Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
В прессу уже просочилась информация, что стабилизатор всё-таки был изначально установлен не в том положении. Читал сегодня утром, ссылку найти не могу. Но скорее всего и МАК скоро это подтвердит.
Пока что они говорят вот так:
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование.
И пока никто не замечал за МАК "метания в версиях", то есть чтобы сначала они говорили одно, а потом другое.