???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Ан-2 не был никогда хорошим самолётом для сельхоз работ. Да дешевле, чем на вертолёте, садится на любой поляне, но кабина то тоже не герметична и к 35 годам пилоты уже имели туеву хучу всевозможных заболеваний. Самый оптимальный вариант на сегодня - Аэротрактор, но поднимет ли он столько химикатов как Ан-2 или Ка-26? Сделать гермокабину на Рысачке проще простого - у него двери есть у пилотов.

    Кстати, вспомните первое упоминание на форуме о Рысачке полгода назад. Общее мнение было - нафига он нужен? А теперь вроде всем он по большей части нравится.

  2. #2

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Сделать гермокабину на Рысачке проще простого - у него двери есть у пилотов..
    Как ты себе это представляешь???

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Как ты себе это представляешь???
    Я имел ввиду отделить салон от кабины. Просто перегородка между кабиной и салоном делается глухой. Этого достаточно, чтобы пилоты лишний раз не травились. На Ан-3 чтобы воздух не подсасывался из салона предусмотрен наддув кабины, но были ли переоборудованы в Ан-3 сельхозсамолёты не знаю. Честно говоря на много ли улучшит ситуацию наддув не знаю, т.к. самолёт над полем туда -сюда летает, а химикаты тоже на землю не сразу падают.Не из салона засосёт, так из атмосферы наддует.
    Вроде не плохой самолёт Рысачок, но суть разговора опять свелась к тому - нафига он нужен?
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 23.09.2011 в 07:39.

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду отделить салон от кабины. Просто перегородка между кабиной и салоном делается глухой. Этого достаточно, чтобы пилоты лишний раз не травились.
    и какое избыточное давление будет способна выдержать такая перегородка?
    а как быть с тем, что помимо етой перегородки в салоне нужно еще как то довести ее до низа(дна самолета до конца), а значит наверняка проходить через силовой пол?
    а как быть с проводкой управления и т.п.?

    по весовой статистике, ЕМНИП гермокабина и сопутсвующее оборудование автоматом означает +200-500кг к массе саомлета. про перекомпоновку - я молчу.
    -----

    я вообще непонимаю, почему все обсуждают Рысачок как с\х самолет?
    с\х самолеты ето отдельная вообще тема, и неприспособленный самолет не передлать в хороший с\х. Ан-2 ето уже показал.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ИМХО, замена Ан-2 с учетом современных требования выглядеть должна примерно так


    естественно, с учетом существенных подвижек в области двигателестроения и КМ.
    вот тут кстате большой вопрос с двигателем строением: для такого саомлета твд весьма дороговат(шутка ли, 400-600к $ за один двигатель и никакая ремонтопригодность), остаються поршни.
    потребная мощность поршня там будет порядка 1000л.с.
    и вот тут выясняется, что на западе в широком распространении таких двигателей вообще и близко нет(самый мощный Лайкоминг ИО-720 на 400л.с. и ценой более 50к $);
    М-62 у нас не делается, и восстановить производство походу уже нельзя.
    остается либо брать и везти на КВР старые М-62, или покупать Польскую модификацию М-62 с непосредственным впрыском за 65к евро, или покупать у Китая так же лицензионные двигатели с доработками.

    остаются опять же турбовинты...с их нексилой ценой и никакой ремонтопригодностью...

    короче говоря-тут ни то что прогресса, а вообще непонятно где взять двигатель для самолетов такого класса.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    М-62 у нас не делается, и восстановить производство походу уже нельзя.
    остается либо брать и везти на КВР старые М-62, или покупать Польскую модификацию М-62 с непосредственным впрыском за 65к евро, или покупать у Китая так же лицензионные двигатели с доработками.

    остаются опять же турбовинты...с их нексилой ценой и никакой ремонтопригодностью...

    короче говоря-тут ни то что прогресса, а вообще непонятно где взять двигатель для самолетов такого класса.
    Звёзды ведь делают до сих пор
    http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.

  6. #6

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.
    То есть новый движок сделать.

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Звёзды ведь делают до сих пор
    http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.
    судя по доходящим слухам - да, делает. в единичных экземплярах и с соотвествующей стоимостью.
    во всяком случае, М9 еще на поток не поставлены,это точно.

    ЗЫ:по ссылке кстати нет ни слова про то что делают именно новые моторы М-14 с нуля

    ЗЗЫ:а с сертификацией двигателя как быть? ну или с лицензией на М-62?

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    остаються поршни.
    потребная мощность поршня там будет порядка 1000л.с.
    и вот тут выясняется, что на западе в широком распространении таких двигателей вообще и близко нет(самый мощный Лайкоминг ИО-720 на 400л.с. и ценой более 50к $);
    ну да, так и есть, Лайкоминг там оптимален (для пчелки), 2х400. М-62 избыточен. Но еще большую проблему представляет то, что жрут они бензин.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •