А когда можно будет "просозерцать" RE8? Один из моих любимых самолетов WWIИ как у него с ценой,и что будет в филдмоде?
А когда можно будет "просозерцать" RE8? Один из моих любимых самолетов WWIИ как у него с ценой,и что будет в филдмоде?
Снайп, насколько я знаю, под вопросом, лучше пусть скажут когда ожидать обещанного Хальберштадта CLII? Маловато двухместников, да и симметричный ответ Брисфиту нужен.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Вот блин! хотел в Карьеру полетать, а тут обновление. Придется теперь ждать когда отпуск закончится и я поеду в МАскву за версией 1.21b.
ладно, пойду А-10С тогда изучать дальше![]()
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Не сыпьте соль на рану, у меня Сева один из любимых самолётов была, как я теперь карьеру буду продолжать!? Эти клятые буржуи недовольные! Сказано же им - "эйс-мэйкер"! А шо теперь...Эххх, где ты прежняя способность отрываться от Альбатросов с набором высоты, как от стоячих? Отсюда вопрос - будут ли винты для апгрейда? И разрабы получать денежку, да и смысла будет больше, нежели с нынешними филдмодами. Прицел дело хорошее, но на лётные характеристики он не влияет. А вот четырёхлопастный может Севе хоть часть прежней прыти вернуть.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
RE8 красотой не блещет.... и судя по летным характеристикам тоже не особо, но все равно придется покупать ;-)
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
хм. действительно.а я чей-то решил что это то что через торент качать
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
На торренте выложен полный дистрибутив игры последней версии.
--- Добавлено ---
Задумался тут об оффлайне... Вспомнилась с чего-то старая игрушка TIE-Fighter: Флоты, огромное кол-во самых разнообразных кораблей и корабликов, базы, станции, верфи, заводы и фабрики, бомбардировщики, штурмовики, истребители, транспорты, челноки, лифтеры, ремонтники и прочая прочая прочая. А какие миссии? Перехваты конвоев, атаки и защита АУГ и рейдеров, стратегических пунктов, разведка, оборона, миссии досмотра, работа на таможню и полицию. Жизнь кишмя кишмит и ты там винтик, но зато делающий свое дело. Вах!
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
В RoF сейчас, по сути, смоделирован экземпляр S.E.Va номер B4862, который продемонстрировал на тестах в сентябре 1917 года наилучшие характеристики среди S.E.Va c двигателем Wolseley W.4A Viper. Данный экземпляр был оснащён 2-лопастным винтом. По своим ЛТХ он превосходит самолёт, оснащённый двигателем Hispano Suiza 200hp производства Wolseley с 4-лопастным винтом Т.28096. Но уступает в скороподъёмности S.E.Va с 4-лопастным винтом, но оригинальным двигателем Hispano Suiza 200hp (см. таблицу). Из чего можно сделать вывод, что рулит не винт, а мотор. И что 4-лопастной винт без замены мотора прыти Севе, увы, не добавит.
![]()
Полетал на "оттюнингованной" Севе, изменения существенные, но для боевых качеств не драматичные, скорости едва ли не прибавилось, а за счёт неё так же, как и до патча можно вверх лезть. Хотя и не так прытко, как раньше. Я, стартуя по старинке, с непривычки на взлёте чуть не подстриг берёзки у аэродромаТихше надо, мяхше.
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Вот, пожалуюсь, на оффоруме в "английском секторе" такие обсуждения интересные кипят, голосовалка, например, про "анреалистик ФМ" у самолётов РоФ. Верю Петровичу, он честно моделирует по тем данным, что имеет, но, действительно, некоторые самолёты странноваты, Альба-2, например, просто небьющася, вертолёт буквально, я всё понимаю, но как может аэроплан не сваливаться при самом бестолковом пилотаже!? Просто стоишь на месте и спокойно расстреливаешь врага который из последних сил барахтается на грани сваливания! Или Пфальц Д3, тут очень удобен, а судя по тому, что читал, не слишком хорош был и уступал Альбам. Или Ньюпор-17, самый опасный самолёт для пилота - ни на одном самолёте в РоФ нет такой тряски на взлёте, как в гамаке, Кама с таким же опасным ротативником, нервная в полёте, тем не менее и взлетает и садится гораздо понятнее, про хрупкость Н17 уже молчу. Ладно нижнее крыло, но при чём здесь элероны!? Или почему у Ньюпа на манёвре рули напрочь сносит? Или, ещё один пример, там мод любопытный выложили для "АИ-ганнерс". Меткость стрелков тут легендарная, из 3 случаев атаки меня два раза сбивают и один я сбиваю, но даже в этом случае частенько покоцанным выхожу из боя, Про то как бортстрелки косят ботов молчу, стал замечать, что боты трусливо жмутся подальше и "ведут" до аэродрома "жертву", типа благородно позволяют ей прикрыться зенитками.Так вот мод этот, в частности, делает реалистичной скорость вращения турели, сами подумайте каково вертеть двумя пулемётами, да ещё в манёвре? Заодно и бонус был бы для пилота, конечно хардкору для "ястребителя"убавится, но реализму прибавится, мы ж за него?
А вообще-то это я из зависти к активности англоговорящего комьюнити написал. Сорри за "многа букаф".
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Опять про жену со сковородкой на 6?
В принципе каждого вирпила надо в обязательном порядке вывезти в небо хоть бы и без пилотажа. Что бы он понял в чём отличие.
Что от мира его отделяет тонкий слой пластика, что парашют на нём надет не для отмазки, что под обшивкой внизу бездна в километр, от мыслей о которой сердце проваливается к пяткам, и если что - кнопки повторного вылета не будет.
Что не часто не видно нифига, ни на земле ни в воздухе, что объекты возникают/проявляются буквально из ниоткуда.
А если вирпила ещё покрутить в воздухе - то думаю все крики утихнут.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Ребята, ну что вы в самом деле... Да, наш мир несовершенен, идеального в нём нету практически ничего, и в любом его проявлении можно найти какой-нибудь изьян. И ничто здесь не исключение - ни РоФ, ни любой другой симулятор, или игра, или даже дорогущий прикладной пакет софта для инженерного моделирования, ни я, ни мои, или ваши представления о том как летал тот или иной аэроплан, ни даже сами эти аэропланы, которые отличались один от другого как брат и сестра брат Ашот. Даже совет пойти полетать в реале, дабы вкусить все страхи, тонкости и нюансы - рискует оказаться иллюзией, потому что один Як-52 летает немножко так, а соседний - немножко по-другому. Я не родился инженером, я этому учусь. И продолжаю учиться до сих пор. Верить в наше время никому нельзя (мне - можно) (с), но мы же взрослые человеки, и наверное где-то в глубине души (ну очень глубоко (с)), понимаем, что самолёт сделанный в РоФ 2 года назад будет немножко, всего на пол стаканчика, а может даже и на целую бутылочку отличаться от самолёта, сделанного в наше смутное, непростое время. Вопрос только в какую сторону он будет отличаться: в худшую? - как это обычно просиходит со многими товарами народного потребления, переходящими в категорию "ширпотреб"; или в лучшую? - как это бывает обычно с тем, что нахрен никому не нужно, за исключением лишь малой части прогресивного человечества ё...той на всю голову. Просто сравните текстуру на любом нашем "раннем" и "позднем" самолёте, и сами ответьте себе на пару вопросов: "научился ли художник чему-либо за крайние пару лет?" и "как влияет текстура на эродинамику ерророплана?". И если ответ принесёт вам душевное успокоение, то предлагаю не останавливаться на достигнутом умении замечать в этом мире больше прекрасного, наслаждаясь каждым мгновением прожитого дня, ибо другого такого (дня, мгновения, самолёта в РоФ, и самого РоФ) у нас нет, и кто его знает - будет ли. А если будет - то однозначно что-то другое, и безусловно ещё лучше, чем у нас есть (как это уже случалось в нашей жизни много раз). Ну а если же ответ на вопрос про "анриалистик" чего-либо не устроит вас, и данный вопрос по-прежнему будет вас беспокоить долгими осенними, а потом зимними вечерами, портить сон и аппетит - то тут я уже не смогу вам ничем помочь, как бы вы мне не верили. За исключением, разве что, только одного: изменить мир к лучшему, как раз, наиболее способны именно те люди, которые остаются неудовлетворены тем, что они хотели бы поменять. И вот здесь я готов предоставить шанс улучшить "анриалстик ФМ" любому, кто реально хочет это сделать. Без шуток. Вакансия инженера в 777 была открыта, и со своей стороны окажу всяческую помощь и содействие тому, кто решится, было бы желание, ну и минимальные школьные знания знания из динамики и аэродинамики, а остальное - вместе наживём, ибо лишь "опыт, сын ошибок трудных" (с) Пушкин, "АС" между прочим.
Всё написанное выше так. Дело даже не в моделировании ФМ, а в том. что некоторые самолёты вызывают подозрение своим поведением в игре. Причины мне в общем-то понятны и не раз озвучивались командой. Но вот я бы в жизни не допустил Ньюпор-17 в эксплуатацию в нынешнем виде. Единственное и абсолютно справедливое замечание, заставляющее меня согласиться (сам про это уже не раз писал) - это отличия в "пилотаже" РоФ и пилотаже без кавычек на реальной войне. Вот тут собака и порылась. А опросник про ФМ конкретных самолётов на оффоруме это от желания комьюнити обратить внимание разработчиков на некоторые моменты. С учётом, не побоюсь этого словатрепетного отношения Петровича и Ко. к своим почитателям, это дело полезное.
![]()
ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190