???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 804

Тема: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

  1. #376
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Лечение бортинженера после крушения Як-42 будет долгим, считают врачи.

    20.09.11

    Источник: РИА Новости

    Единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов находится в удовлетворительном состоянии в ожоговом отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского, но говорить о скорой выписке пока не приходится, сообщил РИА Новости во вторник источник в медучреждении.
    Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.
    "Состояние Сизова сегодня удовлетворительное, ему проводят все необходимые процедуры, но его лечение будет продолжительным", - сказал собеседник агентства.
    На прошлой неделе директор НИИ скорой помощи имени Склифосовского Анзор Хубутия заявил журналистам, что Сизов был переведен из реанимации в обычную палату, он находится в сознании и может говорить. Однако врачи не разрешали Сизову общаться с родственниками и следователями.

    http://www.ruwings.ru/news/2011/09/20/19817

    --- Добавлено ---

    Росавиация отозвала лицензию у авиакомпании "Як-Сервис".

    21.09.2011

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) отозвало лицензию у компании "Як-Сервис", владевшей самолетом, крушение которого стало причиной гибели хоккейной команды "Локомотив". Об этом 21 сентября сообщает агентство ИТАР-ТАСС.
    Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский заявил, что решение об отзыве лицензии было принято по итогам "внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы самолета Як-42".
    Як-42Д, на борту которого находились 37 хоккеистов и восемь членов экипажа, разбился при взлете с ярославского аэропорта "Туношна" 7 сентября. Первоначально выжили два человека - хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов. 12 сентября Галимов скончался в больнице.
    Расследование причин крушения пока не окончено, однако эксперты Межгосударственного авиационного комитета уже объявили, что самолет не смог набрать необходимую скорость и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Проехав 400 метров по грунту, "Як" все же взлетел, но тут же врезался в антенну радиомаяка. Накренившись, самолет упал с высоты 5-6 метров и загорелся.
    После катастрофы Континентальная хоккейная лига объявила, что введет централизованную перевозку команд с использованием современных самолетов. Президент РФ Дмитрий Медведев выступил с требованием уменьшить количество авиакомпаний, с тем чтобы вытеснить с рынка ненадежных перевозчиков.
    10 сентября инспекторы Ространснадзора запретили рейс "Як-Сервиса" из Турции в Москву, перед этим была полностью запрещена эксплуатация пяти лайнеров компании.

    http://lenta.ru/news/2011/09/21/jak/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #377

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Лечение бортинженера после крушения Як-42 будет долгим, считают врачи.

    Единственный выживший в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизов находится в удовлетворительном состоянии в ожоговом отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского, но говорить о скорой выписке пока не приходится, сообщил РИА Новости во вторник источник в медучреждении.
    Не получается найти официальный источник, который смог бы подтвердить такое сообщение с другого форума:
    "...На сколько мне известно - выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД. Он занимался обслуживанием планера и двигателей самолета на земле во внебазовых аэропортах. По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева. Но не смог. Журавель - "спец" по АиРЭО на борту - тоже наземник. Они напарники. Поскольку оба они наверняка сидели ближе к хвостовой части - это по опыту - остались "целы". Сизову больше повезло.
    Но вряд-ли он что-то расскажет о причинах... Так что если он будет молчать - не считайте, что его "попросили".

  3. #378
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Всё прояснилось - один пытался взлететь, другой начал тормозить. Несогласованность действий экипажа.

    "Вот, что по этому поводу думает опытный пилот-инструктор из Рыбинска Евгений Самсонов.

    - Видно, что на скорости до 185 километров в час у них там что-то произошло, на кабрирование самолет уже не пошел. Один принял решение тормозить, другой взлетать. Один нажал на тормоз. А другой двинул руды до взлетного режима. Это не то, что неслаженность, это полный разлад в экипаже... Полная ответственность за выполнение полета лежит на командире самолета. А здесь оказалось, что командир-стажер, вернее второй пилот, он был начальником в авиакомпании. Он почувствовал себя начальником в этой ситуации и мог не послушаться... Они где-то на середине полосы, у них 1 500 метров оставалось, они вполне могли затормозить и остановиться. У них даже если 500 метров оставалось, там существует концевая полоса безопасности. Она абсолютно ровная, но там грунт. Идет интенсивное торможение. А что получилось, - рассказал Евгений Самсонов "

    Эксперт: Як-42 рухнул из-за конфликта пилотов
    Герой России, летчик Магомед Толбоев утверждает, что причиной крушения стали разногласия между летчиками: один пытался тормозить, а другой - взлететь.


    На полосе остался 100-метровый тормозной след от яка
    http://ncontent.life.ru/media/2/news.../70027/400.jpg

    Изучив снимки взлетно-посадочной полосы и следов торможения Як-42 на ней, Герой России летчик-испытатель Магомед Толбоев уверен, что экипаж перестал подчиняться командиру. Толбоев с уверенностью говорит, что один пилот давал взлетный режим, а второй тормозил.

  4. #379

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Подтверждение есть?

    Иначе буду удалять.
    Подтверждение чего?
    Вчера я выложил новые версии пилотов, летавших на Як-42 и специалистов, которые раньше не звучали. В частности о непереустановленом стабилизаторе. Вспомните расшифровку переговоров:
    Второй пилот: Наверное, стабилизатор
    Дальше в этой статье и приводились мнения спецов и пилотов, что такое очень даже могло быть. Устанавливали стабилизатор уже за "рубежом".
    Мной была приведена ссылка на источник, дату и адрес. Да я просто скопировал вашу манеру подачи информации! И что?! Что вам не понравилось?

  5. #380
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Я не удалял новости. Я удалил сообщения о диверсии, ничем н подтвержденные и засоряющие тему.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  6. #381

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Я не удалял новости. Я удалил сообщения о диверсии, ничем н подтвержденные и засоряющие тему.
    К теме диверсии у меня вопросов нет. Это и впрямь домыслы. ...либо версия. она либо подтверждается, либо опровергается. Вспомните "новость" про стояночный тормоз. Неделю гудели!
    Что касается моего вчерашнего сообщения, то я его повторю в личном сообщении Вам. Там нет ни слова о диверсии. Буду признателен, если укажете мне, что в нём не так.

  7. #382

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Вит23, хватит постить чушь. Про стабилизаторы и прочую механику крыла МАК уже давно написал:
    http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-42434.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Всё прояснилось - один пытался взлететь, другой начал тормозить. Несогласованность действий экипажа.
    Ничего не прояснилось. Очередная сомнительная версия от прессы...
    Думаю, что второй пилот не такой дурак был, что бы тормозить со 180, пусть даже с середины полосы при установленных РУДах на полный газ. Если уж и было бы разногласие, он бы и РУДы убрал. Да и все бы отразилось на самописцах.

  8. #383

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Принимаю. Почему-то прочёл "...стабилизатор и закрылки были установлены ...", но пропустил "...Перед взлетом ..."
    Тогда пока ничего не понятно...Буду ждать сообщений МАК.

  9. #384
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Вит23, хватит постить чушь. Про стабилизаторы и прочую механику крыла МАК уже давно написал:
    http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-42434.html
    В прессу уже просочилась информация, что стабилизатор всё-таки был изначально установлен не в том положении. Читал сегодня утром, ссылку найти не могу. Но скорее всего и МАК скоро это подтвердит.

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Ничего не прояснилось. Очередная сомнительная версия от прессы...
    Думаю, что второй пилот не такой дурак был, что бы тормозить со 180, пусть даже с середины полосы при установленных РУДах на полный газ. Если уж и было бы разногласие, он бы и РУДы убрал. Да и все бы отразилось на самописцах.
    Если взлетал второй пилот, то его действия были совершенно адекватными, когда он понял, что что-то не так. Может он и РУДы прибрал, но мы этого пока не знаем. Вам же про следы торможения раньше никто не говорил, а они были. А когда КВС решил продолжить взлёт, то второй мог продолжать давить на тормоза уже не задумываясь, повинуясь инстинкту. Ситуация-то была стрессовая. С т.з. здравого смысла действия КВС были мягко говоря рискованными. Переставить стабилизатор (а дело может и не в нём), переключить режим работы двигателя (кто-то в ветке говорил, что для этого надо что-то переключить за спиной бортинженера) - на это время надо, а торец близится.

    Вот здесь то реверс весьма кстати пришёлся бы. Плохо, что ремоторизацию не делают.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 22.09.2011 в 21:32.

  10. #385

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Почему то уверен, что действия экипажа - это следствие. До причины таких действий ещё не добрались. Рискну предсказать, что в одном из будущих сообщений МАК мы прочтём: "сдвиг ветра", "нисходящий поток". Прирост скорости замедляется вдвое с трёх секунд до шести, скорость 215, а ВС на кабрирование не идёт...Почему? О сдвиге ветра и нисходящих потоках над аэропортами, кстати, возникающих внезапно и также прекращающихся, информации в интернете полно. С картинками и схемами.

  11. #386

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    К теме диверсии у меня вопросов нет. Это и впрямь домыслы. ...либо версия. она либо подтверждается, либо опровергается. Вспомните "новость" про стояночный тормоз. Неделю гудели!
    Что касается моего вчерашнего сообщения, то я его повторю в личном сообщении Вам. Там нет ни слова о диверсии. Буду признателен, если укажете мне, что в нём не так.
    И у меня в сообщении тоже не было указаний на диверсию. Просто я спросил, а почему не рассматриватся в том числе, и такая версия, ведь все было нормально. И стабилизатор, и рули, и двигатели - самолет бежал и должен был взелететь, но не взлетел. И по переговорам видно, что экипаж сам не понял, что же именно происходит.
    Просто в свое время, я некоторым образом касался темы, и могу сказать, что при хорошем планировании акции, найти доказательства если кто и сможет, то только очень дотошный и внимательный человек (комиссия), досконально разбирающийся в вопросе. Ибо все маскируется под другие факторы, либо явления.

    Я ни в коем случае не утверждаю, что в случае с Локомотивом диверсия присутствует. Доказательств нет. Равно как в настоящее время нет доказательств и по остальным версиям. Идет изучение и сбор информации. И пока нет озвученного вердикта комиссии, все версии о причинах крушения - РАВНОЗНАЧНЫ.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 22.09.2011 в 22:45.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  12. #387
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Замечаний к работе авиационной техники ни при подготовке, ни во время аварийного полета Як-42, разбившегося под Ярославлем, не было. Об этом сообщил бортинженер Александр Сизов, единственный выживший в авиакатастрофе 7 сентября, во время опроса, проведенного специалистами Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

    «Представители технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Як-42 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию», — приводит ИТАР-ТАСС сообщение комитета.

    «По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник», — сообщили представители комиссии по результатам проведенного опроса.

    Самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив», направлявшейся в Белоруссию на матч с минским «Динамо», разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета было 45 человек. После катастрофы выжил лишь Сизов. Следствием определены основные версии авиакатастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Расследование причин трагедии продолжается, специалисты расшифровывают данные бортовых самописцев.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center...28/?frommail=1

  13. #388
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Сизов не бортинжинер........

  14. #389
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    В прессу уже просочилась информация, что стабилизатор всё-таки был изначально установлен не в том положении. Читал сегодня утром, ссылку найти не могу. Но скорее всего и МАК скоро это подтвердит.
    Пока что они говорят вот так:
    Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
    Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.
    И пока никто не замечал за МАК "метания в версиях", то есть чтобы сначала они говорили одно, а потом другое.
    Люблю худого правильный полет:
    Скольженья, бочки, иммельманы - пилотаж!
    Он в сетку коллиматора залег
    И пушки ШВАК ему ломают фюзеляж. :)

  15. #390

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Сизов не бортинжинер........
    И у вас есть подтверждение из отдела кадров?
    См. пост 377. "...На сколько мне известно - выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД..."
    Матюшин Владимир Юрьевич, бортмеханик -погиб.

    --- Добавлено ---

    МАК пока не озвучил никаких версий. Он даёт результаты расшифровок и выводы, вытекающие из осмотра места катастрофы. А версии выдвигают все кому не лень.

  16. #391
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
    Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
    Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
    ИМХО, единственная правдоподобная версия , как раз, озвучена.
    "Дополнительная сила торможения".
    Что-то произошло между 165 и 185 км/ч, что уменьшило темп разгона и одновременно не позволило увеличить тангаж.
    При пороге в 190, действительно, возможно, "заметались", когда на 185 не смогли поднять стойку, потеряли время, тормозить бессмысленно, и начали отрывать всеми доступными способами - дополнительно стабилизатор и штурвал. Возможно, если бы не столкновение с мачтой, то ...

  17. #392

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Столкновение с мачтой говорите?... Тогда вот вам о мачте свеженькое:
    "Известия" http://www.izvestia.ru/news/500131
    Пятница,
    23 сентября
    2011 года
    Як-42 не сбивал мачту на взлете
    Елизавета Маетная просмотрела в аэропорту Туношна видеозапись последних секунд полета упавшего самолета
    Почему люди так врут?! "...ЯК снёс КУНГ...!" вопит журналистка.
    А это что?


    Остальные фото здесь: http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?10

    --- Добавлено ---

    Да не озвучил МАК ещё ни одной версии. Он, похоже, их никогда ине выдвигал. Версии выдвигают следователи прокуратуры, журналисты и мы. МАК расследует, изучает, рассчитывает, моделируети делает Выводы. Которые и озучивает в своём Заключении.

  18. #393
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от Вит23 Посмотреть сообщение
    Столкновение с мачтой говорите?... Тогда вот вам о мачте свеженькое:
    "Известия" http://www.izvestia.ru/news/500131
    Пятница,
    23 сентября
    2011 года
    Як-42 не сбивал мачту на взлете
    Елизавета Маетная просмотрела в аэропорту Туношна видеозапись последних секунд полета упавшего самолета
    Почему люди так врут?! "...ЯК снёс КУНГ...!" вопит журналистка.
    Для журналистов что мачта, что антенна - один гвоздь. Сначала сказали, что снёс антенну, что соответствует действительности. Для обывателей антенна это то что торчит на крыше или рядом с телецетром, т.е. мачта. Вот и понеслось, что зацепил мачту, причём высотой 95 м (в начале темы это обсуждалось, оказалась , что предполагаемая мачта лежит в другой плоскости и является двумя мостиками). Как говорится на одном конце деревни пукнешь, а на другом скажут, что в штаны наложил.
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 23.09.2011 в 12:50.

  19. #394

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Да, я помню эту часть обсуждения, согласен.

  20. #395

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Новости от первоисточника: http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-42434.html

    Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.
    Децентровка отпадает, впрочем это и раньше уже было опровергнуто, теперь подтвердилось наверняка. Большего наверное бортинженер знать и подтвердить не сможет..

  21. #396
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    Децентровка отпадает, впрочем это и раньше уже было опровергнуто, теперь подтвердилось наверняка. Большего наверное бортинженер знать и подтвердить не сможет..
    Кто-то говорил, что положение стабилизатора должно проверятся перед полётом техниками визуально по каким-то там меткам. Поскольку двух техников отправили специально для обслуживания самолёта, значит Сизов в принципе может знать проверялось ли положение стабилизатора перед полётом.

  22. #397

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Было такое, сам читал, но немогу пока найти. Мне уже осточертели эти нестыковки, но вот опять. Выше я давал инфу с параллельного форума:"...выживший Саша Сизов был инженер-наземник по ЛАиД. Он занимался обслуживанием планера и двигателей самолета на земле во внебазовых аэропортах. По рассказам очевидцев он пытался вытащить из самолета своего напарника Сережу Журавлева. Но не смог. Журавель - "спец" по АиРЭО на борту - тоже наземник..." Это как раз и входит в объязанности Сизова. Будем верить МАКу...пока.
    Вот ещё инфа, за которой я послежу в надежде на продолжение. Разговор с параллельного форума:

    - Вопрос спецам. На самописцах отображается когда был установлен стаб на угол -8,7?
    Просто вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ (за 2 часа 40 минут до катастрофы) и они там немного схулиганили. Стартовали с ВПП 01 от РД-14 в 13:21 (тут все нормально). Выставив режим, ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва).
    Вот и возникла мысль, а что если они перекладывали стабилизатор не при запуске, а находясь на ВПП в момент старта или уже во время движения. Ведь на "перекладку" стабилизатора нужно время (по моим наблюдениям ~20 сек). Что если начав пробег и достигнув рубежа, они просто потянули штурвал на себя и стали (как 2,5 часами ранее в УУВВ) ждать, когда самолет примет угол необходимый для взлета? Кстати именно ожиданием экипажа и объясняется их бездействие в течение 8 сек. (перед тем как стали предпринимать действия). Кстати, если бы были какие-либо останавливающие усилия, все бы это почувствовали (включая и экипаж и пассажиров) и Сизов, как человек много летавший может рассказать были ли падения ускорения или тем более торможения в процессе набора скорости.
    - А где просматриваете, если не секрет?

    - Секрет! У меня камеры захватывают часть ВПП 01-19 и нашел там момент, как они стартовали и отрывались. Выложить без официальной отмашки руководства не могу, т.к. могут оторвать голову по пятки. А отмашки пока не поступало.

  23. #398

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    МАК неоднозначно написал, что Сизов - инженер по АиРЭО

  24. #399

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    Цитата Сообщение от MetalHeart Посмотреть сообщение
    МАК неоднозначно написал, что Сизов - инженер по АиРЭО
    Почему неоднозначно?
    "Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия..."(выделено мной).
    Это с официального сайта МАК от 22.09.11.

  25. #400

    Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб

    http://rus.delfi.lv/news/daily/abroa....d?id=40804935
    Здесь немного больше о допросе Сизова.

Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •