Кстати вышло продолжение тех роликов про РОФ.
СУПЕР!!!! скажу я вам
Скрытый текст:
р\s: спасибо Петровичу за ссылку
Кстати вышло продолжение тех роликов про РОФ.
СУПЕР!!!! скажу я вам
Скрытый текст:
р\s: спасибо Петровичу за ссылку
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
У моего Пилота 26.09.16 на календаре.
С каждым разом все труднее заставлять совершать вылеты. СкуШно, говорит.![]()
Дальше в каждом вылете будешь умолять фортуну чтоб тебя ранили и подольше, хотя бы дней на пяток. Я в январе 17-го так дней 15 пропустил в сумме, просто счастлив. Рекомендую способ - ныряешь в гущу альбатросов, хватаешь пулю и домой "нас не догонят!". Или быстренько к туситтеру подлезть, подставиться, и тут же планировать за ЛФ на 16-й скорости. Вот такая игра...
Братцы,я переделываю под печать себе обновлённые карты.
Для разборчивых надписей достаточно что бы на альбомном листе А4 умещалось 6х4 квадратов
Реймс и Верден умещаются на 6 листах А4, вполне можно склеить.
Кто нибудь летает севернее Лилля? Надо картой захватить ээтот участок или там всё равно карьеры нет?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
ну вы блин даете!! а если убъет?
ах да!!! рекомендую после каждой гибели начинать кареру заново. С новым азартом и что называется "с нуля", гарантирую скучно не будет. Мне вот наоборот с каждым разом только еще больше хочется продолжения.
Единственно что напрягает это когда бывает что чуть ли не каждый день по 3 вылета. Имхо это не очень реалистично. А так же по сле ранения надо бы полдольше в госпеталях отлеживаться - до 2 месяцев. Или вообще на списание.
и еще чтобы при ранении если вовремя домой не прилететь, пилот периодически терял созанание и самочувствие его ухудшалось , вплоть до летального исхода.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
этот способ мне не подходит. Я сам на Альбатросе
Точно ? Игра такая ? Или карьера ?
С тихой грустью думаю о "Курсанте"О миссиях по ориентированию, о "почтовых" перевозках.
О полетах к дЭфкам.
Я не вынесу 800 дней , если и дальше так будет - либо крыша съедит, либо запой
Еще крамолу скажу : Игру в РоФе может спасти "добрый волшебник - SkyFan". Агитируйте дядю Вову.
Ребята, летайте на Бристоле - за него карьера гораздо разнообразнее. Практически весь спектр возможных миссий, и пострелять и побомбить вдоволь. Очень многоцелевой аэроплан получился.
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 14.09.2011 в 11:44.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
[/COLOR]Пересядь на Брисфит - долго скучать не будешь! Разнотипные задания и универсальность самолёта драйву добавят. Я несколько карьер параллельно прохожу на разных типах - на Альбе в Ясте2, на Ньюпе в 103-й, на Севе в 56-й и на Брисфите в 11-й. Вот так и спасаемся. Конечно, режим карьеры офигенен и обещают его развивать, но пока сравнения со статическими кампаниями на Иле не выдерживает. А вот там был оффлайн так оффлайн, как будто реальную жизнь пилота проживал, хоть книгу пиши - такие яркие переживания были!
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
10 ноября наша группа в составе 4-x Nieuport 11С была отправлена на патрулирование линии фронта. Я был вторым ведомым с строю. Погода ужасная, видимость практически нулевая. Дождь.
Подлетая к линии фронта, прямо по курсу были замечены идущие нам на встречу Альбатросы в составе 2 еденицы. Завязался бой. Вначале которого я решил отойти на некоторое расстояние от эпицентра во первых для того чтобы сориентироваться и оценить силы противника, во вторых чтобы избежать возможных столкновений с самолетами однополчан (как это имело место быть с 2-мя предыдущими пилотами из нашего полка).
Несмотря на то что численное преимущество было за нами, немецкие пилоты оказались более подготовлены и действовали агрессивно. Моя изначальная уверенность в том бой окажется легким заметно поубавилась уже в первую минуту.
Однако нахождение над своей территорией все же придавало сил и дерзости.
Бой был достаточно сложным. Спустя пару минуть от его начала , при расхождении с истребителем противника , я вдруг ощутил резкую проникающую словно молния боль, в глазах все потемнело, в голову ударил адреналин, от чего я на мгновение потерял слух. И во рту явно ощущался привкус крови. Это вражеская пуля истребителя прошла сквозь корпус моего Ньюпрота и врезалась мне в бок. Тогда я уже подумал что мне хана. Но собрав волю в кулак, понимая что не смогу выйти из боя, так как Альбатрос уже крепко сидел на хвосте , - я принял решение продолжать сражение.
Когда обломки последнего Альбатроса , в унисон осенним листьям опускались на землю, я оглянулся вокруг и понял что во первых я совершенно заблудился, не понимаю где линия фронта, а где аэродром, во вторых из нашей группы в небе остался кроме меня только один Ньюпорт, который уже шел в мою сторону дабы занять строй и место ведомого.
Приняв командование на себя и трезво оценив шансы оставшейся группы, я принял решение о возврате на базу. Хотя совершенно не понимал в какой стороне она находится. Превозмогая боль я достал сигнальную шашку с белым зарядом и подал команду ведомому " возврат на базу ". После чего просто проследовал за ним.
![]()
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 14.09.2011 в 13:11.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
17 ноября 1916 года. Наша четверка Ньюпорт 11С отправилась как обычно на патрулирование линии фронта. На высоте 1000 м видимость почти нулевая. Лечу лениво т.к. уже второй вылет за день, держу строй.
Вот вижу как ведущий жестом показывает поворот на следующую маршрутную точку. Даю правый крен и вдруг! прямо надо мной чуть ли не задевай колесом мою башку, проходит третий ведомый.
"Куды ты??!!.... чорт!! "
Тяну ручку от себя и ухожу вниз, дабы избежать столкновения.
"Это было близко!!!" подумал я, но благо обошлось.
Летим дальше. Вот уже в сопровождении зенитных разрывов проходим линию фронта и тут я обращаю внимание на левое крыло.
"Хм! а чей-то я вижу эмблему на верхнем крыле, раньше вроде ........ у меня крыло погнуто что- ли?!!! "
Далее перевожу взгляд по раскосу и " .....!!!"
"На сегодня хватит- летим домой"
![]()
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 19.09.2011 в 16:09.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Я тут сплошную облачность пробивал за ботом который выше летал, на Н11. Авиагоризонт по изменению звука ветра (поднимаемся/опускаемся) и направлению компаса (нет ли скольжения).Пробил облака, там красиво, солнышко светит, сбил Альбатроса, и лаунчер вылетел... Больше я таких подвигов не совершал и при первой же встрече потребовал от механика сделать трубку с пузырьком и прикрутить куда нить шурупами. Пообещал ему бакс за трубку.
![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Горькое дело это посылать ребят на верную смерть. Получили задание - сбить разведчика , успел он получить он какие то секретные сведения. Взлетели по тревоге вчетвером, у меня СПАД7 180 , остальные со 150 л.с. движком. Пришли в район и нас встречают 6 Альб слева и 6 справа ну и эта птичка двухместная внизу идет уже к себе на снижении. Сбить то надо. Пикирую, сближаюсь, а ребятам пришлось связывать Альбатросов боем. Нагнал конечно эту подлую "птицу" ДФВ. На догоне сразу стрелять стал заранее в крайнюю левую точку его змейки, приподняв прицел наугад и вроде попадал и тут он начал из себя истребителя изображать (наверное в стрелка попал) и я не вижу что бы по мне стрелял стрелок. Ну я тогда осмелел и просто отпилил ему крыло.
Возвращался на полной скорости через линию , над которой кишмя кишело Альбатросов, они уже искали новую добычу, но я им не дался, пользуясь скоростью своего СПАДА (так как стреляя издалека по ДФВ я патрончики то не жалел), я просто сбежал домой.
Один пилот из 3х из моей группы все таки выжил и приземлился на своей стороне, отвезли его в госпиталь, родимого. Трудненько мне в глаза ему будет смотреть, если вернется. Может подаст рапорт о переводе в другую эскадрилью , я против не буду.
