???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 53

Тема: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ИМХО, замена Ан-2 с учетом современных требования выглядеть должна примерно так


    естественно, с учетом существенных подвижек в области двигателестроения и КМ.
    Действительно, что помешало слегка Пчёлку модернезировать?
    И парашютистов можно прямо через задний проход выбрасывать.

    --- Добавлено ---

    Оказывается попытка была

    "Новым этапом в "биографии" Ан-14 стала разработка его турбовинтового варианта. Выше приводился фрагмент переписки госкомитета по авиационнной технике и министерства обороны, где, в частности, говорилось о разработке ТВД мощностью 350э.л.с. Машина, проектировавшаяся под него, получила обозначение Ан-14В. Однако самолет так и не дождался этих двигателей. До стадии эскизного проекта дошел лишь Ан-30 с ГТД-350. Дальше расчетов не продвинулся и вариант Ан-14Б с французскими ТВД фирмы "Турбомека". Дело сдвинулось лишь после появления ГТД-550АС взлетной мощностью 640э.л.с.

    Это был совершенно новый самолет, хотя, видимо, по "политическим" соображениям сохранивший обозначение предшественника. "Пчелкой" его называли лишь журналисты и то по инерции. Установка ТВД позволила сделать новый фюзеляж, вмещавший до 15 человек или 1500 кг груза. Размах и площадь крыла изменились очень незначительно, но иную форму приобрели его отъемные части. Сохранилась схема заднего люка, но добавилась передняя дверь по левому борту. Шасси сделали полуубирающимся, хотя для машины такого класса подобное техническое решение было излишеством, и впоследствии это поняли. Ведь самолет предстояло эксплуатировать, прежде всего, с неподготовленных площадок, а это грязь, забивающаяся в шассийные ниши.
    "На Ан-14М, - как писал впоследствии О.К.Антонов, - добились того, что при любом положении закрылков, на любой мощности от полетного малого газа до взлетного, при любом положении штурвала самолет не сваливался. Летчик тянул на себя штурвал, тянул, тянул, доводил его до крайнего положения, а самолет плавно опускал нос и набирал скорость. Воздушный ванька - встанька. Важное свойство самолета, обеспечивающее безопасность полета! Ведь не все летчики, которые будут водить этот массовый самолет, будут иметь первый класс..."

    Машина производила прекрасное впечатление и обещала многое. Например, ее производительность оказалась в два раза выше, а себестоимость тонно-километра на 42% ниже, чем у Ан-2. Весной 1971-го Ан-14М прошел совместные с ГосНИИ ГА испытания. Как и в случае с ее поршневым предшественником, до внедрения в серию понадобилось почти десять лет."

  2. #27
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Был ещё и Ан-28



    У него кстати, кабина экипажа изолирована от салона. Хотя для АХР конечно, лучше специализированный аэроплан.

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Был ещё Бе-30
    http://www.airwar.ru/enc/craft/be30.html

    "Высокие летно-технические характеристики сулили Бе-30 безоблачную карьеру. Но тут в его судьбу вмешалась высокая политика. Для поддержания чехословацкой авиапромышленности в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) было принято решение о массовых поставках в СССР самолетов L-410 "Турболет"."

  4. #29
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Ну и по шасси.
    Без лыжного варианта, "замена" не катит (ИМХО)

  5. #30
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну и по шасси.
    Без лыжного варианта, "замена" не катит (ИМХО)
    Да и поплавковый вариант не помешал бы. У нас дофига мест, где садиться на реку или озеро гораздо удобнее (и экономически выгоднее), чем оборудовать даже самый простенький "деревенский" аэродром.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  6. #31
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Т.е, делаем логический вывод.
    Скорость скорее помеха, чем достоинство.(с лыжами и поплавками только горючку жечь)

    Реальной замены АНу нет даже на бумаге.
    С "асфальтовых" полос, "Рысачёк" ещё туда-сюда для регулярных рейсов. Как санавиация - тоже только между райцентрами... А в глубинке от него толку что от козла молока.

  7. #32
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Да и поплавковый вариант не помешал бы. У нас дофига мест, где садиться на реку или озеро гораздо удобнее (и экономически выгоднее), чем оборудовать даже самый простенький "деревенский" аэродром.
    Это повысило бы популярность самолёта у высокопоставленных браконьеров и ускорило бы запуск в серию.

  8. #33
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Не...у браконьеров не надо

  9. #34

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Т.е, делаем логический вывод.
    Скорость скорее помеха, чем достоинство.(с лыжами и поплавками только горючку жечь)

    Реальной замены АНу нет даже на бумаге.
    С "асфальтовых" полос, "Рысачёк" ещё туда-сюда для регулярных рейсов. Как санавиация - тоже только между райцентрами... А в глубинке от него толку что от козла молока.
    Ну остаются совсем маленькие аппараты, да автожиры....

