Тень от деревьев вроде должна у всех насаждений быть в одну сторону. А тут направление теней сходятся в одну точку, как будто два источника света по краям скрина. Возможно я неправ, и может так в игре перспектива реализована? Даже если на стол поставить карандаши и осветить это все лампой(типа смоделировать лес) то тени не сходиться быдут а расходиться.
Это не в игре перспектива так реализована, она такая и в жизни. Если угол обзора будет 180гр. как у обьектива "fisheye", то по краям экрана тени и вовсе почти горизонтально к центру будут лежать.
С карандашами повеселил, видимо физику вы прогуливали в школе.Лампу отодвиньте от карандашей на миллиард километров и тени будут ровные. Сфоткайте - и по краям фотки они так же сходится будут, это и называется перспективой.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Даа.... Заблуждался я походу... Звиняюсь.
--- Добавлено ---
Нет не троллю, я не рыбак. Вообще под этот термин можно любой пост подвести. Даже твой. Здесь форум, если я не ошибаюсь, а на форумах обсуждаются различные вопросы. Порой очень горячо обсуждаются. И чтож, давайте это флеймом назовем? Чудак человек. За собой следите, любезный.