Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
сельхозсамолет (и вертолет) еще нужен
сельхоз самолет нормальный из его сделать не получиться по многим причинам, например:
а) отсуствие гермокабины как класс
б) компоновка самолета не приспособлена к корректной установке бака для химикатов + системы выброса химикатов
в) сомневаюсь что конструкция так же приспособлена для химикатов.

Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
Двухмоторный сельхозсамолет - нонсенс по определению!
+1.
но собственно в сообщении и нет ни слова про сельхозсамолет

Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
А что пыль и грязь могут винты повредить?
не то чтобы повредить...винты запачкиваются, грязью облипают...
камни вот ето реальная опасность, ибо зачастую при посадке на грунтовые полосы из под колес вылетают камни так, что оставляют вмятины на оперении.
сам не видел, но мужики говорили что видели как пару раз камень даже дырку пробил.

Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
И почему расход как у Л-410? Рысачок меньше и расход д.б. меньше.
двигатель Вальтер 601а имеет ЕМНИП расход эквивалентный поболее, чем М62.это весьма неновый ТВД, но зато проверенный временем
однако основной косяк здесь в стоимости: цена ТВД примерно в 5-10 раз выше, чем на аналогичный по мощности ПД. вдобавок, ТВД на полевом аеродроме чинить низя,только самые мелочи. а дальше-снятие и отправка на завод со всеми вытекающими. поршневые моторы же спокойно перебирают техники своими силами.