Я незнаю как там в играх, но в жизни на гонках включить передачу с 3 на 2 ую весьма непростое задание. Я незнаю как на иномарках но на наших коробках(спортивных) для ваза. Получается что одна шестерня лупит условно говоря на 7 000 об\мин а вторая стоит. Вот и получается что воткнуть передачу практически не возможно без механических повреждений. Поэтому в ралли после каждой гонки делается ребилд коробки. Так или иначе забиваются зубья на шестернях, муфтах и синхронах. А вторая передача самая заменяемая деталь в коробкеА включение с перегазовкой это не зажать тапку в пол и дергать кулису, а коротковременно подгазовываешь со сцеплением и отпускаешь газ на момент включения передачи. Первая порванная мной коробка была как раз на тренировке по переключению
тогда я еще не знал о перегазовках на переключениях. И перед поворотом на гравии пытался воткнуть пониженную на 7000. Воткнул но 3 передачу пришлось выбросить, а заодно еще поменять муфту и синхрон. Так что там помоему все путем в игре. Пятка носок кстати в ралли не применяется. Сейчас езда в две ноги популярна.(левая нога на тормозе) За кольцо не скажу.
![]()






А включение с перегазовкой это не зажать тапку в пол и дергать кулису, а коротковременно подгазовываешь со сцеплением и отпускаешь газ на момент включения передачи. Первая порванная мной коробка была как раз на тренировке по переключению
Ответить с цитированием