???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 217

Тема: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Re: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.

    Цитата Сообщение от Oleg_Via Посмотреть сообщение
    Благодарю. Только вот пока все устраивает. Вся сетка на тех картах скорее бутофория. Квадраты не прописываются всообщениях, а как и прежде в широтах. Мне трудновата по этой привязке искать конвой. Из 5-ти случаев только два дали должный результат обнаружения и выход на позицию. Может по поводу мода и загнул излишни - НО!. Проблем с ним намного меньше чем ОН2. Да, подскажите как скрины сюда выложить я покажу про русификацию и т.д ОН2.Т.к все на русском и сообщения тоже.
    Привет, Всем.

    Oleg_Via, как Модеры, без MQK-SH5 могут написать задания по патрулированию или перехвату цели? Наверное, надо сначала сделать MQK, а потом писать Миссии. Тем более это не вся Карта. Это первый "тестовый шаг". Всё остальное намного дольше и сложнее в реализации. Если бы Вы, один вечерок посидели над этой "Бутафорией", выкладывая Цифры, Буквы, чертили Сетку. Так, что бы всё это хорошо смотрелось и не возникало никаких вопросов. И при этом постоянно проверяли, непосредственно в Игре, «пялились» по полчаса на Карту, выискивая визуальные ошибки и т.д. и т.п. Уверен, были бы не столь категоричны.
    Для себя решил. Проблем, как таковых нет. В основном дело во "времени" и "усидчивости"…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MQK.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	145.5 Кб 
ID:	141414  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •