Да... Присутствует "рыбий глаз", видать от него никак не отделаться в играх.![]()
Да... Присутствует "рыбий глаз", видать от него никак не отделаться в играх.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Ты все путаешьКак термины, так и суть. Рыбий глаз в играх не используется, т.к. его специально пришлось бы программировать - т.е. он может быть где-то в частных случаях и встречается, но если я говорю, что его в играх нет, я условно не ошибаюсь. То, что ты на скриншоте привел, это просто сдвиг головы пилота относительно центра при повороте головы. Ничего в этом такого нет, это как раз нормально.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Рыбий глаз - это скорее когда картинка на боковых мониторах не растягивается. Это картинка для проекции на скругленный экран. Картинка на боковых мониторах и должна растягиваться, если мы их ставим в одной плоскости с основным - ты смотришь на боковые экраны под углом, у тебя видимая проекция получается меньше, чем если ты смотришь на экран прямо. Там не все так просто и искажения больше, чем должны быть, но это дольше объяснять. Смысл в том, что более правильный вариант, чтобы мониторы располагать "по кругу", а игра чтобы позволяла проецировать с нескольких развернутых виртуальных камер, но это не делают просто потому, что реально это очень маловостребовано. ИМХО никаких особых проблем с этим нет, но да, не делают.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp