Проясню вопрос про 3D. Существует 3 основных метода: 1. анаглиф - разделения двух изображений для левого и правого глаза с помощью соответствующих светофильтров. Минус - ограниченная цветопередача. 2. створчатые очки - чередование изображения для левого и правого глаза попеременно, минус - низкая скважность открытия створки - мерцание, падение fps в два раза. 3. Поляризационные очки, здесь есть разделение на два типа - первое, это два проэктора с перпендикулярно различным вектором поляризации одновременно транслируют оба изображения на метализированный (как правило серебром) экран (металические плоскости не меняют поляризацию отраженного света) - это технология I-MAX - самая продвинутая и зрелищная на сегодняшний день. Минус - цена. Второй тип это черезстрочное изменение вектора поляризации - т.е. необходима специальная матрица монитора. Минус - уменьшение детализации, поскольку разрешение по вертикали снижаеться в 2 раза. Как-то так, сумбурно, может кто и прояснит что-то для себя.