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    С "асфальтовых" полос, "Рысачёк" ещё туда-сюда для регулярных рейсов. Как санавиация - тоже только между райцентрами... А в глубинке от него толку что от козла молока.
    То есть такое шасси для асфальта? А если для грунта так там вообще одни колеса с крыльями!
    В крайности кидаться тоже не надо. Отсутствие асфальта не значит, что нет нормальной грунтовой полосы, или старой бетонки. А капотирование при посадке на ограниченую площадку? Посадка на бетон, асфальт самолетов с хвостоваой опорой желательна на 3 точки, что требует повышенного внимания, а тут хоть на грунт, хоть на ВПП с твердым пократием...

    P.S.
    Л-29 у нас в Калачево прекрасно себе более 20-ти лет летали...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  11. #36
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    У нас Ан-2 тоже с заводского аэродрома, с которого Ту-95 с запасом отрывался, летали. И что? Взлетно-посадочные характеристики самолета определяются не столько длинной разбега, сколько взлетной дистанцией.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  12. #37

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Сделать гермокабину на Рысачке проще простого - у него двери есть у пилотов..
    Как ты себе это представляешь???

  13. #38
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    То есть такое шасси для асфальта? А если для грунта так там вообще одни колеса с крыльями!
    В крайности кидаться тоже не надо. Отсутствие асфальта не значит, что нет нормальной грунтовой полосы, или старой бетонки. А капотирование при посадке на ограниченую площадку? Посадка на бетон, асфальт самолетов с хвостоваой опорой желательна на 3 точки, что требует повышенного внимания, а тут хоть на грунт, хоть на ВПП с твердым пократием...

    P.S.
    Л-29 у нас в Калачево прекрасно себе более 20-ти лет летали...
    Ну я и говорю. Если есть АЭРОДРОМ, то АН не нужен. Сойдёт и "Рысачёк".
    А вот на "поляну" врядли кто рискнёт 5т. на таких колёсиках и с таким клиренсом.
    А уж про "подобрать поляну" при 120 км/ч посадочной - тут точно ни один не рискнёт.
    Есть куча мест, где альтернатива АНу - только вертушка.
    Насчёт трёхколёски - не надо забывать, что переднее колесо у тебя впреди винтов получается.
    По щебёнке, например, не больно покатаешься. Да и вместе с трёхколёсностью, посадочную скорость в 1.5 раза выше получаешь.
    Без лыж, опять же, зимой - только на чищенный бетон/асфальт

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Как ты себе это представляешь???
    Я имел ввиду отделить салон от кабины. Просто перегородка между кабиной и салоном делается глухой. Этого достаточно, чтобы пилоты лишний раз не травились. На Ан-3 чтобы воздух не подсасывался из салона предусмотрен наддув кабины, но были ли переоборудованы в Ан-3 сельхозсамолёты не знаю. Честно говоря на много ли улучшит ситуацию наддув не знаю, т.к. самолёт над полем туда -сюда летает, а химикаты тоже на землю не сразу падают.Не из салона засосёт, так из атмосферы наддует.
    Вроде не плохой самолёт Рысачок, но суть разговора опять свелась к тому - нафига он нужен?
    Крайний раз редактировалось OlegVL; 23.09.2011 в 07:39.

  15. #40
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду отделить салон от кабины. Просто перегородка между кабиной и салоном делается глухой. Этого достаточно, чтобы пилоты лишний раз не травились.
    и какое избыточное давление будет способна выдержать такая перегородка?
    а как быть с тем, что помимо етой перегородки в салоне нужно еще как то довести ее до низа(дна самолета до конца), а значит наверняка проходить через силовой пол?
    а как быть с проводкой управления и т.п.?

    по весовой статистике, ЕМНИП гермокабина и сопутсвующее оборудование автоматом означает +200-500кг к массе саомлета. про перекомпоновку - я молчу.
    -----

    я вообще непонимаю, почему все обсуждают Рысачок как с\х самолет?
    с\х самолеты ето отдельная вообще тема, и неприспособленный самолет не передлать в хороший с\х. Ан-2 ето уже показал.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ИМХО, замена Ан-2 с учетом современных требования выглядеть должна примерно так


    естественно, с учетом существенных подвижек в области двигателестроения и КМ.
    вот тут кстате большой вопрос с двигателем строением: для такого саомлета твд весьма дороговат(шутка ли, 400-600к $ за один двигатель и никакая ремонтопригодность), остаються поршни.
    потребная мощность поршня там будет порядка 1000л.с.
    и вот тут выясняется, что на западе в широком распространении таких двигателей вообще и близко нет(самый мощный Лайкоминг ИО-720 на 400л.с. и ценой более 50к $);
    М-62 у нас не делается, и восстановить производство походу уже нельзя.
    остается либо брать и везти на КВР старые М-62, или покупать Польскую модификацию М-62 с непосредственным впрыском за 65к евро, или покупать у Китая так же лицензионные двигатели с доработками.

    остаются опять же турбовинты...с их нексилой ценой и никакой ремонтопригодностью...

    короче говоря-тут ни то что прогресса, а вообще непонятно где взять двигатель для самолетов такого класса.

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю. Если есть АЭРОДРОМ, то АН не нужен. Сойдёт и "Рысачёк".
    А вот на "поляну" врядли кто рискнёт 5т. на таких колёсиках и с таким клиренсом.
    А уж про "подобрать поляну" при 120 км/ч посадочной - тут точно ни один не рискнёт.
    Есть куча мест, где альтернатива АНу - только вертушка.
    Насчёт трёхколёски - не надо забывать, что переднее колесо у тебя впреди винтов получается.
    По щебёнке, например, не больно покатаешься. Да и вместе с трёхколёсностью, посадочную скорость в 1.5 раза выше получаешь.
    Без лыж, опять же, зимой - только на чищенный бетон/асфальт
    Даже на АН-2 на подобранную сверху поляну садится будешь только в крайнем случае. Рысачок, это как бизнесджет экономкласса. Шасси-то у него ЯВНО расчитаны на ГРУНТ. Ан-26 на грунт ведь со взлетным весом 20 тонн садится, и L-410... Надо видеть РЛЭ с данными по минимальной плотности грунта и т.д., чтобы точно сказать. Но визуально шасси у него явно не для "асфальтика". Его законтрить и лыжи к нему приделать, как на Як-52...

    З.Ы. СМ-2Т с гермокабиной они делали...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    М-62 у нас не делается, и восстановить производство походу уже нельзя.
    остается либо брать и везти на КВР старые М-62, или покупать Польскую модификацию М-62 с непосредственным впрыском за 65к евро, или покупать у Китая так же лицензионные двигатели с доработками.

    остаются опять же турбовинты...с их нексилой ценой и никакой ремонтопригодностью...

    короче говоря-тут ни то что прогресса, а вообще непонятно где взять двигатель для самолетов такого класса.
    Звёзды ведь делают до сих пор
    http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.

  18. #43

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.
    То есть новый движок сделать.

  19. #44
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Звёзды ведь делают до сих пор
    http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
    Осталось только поставить в два ряда цилиндры. Для этого нужен только новый картер, коленвал и распредвалы. И всё. Было бы желание.
    судя по доходящим слухам - да, делает. в единичных экземплярах и с соотвествующей стоимостью.
    во всяком случае, М9 еще на поток не поставлены,это точно.

    ЗЫ:по ссылке кстати нет ни слова про то что делают именно новые моторы М-14 с нуля

    ЗЗЫ:а с сертификацией двигателя как быть? ну или с лицензией на М-62?

  20. #45
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    остаються поршни.
    потребная мощность поршня там будет порядка 1000л.с.
    и вот тут выясняется, что на западе в широком распространении таких двигателей вообще и близко нет(самый мощный Лайкоминг ИО-720 на 400л.с. и ценой более 50к $);
    ну да, так и есть, Лайкоминг там оптимален (для пчелки), 2х400. М-62 избыточен. Но еще большую проблему представляет то, что жрут они бензин.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #46
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Эти вот:
    http://www.vmzvrn.ru/main.php?id=25&cid=41
    вроде бы, могут работать на автобензине.

    А какие сейчас оптовые цены на Аи-98 и ТС-1 ?

  22. #47
    Заявка на ПМЖ Аватар для Oleg_Via
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    22

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Самолетик не плохой. Кабинки не видел. Напишу так. Все дело в зонах обслуживания. Раньше в СССР проблем с площадками небыло, т.к. все решалось в плане. Сейчас все упирается в деньги. В Сургуте было 22 АН-2. А теперь? Нет Ан-2. Вертолеты выгодней. А строить такие машины надо и государство должно уделять этому должное внимание.
    В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче:

  23. #48
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Oleg_Via Посмотреть сообщение
    А строить такие машины надо и государство должно уделять этому должное внимание.
    государство ничего не должно. Не захочет потребитель - рысачек умрет, а навязывать машину, это совсем уж круто.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #49
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Чтобы потребитель захотел, должно быть то, что можно захотеть.
    И потребитель должен иметь возможность не только хотеть, но и покупать.
    Нормальные государства даже сельским хозяйством занимаются планово, а уж про авиацию вообще говорить не приходится.
    Про бред рыночного саморегулирования уже пора бы забыть.
    Кстати, "потребитель" - это кто?
    Нищие региональные а/к или их пассажиры?

    --- Добавлено ---

    А "госуарство", которое "никому ничего не должно" и нужно ровно настолько же.

  25. #50

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Чтобы потребитель захотел, должно быть то, что можно захотеть.
    И потребитель должен иметь возможность не только хотеть, но и покупать.
    Нормальные государства даже сельским хозяйством занимаются планово, а уж про авиацию вообще говорить не приходится.
    Про бред рыночного саморегулирования уже пора бы забыть.
    Кстати, "потребитель" - это кто?
    Нищие региональные а/к или их пассажиры?

    --- Добавлено ---

    А "госуарство", которое "никому ничего не должно" и нужно ровно настолько же.
    Уважаемый Mirnyi,
    Вы на авиационном форуме, а не на предвыборном митинге. Свои взгляды на экономические и политические модели государства оставьте при себе. Тут обсуждается только авиационная тема.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 24.09.2011 в 20:12.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •