???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Fokker DVII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    Я радиатором пользуюсь так: прогрел до рабочей температуры двигатель, открыл на полную и забыл.
    ...вспомнил - когда поршня застучали и гарь повалила при даче газа после длительного снижения на МГ

  2. #2
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...вспомнил - когда поршня застучали и гарь повалила при даче газа после длительного снижения на МГ
    Надо будет проверить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Когда пар из радиатора повалит - пора открывать . Радиатор прямо перед тобой, пар из него не заметить сложно. Насчёт где видно - рычаг управления радиатором справа внизу, хорошо видно если заглянуть "под панель".
    Ну и еще есть упрощенные приборы, включаются емнип Ctrl-I. Положение радиатора там указывается всегда, даже если в настройках сложности упрощенные приборы выключены.
    В общем то это не коректно по отношению к движку, да и пар сносит потоком ветра, можно сразу и не заметить.
    Win 7 32bit intel corei3 3.20ghz.4.0gb ram. ATI Radeon HD 5670 1920Х1080

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,096

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    В общем то это не коректно по отношению к движку, да и пар сносит потоком ветра, можно сразу и не заметить.
    Ну это понятно . Просто есть такая напоминалка. ИМХО большую часть времени, в том числе в бою, держать открытым процентов на 60-70. При длительном наборе на полной мощности открывать полностью. При длительных снижениях на малом газу закрывать. Если зима, можно еще меньше открывать, даже в наборе полностью открывать не надо.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  4. #4
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну это понятно . Просто есть такая напоминалка. ИМХО большую часть времени, в том числе в бою, держать открытым процентов на 60-70. При длительном наборе на полной мощности открывать полностью. При длительных снижениях на малом газу закрывать. Если зима, можно еще меньше открывать, даже в наборе полностью открывать не надо.
    В бою обязательно открывать на полную, иначе перегрев. Это же касается набора высоты. Прикрывать надо либо на большой высоте, но там сейчас бои не ведутся, либо в случае описанном гуру самолётомоделирования земли московской, тверской, смоленской, новгородской, а так же других земель, всея Руси и всей земли Петровичем.

    --- Добавлено ---

    Про высоту. Например на шести-семи километрах на Д7Ф можно летать с закрытым хладнключём и не беспокоиться за перегрев.
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    в случае описанном гуру самолётомоделирования земли московской, тверской, смоленской, новгородской, а так же других земель, всея Руси и всей земли Петровичем
    Хорош стебаца, а то Ньюпорт испорчу!

  6. #6
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...вспомнил - когда поршня застучали и гарь повалила при даче газа после длительного снижения на МГ
    Андрей,а можно вот такой вопрос (возможно уже обсуждалось). А влияет ли открытый/закрытый радиатор на, как бы это правильно сказать, общую аэродинамику (извиняюсь если тупо выразился) и как следствие на скорость/лобовое сопротивление, в игре естественно. И ещё, ничего что на ты?

  7. #7
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Fokker DVII

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Андрей,а можно вот такой вопрос (возможно уже обсуждалось). А влияет ли открытый/закрытый радиатор на, как бы это правильно сказать, общую аэродинамику (извиняюсь если тупо выразился) и как следствие на скорость/лобовое сопротивление, в игре естественно. И ещё, ничего что на ты?
    Уже отвечалось. Нет, не влияет.
    Имя в ВвН-1917 - faster.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •