Вертолет Eurocopter EC145T2, который был представлен ​​на Heli-Expo 2011 в начале этого года, проходит летные испытания в Соединенных Штатах. Первый прототип T2 прибыл в июле в штат Аризона для испытательных полетов при высокой температуре воздуха, в настоящее время он проходит высотные испытания в штате Колорадо.

"Летные испытания идут очень хорошо", сказал руководитель программы Dragos Grigorincu. "Достигнуты очень хорошие характеристики, по некоторым показателям даже лучше, чем ожидалось".

EC145T2 находится в той же весовой категории, что и EC145, но благодаря рулевому винту фенестрон он будет сертифицирован по новым правилам FAR29 с увеличенным максимальным взлетным весом. Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2E с двухканальной цифровой системой управления.

Главный выигрыш Т2 над базовой моделью EC145, как ожидается, будет достигнут в полете с одним неработающим двигателем. "Здесь есть значительные улучшения", сказал Grigorincu, ссылаясь на прогнозируемое увеличение производительности на 50 процентов. По его словам, прототип T2 продемонстрировал производительность по Class 1 при взлете с максимальной взлетной массой на уровне моря и температуре воздуха МСА +20 °C (т. е. на 20 градусов Цельсия выше температуры международной стандартной атмосферы). В настоящее время оценивается производительность по Class 1 при полетах на больших высотах.

Другими целями программы EC145T2 являлись повышение безопасности полетов и сокращение эксплуатационных расходов. Расходы на содержание T2 будут примерно на 10 процентов ниже, чем у его предшественника.

Второй прототип T2, как ожидается, поднимется в воздух осенью этого года. Он предназначен для сертификации авионики и автопилота. Grigorincu сообщил, что не было никаких серьезных изменений в целях программы или ее сроках; сертификация Европейским агентством по авиационной безопасности ожидается в первом полугодии 2013 года, а вскоре после этого запланировано получение американского летного сертификата.

http://www.verticalmag.com/news/arti...-the-u-s-.html