???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 483

Тема: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Добрый вечер,

    Быстро отрапортую о прогрессе.

    Спасибо всем за тестирование патча! Мы продолжаем работу по цветовой гамме. Большинство найденных вами проблем уже решены, за исключением нескольких наболее сложных нововведенных графических глюков. Мы также продолжаем совершенствовать и добавлять новый контент в наш новый звук.

    Финальный релиз патча ориентировочно запланирован на следующую пятницу, 23-го сентября. Пожалуйста, очень вас прошу обратить внимание на слово "ориентировочно" в предыдущем предложении.

    В добавок, мы продолжаем играть со стереоскопическим 3D для игры. Это НЕ та секретная фича, о которой уже вторую неделю мне все пишут по емейлу (не дождетесь).Тем не менее, штука просто классная, и буквально добавляет новое измерение к игре. В сочетании сTrackIR симулятор просто ошеломляет. Кабины, прицел в бесконечности, воздушный бой, пролет на бреющем – это просто обалдеть.

    Если у вас есть совместимый монитор и очки, пожалуйста, обалдейте от прилагаемых скриншотов. Иначе пожалуйста, берегите зрение! Сколько на них не смотри, монитор новую функцию не научится поддерживать!





    Крайний раз редактировалось Harh; 17.09.2011 в 13:26. Причина: Поставил верные ссылки. Спасибо Dr.Lamov
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #176

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Поведение самолётов на земле действительно нуждается в переделке (разворот на месте, при посадке самолет никак ни может затормозить, при аварийной посадке обломав крылья самолет раскручивается в воздухе и никак не упадет (смотрится очень прикольно))
    В принципе задача не главная,но раз Илья сказал что это фундамент и все такое,ему виднее

  3. #177
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Такая основательность в исправлении радует,врятли кому нравится разворачивание на стоянке.Очень жду результатов.
    но зато мне тут попалось РЛЭ по второму хурю, там перед взлетом указано триммер вправо до упора. я попробовал, вместе с указанными 20° на закрылки - взлетает хорошооооо
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  4. #178
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Спасибо за ответы Илья

    Пару вопрос: Собственно когда примерно работы по шасси будут закончены и перестанут ли после этого крафты вращаться на филде вокруг оси ? )) И второе- меня несколько напрягают дёрганные оргыны управления.. в смысле визуально в кокпите )) Будет ли что нить сделано с этим ?
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  5. #179

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Ребята, я же написал - "мы продолжаем работу по цветовой гамме". Я где то написал, что на скриншотах финальное, утвержденное освещение?
    Спасибо Илья , это я с перепугу ,как бы не отняли красоту.
    Скриншот из беты украшает мой рабочий стол.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  6. #180
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Спасибо за более полный ответ.
    Реалистичное поведение самолета на ВПП драматически важно!
    Вращение самолета при появлении с релиза убивало веру в реализьм!
    Ждем 23го.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  7. #181
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Илья, не обижайтесь на истериков - большинство присутствующих пункты №1 и №2 понимают.

    В своё время Вы сказали, что "интерфейс переделываться не будет - привыкайте" изменилась ли Ваша точка зрения по этому вопросу?

    Спасибо за Ваши стальные нервы =)
    Значит и я "истерик" - правда рассказывать "комьюнити" про успехи стереоскопии, когда самолёты потеряв хвостовую часть фюзеляжа продолжают горизонтальный полёт, всё равно что размахивать красной тряпкой перед быком.
    Интерфейс - лично для меня (и я никому не навязываю свою точку зрения) убогий - не будут переделывать? Что ж не смертельно, привыкнем. Но блин кнопку "Летать" можно назвать по русски "Вылет"? Я уже не говорю про тексты в английской кампании - инфантильные и не аутентичные.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  8. #182
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    вылет как-то.. двояко. типа как вот "последний" не употреблять, так и "вылет" применительно к компьютерному ПО. "Полет" "Воздух!" "От винта!" - лучше как-то
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  9. #183
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    "От винта!" - лучше как-то
    Аха... мне нравится.

  10. #184
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Интерфейс - лично для меня (и я никому не навязываю свою точку зрения) убогий - не будут переделывать? Что ж не смертельно, привыкнем.
    А где говорили, что интерфейс переделывать не будут?
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Но блин кнопку "Летать" можно назвать по русски "Вылет"? Я уже не говорю про тексты в английской кампании - инфантильные и не аутентичные.
    Дак Вы это хозяйство в баги отпишите.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  11. #185
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вылет как-то.. двояко. типа как вот "последний" не употреблять, так и "вылет" применительно к компьютерному ПО. "Полет" "Воздух!" "От винта!" - лучше как-то
    "На встречу опасности!"

  12. #186
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет. Радикальные улучшения графики, ускорение + честный АА, в эту патч не успевают. Сглаживание пока окажется простеньким, какое есть.
    Извините - это гигантская работа, она быстро не делается.
    вопрос можно?
    почему не работает внешнее сглаживание?
    почему вообще возникла необходимость иметь только внутренне сглаживание движка?
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #187
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    А что конкретно вас настолько сильно волнует в Хуррикейне?
    Мы постоянно меняем ФМ и улучшаем работу самолетных систем. К сожалению, БоБ это не старый Ил-2, где можно было за три дня перелопатить целый самолет и кардинально изменить.
    Глобальная задача по ФМ, которую мы сейчас решаем, это полная переработка системы шасси. Естественно, все взвоют, что это не самая важная работа, и надо было бы делать другое. Но дело в том, что именно на шасси, как самом простом, и самом сломанном компоненте ФМ, мы кладем фундамент для работы такого качества, которого нам всем бы хотелось. Сделав поведение самолетов на земле, мы быстрее и удобнее сможем улучшить и их поведение в воздухе.
    Спасибо большое за время, потраченное на ответы!
    Не скажу за Хурик(возможно вираж?), но по крайней мере у западного коммюнити сложилось устойчивое мнение, что из самолетов представленных в игре только Спит2а выдает характеристики близкие к реальным. Остальные самолеты, в особенности Спит1 и 1а как и все модели 109 обделены в 1ю очередь скоростью и вероятно скороподъемностью, что особенно заметно на фоне близкого к реальности Спит2а, что делает его как говорится "имбой" в онлайне. Цифры замеров я не видел, но на такое мнение ссылаются неоднократно во многих темах, например здесь http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25956

    На онлайн такой дисбаланс влияет достаточно пагубно. Надеюсь, что хотфиксом можно привести хотя бы скорости к более реальному соотношению безотносительно к наземной физике шасси и т.п. Есть критические вещи, которые важно править быстрыми костылями, пока нет технически грамотного решения, чтобы не упустить момент. Пример: отсутствие звука в онлайне требовало любой затычки с июня или с июля до выхода крайнего бета патча. Момент с хотфиксом был упущен, что привело к значительному снижению цифр игроков в онлайне, которые будет гораздо сложнее восстановить, чем было удержать. То же самое касается теперь соотношения скоростей самолетов.

    Мониторинг этого раздела обычно показывает насущные приоритеты http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=192
    Онлайн важен для привлечения новых клиентов, т.к. именно в онлайн, а не в оффлайн игроки зовут друзей для совместных полетов, что увеличивает клиентскую базу (см. успех free2play ммо игр). Пока нет бума онлайна, проект стагнирует, если не загнивает имхо.

    edit Spit 1a Rotol был бы хорошим решением для баланса в онлайне. Существует мод с таким Спитом. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24086
    Достаточно ли его установки на сервера Repka, чтобы Steam VAC не банил игорков, заходящих на сервера Repka с таким модом? Какова процедура регистрации модов, разрешенных на сервере, в Steam VAC? Вопрос назрел уже некоторое время назад.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 19.09.2011 в 14:28.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  14. #188

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Маленький твик...
    Вдруг кому-то тоже надоело :-)

    Чтобы каждый раз при запуске игры Steam не устанавливал дополнительный софт, который уже установлен (Microsoft Visual C++ 2010, Microsoft Game Explorer...) нужно переименовать папку ***\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\redist\

    Удаление заставки 1С (удалить):
    ***\Steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\parts\core\GUI\Logo.wmv

  15. #189
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Arrow Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Спасибо за более полный ответ.
    Реалистичное поведение самолета на ВПП драматически важно!
    Вращение самолета при появлении с релиза убивало веру в реализьм!
    Ждем 23го.
    Вообще-то вращение самолёта на ВПП убирается в полном редакторе при создании кампании выставлением параметров отмеченных чёрной стрелкой. Самолёт можно отцентровать, развернуть вправо, влево на ВПП. Вы столкнулись (незнаю в какой кампании с этим, хотя наверняка речь идет об онлайне, где не удастся выставить направление самолёта на ВПП, так как многие аэродромы дают право взлёта в разных направлениях).
    Так, что всё работает как надо, а вот если уберут этот параметр, то будет вообще хаос в кампаниях, ибо этот параметр отвечает не только за направление ветра, а за направление взлёта самолёта (с какой ВПП взлетать и на какую ВПП и с какой стороны производить посадку)!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	141340  
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  16. #190

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    И не надо от имени "большинства" тут писать, что у "большинства или ничего не изменилось или изменилось в лучшую сторону", когда сам с собой-то разобраться не можешь, да ещё и вешать после этого на людей ярлык тролля.
    Вы бы еще апрельские посты откопали, сообщение от 7-го числа было написано по первым впечатлениям. Проверил потом на треке для сравнения фпс, он остался таким же. Более того, я еще лес и детализацию ландшафта увеличил до среднего качества.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  17. #191

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    У меня вопросик к Владимиру (VvV)
    Изменится ли поведение наземной техники в движении? То есть её ИИ. Грустновато техника ездит: насквозь друг друга (коллижн не работает у них?), телепортируется и постоянными мелкими разгонами-остановками. Ну и заодно стреляют по своим, если те оказались на линии стрельбы по противнику. Это и машинки и танки. В онлайне.

  18. #192

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Очень интересно.
    Илья, скажите, а как там дела с красивыми облаками, которые по контуру подсвечиваются от солнца?
    В бета-патче уже реализовано, посмотрите на облака закрывающие солнце. Если вы об этом, помню еще обещали какие то красивые дальние 2D облака.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  19. #193
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Илья, дайте возможность назначить кнопку на показать\скрыть интерфейс (настраиваемые окна)
    спасибо.

  20. #194

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Остальные самолеты, в особенности Спит1 и 1а как и все модели 109 обделены в 1ю очередь скоростью и вероятно скороподъемностью
    Со скоростю у мессера вроде как все в порядке, на высоте 1 км достигается скорость около 470км/ч.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #195
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А где говорили, что интерфейс переделывать не будут?

    Дак Вы это хозяйство в баги отпишите.
    Отписал в первые дни после релиза. На счёт текстов - сам понимаю, что дело даже не десятое и не двадцатое. Ну а "летать" возможно только мне глаз режет.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  22. #196
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Со скоростю у мессера вроде как все в порядке, на высоте 1 км достигается скорость около 470км/ч.
    да, а на высоте 4 км ещё быстрее. Только для этого придётся прикрыть радиаторы и отрулить шаг винта. Ну и следить за стрелкой "термометра", иначе хана...
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  23. #197
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    А где говорили, что интерфейс переделывать не будут?
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Мы улучшили интерфейс мультиплеера, который я показывал в предыдущей теме. В остальном менять не будем, извините. В Иловском интерфеск ключевое слово "привычный". К новому тоже надо привыкнуть, и однажды вы с удивлением заметите, что и он стал родным и близким.
    Ну, не стал он (по крайней мере для меня) родным и близким. Остался Уродливым, Громоздким, Нелогичным и Неудобным.
    Надо признать, что косметические улучшения всё же были сделаны (например карты в брифинг прикрутили таки...), но общую ситуацию это, имхо, не исправило.

    UPD:
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Также отсутствует кнопка начать остановить запись, а при начале записи из меню в середине боя приходится вводить имя файла с клавиатуры с понятными последствиями (в других симуляторах имя файла записи можно ввести заранее).
    Это, кстати, тоже кривость и недоделанность интерфейса... Один из пуктов длинного списка. Большее кол-во притензий было только по звуку.
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 19.09.2011 в 15:16.

  24. #198
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Еще пожелание по онлайну: запись трека в онлайне стабильно приводит к вылету с сервера по таймауту максимум через 10-20 минут записи. Также отсутствует кнопка начать остановить запись, а при начале записи из меню в середине боя приходится вводить имя файла с клавиатуры с понятными последствиями (в других симуляторах имя файла записи можно ввести заранее).

    Видео захватывающих онлайн сражений на Ютуб и др. сайтах являются лучшей рекламой для любого игрового проекта. Уже 6 месяцев как такая реклама БзБ почти не появляется по вышеуказанным причинам. Упущенная возможность прибавки зарплаты в том числе, т.к. реклама - двигатель торговли

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Со скоростю у мессера вроде как все в порядке, на высоте 1 км достигается скорость около 470км/ч.
    ЕМНИП особенно муссируют скорость у земли, где якобы месс должен убегать от Спит2, чего не происходит. Пикировать месс возможно тоже должен быстрее Спита2. У меня цифр нет, нужно шерстить английский форум.

    Если же УНВП, то имеет смысл иностранцам об этом сообщить, т.к. многие в онлайн не летают принципиально пока ФМ не будет приведена к исторической если не в абсолютных цифрах, то хотя бы в соотношении цифр. Если месс должен убегать у земли, то должен убегать, а не наоборот, т.к. пееркрутить он Спит2 не может. Если этого нет, геймплея тоже нет, народ уходит в пехоту
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #199
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вы бы еще апрельские посты откопали....
    Да вы бы просто не врали (очень мягко сказано).
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  26. #200
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от piper-kiev Посмотреть сообщение
    Вообще-то вращение самолёта на ВПП убирается в полном редакторе при создании кампании выставлением параметров отмеченных чёрной стрелкой. Самолёт можно отцентровать, развернуть вправо, влево на ВПП. Вы столкнулись (незнаю в какой кампании с этим, хотя наверняка речь идет об онлайне, где не удастся выставить направление самолёта на ВПП, так как многие аэродромы дают право взлёта в разных направлениях).
    Так, что всё работает как надо, а вот если уберут этот параметр, то будет вообще хаос в кампаниях, ибо этот параметр отвечает не только за направление ветра, а за направление взлёта самолёта (с какой ВПП взлетать и на какую ВПП и с какой стороны производить посадку)!!!
    Может и в лужу!?
    Причем здесь редактор, если ветер в 5м\с не может разворачивать стоячий на земле самолет?!
    Крайний раз редактировалось Butcher; 19.09.2011 в 15:18.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •