
Сообщение от
UIV
Ну лаг там не 250мс, поверьте как разработчику. Ваша методика измерений имеет достаточно высокую погрешность.
В джойстике используется алгоритм динамического сглаживания. Контроллер следит за скоростью перемещения ручки. Когда скорость низкая (игроку не нужен быстрый отклик, ему нужна высокая точность), контроллер применяет глубокую фильтрацию, т.е. больше общается с датчиками. Когда скорость перемещения ручки увеличивается, контроллер уменьшает сглаживание (скорость увеличивается, точность ухудшается). В общем, нет постоянного сглаживания. Контроллер все время подстраивается под игрока.
Естественно, если ручка в состоянии покоя, я потом резко дергается до упора- будет лаг, контроллеру надо время для перехода с уровня максимальной фильтрации до минимальной. В синтетическом тесте такое можно делать, дергай ручку с максимальной скоростью. Но во время игры такие маневры не делаются. Это информация не с потолка, мы делали реальные тесты. Была сделана спецпрошивка для этого джоя, которая кроме выдачии позиции осей крена и тангажа также давала скорость перемещения РУС (замерялось время обмена между датчик-контроллер на определенный угол). Так вот, в синтетическом тесте, когда я брал РУС и дергал им с максимальной скоростью, я получил максимальный отклик порядка 200 единиц (чем выше это значение, тем больше скорость перемещения ручки). Потом тоже самое проделал в бою - получил максимальный отклик 50 единиц. В 4 раза меньше!!!! Хотя, если бы я играл в какую нибудь аркаду - думаю во время игры скорость была бы выше. Но этот джой мы затачивали под авиасимы. Так что синтетические тесты хорошо, но они не всегда дают правильную оценку реальной информации.
К слову сказать, когда контроллер использует максимальное сглаживание, он она уровне стандартного отклика контроллера HOTAS Cougar.
Много раз здесь обсуждалась скорость отклика и управление в симе. Этапы прохождения сигнала. "Датчик"-"контроллер"-"шина USB"-"HID драйвер винды-DirectX"-"флайтмодель симулятора". Вот такой путь проходит информация, от момента отклонения ручки по поворота элерона или руля высоты. Так вот, флайтмодель симулятора не моментально выдает данные с вашего джойстика на элементы управления. В флайт модели реализованы задержки реальных механизмов управления самолетом. Если вы в реальном самолете отклонили РУС в крайнее положение за 50мсек, неужели вы думаете, что элерон отклонится за 50мсек????
Я понимаю, все люди разные. Кто то чувствует работу динамического фильтра в контроллере джоя, кто то нет. Кому это не подходит, подождите пожалуйста утилиту, в контроллере есть возможность отключения динамического фильтра.