Люк Дегут.
Батросы тоже задачу не выполнили. Разведчик то - прощелкали.Но своих подопечных лучше не бросать. Всех все равно не перебьешь. Я например вообще не суюсь пока патроны у стрелка не кончатся. Вот в последнем вылете 2 -их развалил. Правда одного своего бота потеряли. Загорелся....
![]()
Я блин все никак до Зимы не доберусь. Уж 0 градусов, в снега все нет.
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 06.10.2011 в 08:16.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Так он уже на своей территории пошел снижаться , поздно ждать когда патроны кончатся, можно только оставить в покое и развлекаться с батросами, если под его пулемет не лезть. Да и времени у меня было только пока батросы были заняты. Потом боты сами от меня отошли к альбам, ято по прямой мимо альбатросов прямо к разведчику шел. Такие уж они камикадзы.
К тому же на СПАДах они совершенно бороться с Альбами не могут, так как лезут в тот же вираж. В предыдущей миссии я от ДФВ схватил в радиатор и передав командование группой пошел к дому . Сел в поле и наблюдаю за своими. Влезли троем в бой с двумя альбами у прямо у их дрома. Все стволы хлещут по всему что в воздухе. Один Альбатрос был сбит , но возможно своим ПВО. Один оставшийся разделался со всеми тремя. Так что боты на Ньюпорах еще ничего, на СПАДах - совсем плохо.
Крайний раз редактировалось SilverFox; 06.10.2011 в 12:07.
Да, боты к сожалению пока особо преимуществами самолетов не пользуются. Может потом добавят, хотя бы бум зум.
Но на ДВФ я все равно лишний раз не суюсь, хватит уже нескольких пилотов потерял. Иногда заныриваю конечно, если ракурс позволяет. Но считаю что все равно это риск большой.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Летал в карьере на ДФВ, за мои 10 вылетов эскадрилья не потеряла ни одного человека. Даже стрелков. Хотя бывали и довольно жаркие моменты. Включая бои над своим филдом с преследователями. Боты-перехватчики горят пачками. Прям аркада какая-то, а не сим.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
ДФВ реально жжет! Поэтому приходится вилять за ним и ждать пока у стрелка БК не кончится. Да Боты - перехватчики еще тоже какие-то странные. Летят на расстоянии и вроде не отпускают, но и близко не подходят. Так бы в группе глядишь со всех сторон бы и развалили супостата. А в одиночку чет лезь не охота. Приходится читерить![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
А что странного в том что двухместный самолет с дополнительной огневой точкой имеет преимущество? Мемуары и общие данные подтверждают что это так. Кто или что заставило вас думать что двухместный самолет или бомбардировщик легкая или вообще допустимая цель для истребителя?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ээ, батенька, преимущество и преимущество это таки две большие разницыЯ один бристолей, хп и прочих многоместников в онлайне валю, ну если не пачками, но часто бывает, что по нескольку за вылет. И не только на Нуби, но и на Синди, и на ФФ. И не потому, что я так крут, а лишь потому, что не вишу тупо в 50 метрах на 6-ти под огнем турели. А в карьере, да и в "быстрой миссии", когда выставляешь ботам-перехватчикам уровень "асов", это их не спасает. Обычно, осыпаются все вниз, а многомесник дальше себе прет.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
"Преимущество" обязаны иметь. Например один на один, или ещё как. Но когда одного прямолетящего атакуют 5 ботов и он всех их сбивает, а потом ещё и человека последним патроном, это не преимущество, это в консерватории.
Мемуарам вполне соответствуют вылеты без боёв в карьере, когда ботам "виртуально" записывается по ДФВ на пятёрку, регулярно. Но стоит только реально запустить миссию и посмотреть, как мемуары кончаются. Я кажется за всю карьеру видел всего несколько раз когда боты сбили ДФВ на Ньюпорте, да и то скорее после моего участия, я сажаю двигатель, они добивают.
Эээ... ммм.. как-то эта дискуссию аналогичную про СПШ напоминает...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64