадки, а колонная снабжения подойти не успела. На заднем плана два десантных танкера, оба без половины деталей
    За кадром - на помощь защитникам из Дувра спешит колонна с боеприпасами и ремонтниками, из глубины островов выдвинулась колонны бронетехники на перехват прорвавшихся фашистов. Чуть дальше по времени прорвавшийся к Хокинджу враг был уничтожен сходящимися ударами британской бронетехники. Поздно подошедшая колонная снабжения на берегу практически успела развернуть новые позиции артиллерии (атакующие к этому времени ушли дальше), но была уничтожена высадившимися на берег войсками для укрепления плацдарма. Берег полностью перешел в руки немцев, и, беспрепятственно высаживающиеся ударные войска таки довершили дело и захватили Хокиндж.

    По итогам сражения было принято решение береговую оборону усилить. Причем существенно.
    Жуть!
    Уже хочется летат
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  3. #3
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    2 Scavenger
    Темплейты, зараза, хоть и загружаются, но развернуть их нормально в нужную сторону в редакторе не могу. Похоже придется уже тебе делать их непосредственно на карте. Как только полностью определюсь с обороной и составом, сразу скину.

    По итогам сражения было принято решение береговую оборону усилить. Причем существенно.
    да не вопрос. одна беда, конечно, что зенитные трехдюймовки в 5 км от берега все равно ломят по приближающимся судам неприятеля. а по вертикали сектор не задается, увы, так как он ограничивается по горизонтали длиной ствола.



    Опять взываем к Нарыву - как бы сделать так чтоб батареи игнорировали, например, цели за пределом указанного радиуса и ниже или выше указанного угла возвышения.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #4
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    На данный момент никак, к сожалению. Тема поднималась еще в "Вопросах", такое пожелание разработчикам высказывалось. Это конечно хрень еще та, с войной несовместимая.
    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    NARYV помогииии!!!!!!
    Постараемся к оф. патчу сделать настройку.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    2 Scavenger
    Темплейты, зараза, хоть и загружаются, но развернуть их нормально в нужную сторону в редакторе не могу.
    галочку в меню "вид" "поворачивать группу" пробовали ставить? С ней группа вращается.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Опять взываем к Нарыву - как бы сделать так чтоб батареи игнорировали, например, цели за пределом указанного радиуса и ниже или выше указанного угла возвышения.
    Игнор за пределами радиуса можно сделать - в файле миссии " Static1 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12611.99 17078.32 0.00 /timeout 0/radius_hide 2000 " прописать, в самом редакторе ошибка была , исправили, в патче и из редактора радиус ставить можно будет.
    по углам возвышения увы нельзя, разве что ставить их на обратном склоне холма или в окоп.
    Don't happy, be worry

  5. #5
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Постараемся к оф. патчу сделать настройку.
    Большое спасибо что откликнулся. там подальше чуток еще маленькая просьба, хотя это к Владимиру больше.



    Игнор за пределами радиуса можно сделать - в файле миссии " Static1 Artillery.3_7_inch_QF_Mk_I gb 12611.99 17078.32 0.00 /timeout 0/radius_hide 2000 " прописать, в самом редакторе ошибка была , исправили, в патче и из редактора радиус ставить можно будет.
    о! отлично!!! это просто чудесно!
    по углам возвышения увы нельзя, разве что ставить их на обратном склоне холма или в окоп.
    а с этим проблема. будучи поставленным в окоп трехдюймовка, порой, расшибается попав в собственный бруствер. аналогично и холмы - стреляет напрослом, если видит. вот если ограничить обзор, то тоже см ниже.
    меняет 3" тип снаряда сама? по наземным целям она явно эффективнее работает. мб по водным забывает переключать?
    а гаубицы почему-то не стреляют по водным.

    я добился некоего эффекта, как указать куда стрелять. нужно ограничить видимость физичестки. вот так, например.




    работает отлично! не видя цель даже не мотает стволом. там рядом контрольная пушка стоит - по ней сравнивал.

    а просьба такая. сделайте примитивный бетонный бронеколпак. т.е тупо коробку 10х10 метров со стенами в метр, и с одной амбразурой (крышу не забудьте - такую модельку сделать - 10 минут в 3Д максе. если поверх нее можно маск сетку натянуть - вообще отлично будет.

    тогда можно хоть какое-то подобие укрепрайонов творить. раскатывая губу - еще модельки бетонных балок 1х1х5 м и перекрытия какого-то размера - для тех же целей. конструктор.

    еще раз - спасибо!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  6. #6

    Re: Обсуждение создания миссий для серверов Repka

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    Большое спасибо что откликнулся. там подальше чуток еще маленькая просьба, хотя это к Владимиру больше.



    о! отлично!!! это просто чудесно!
    а с этим проблема. будучи поставленным в окоп трехдюймовка, порой, расшибается попав в собственный бруствер. аналогично и холмы - стреляет напрослом, если видит. вот если ограничить обзор, то тоже см ниже.
    меняет 3" тип снаряда сама? по наземным целям она явно эффективнее работает. мб по водным забывает переключать?
    а гаубицы почему-то не стреляют по водным.

    я добился некоего эффекта, как указать куда стрелять. нужно ограничить видимость физичестки. вот так, например.




    работает отлично! не видя цель даже не мотает стволом. там рядом контрольная пушка стоит - по ней сравнивал.

    а просьба такая. сделайте примитивный бетонный бронеколпак. т.е тупо коробку 10х10 метров со стенами в метр, и с одной амбразурой (крышу не забудьте - такую модельку сделать - 10 минут в 3Д максе. если поверх нее можно маск сетку натянуть - вообще отлично будет.

    тогда можно хоть какое-то подобие укрепрайонов творить. раскатывая губу - еще модельки бетонных балок 1х1х5 м и перекрытия какого-то размера - для тех же целей. конструктор.

    еще раз - спасибо!
    Это хорошо, но походу не для онлайна.. дофига всего, плюс похоже здания вместе с миссией не загружаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •