???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 483

Тема: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    А что конкретно вас настолько сильно волнует в Хуррикейне?
    Мы постоянно меняем ФМ и улучшаем работу самолетных систем. К сожалению, БоБ это не старый Ил-2, где можно было за три дня перелопатить целый самолет и кардинально изменить.
    Глобальная задача по ФМ, которую мы сейчас решаем, это полная переработка системы шасси. Естественно, все взвоют, что это не самая важная работа, и надо было бы делать другое. Но дело в том, что именно на шасси, как самом простом, и самом сломанном компоненте ФМ, мы кладем фундамент для работы такого качества, которого нам всем бы хотелось. Сделав поведение самолетов на земле, мы быстрее и удобнее сможем улучшить и их поведение в воздухе.
    Спасибо большое за время, потраченное на ответы!
    Не скажу за Хурик(возможно вираж?), но по крайней мере у западного коммюнити сложилось устойчивое мнение, что из самолетов представленных в игре только Спит2а выдает характеристики близкие к реальным. Остальные самолеты, в особенности Спит1 и 1а как и все модели 109 обделены в 1ю очередь скоростью и вероятно скороподъемностью, что особенно заметно на фоне близкого к реальности Спит2а, что делает его как говорится "имбой" в онлайне. Цифры замеров я не видел, но на такое мнение ссылаются неоднократно во многих темах, например здесь http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25956

    На онлайн такой дисбаланс влияет достаточно пагубно. Надеюсь, что хотфиксом можно привести хотя бы скорости к более реальному соотношению безотносительно к наземной физике шасси и т.п. Есть критические вещи, которые важно править быстрыми костылями, пока нет технически грамотного решения, чтобы не упустить момент. Пример: отсутствие звука в онлайне требовало любой затычки с июня или с июля до выхода крайнего бета патча. Момент с хотфиксом был упущен, что привело к значительному снижению цифр игроков в онлайне, которые будет гораздо сложнее восстановить, чем было удержать. То же самое касается теперь соотношения скоростей самолетов.

    Мониторинг этого раздела обычно показывает насущные приоритеты http://forum.1cpublishing.eu/forumdisplay.php?f=192
    Онлайн важен для привлечения новых клиентов, т.к. именно в онлайн, а не в оффлайн игроки зовут друзей для совместных полетов, что увеличивает клиентскую базу (см. успех free2play ммо игр). Пока нет бума онлайна, проект стагнирует, если не загнивает имхо.

    edit Spit 1a Rotol был бы хорошим решением для баланса в онлайне. Существует мод с таким Спитом. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24086
    Достаточно ли его установки на сервера Repka, чтобы Steam VAC не банил игорков, заходящих на сервера Repka с таким модом? Какова процедура регистрации модов, разрешенных на сервере, в Steam VAC? Вопрос назрел уже некоторое время назад.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 19.09.2011 в 14:28.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •