Цитата Сообщение от Oleg_Via Посмотреть сообщение
...Мои коллеги склоняются на частичный помпаж с периодичностью в несколько циклов(импульсами), подтолкнувший экипаж вывести двигатели на взлетный видя уменьшение дистанции взлета и прохода точки принятия решения. Такой помпаж может и не прописываться самописцами. Я не голословен. Пример был. Гоняли двигатели на Ту 154М. Выход на режим "взлетный" -помпаж еще и еще. Перевод на малый, выключение. Записи отклонений нет. УРАПИ и не увидело в показаниях, что был помпаж.
Хмм... Но ведь недобор тяги и, возможно, оборотов должен же быть при этом. Недобор тяги на самописцах может и не углядишь, не знаю, а обороты то - вполне. Где я не прав?