Все, что там бы не говорилось и не писалось, кроме официального отчета МАКа, можно расценивать как личное умозаключение и не более. Но вот меня не оставляет мысль - как так? Ведь экипаж подготовился к взлету на совесть и (по отчету МАК) выполнил все согласно предполетной подготовки. Замечаний по параметрам систем и двигателей нет - все штатно. Взлет с номиналом - разрешается. Дистанция 2700м. И все же. Мои коллеги склоняются на частичный помпаж с периодичностью в несколько циклов(импульсами), подтолкнувший экипаж вывести двигатели на взлетный видя уменьшение дистанции взлета и прохода точки принятия решения. Такой помпаж может и не прописываться самописцами. Я не голословен. Пример был. Гоняли двигатели на Ту 154М. Выход на режим "взлетный" -помпаж еще и еще. Перевод на малый, выключение. Записи отклонений нет. УРАПИ и не увидело в показаниях, что был помпаж.