Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Ну я и говорю. Если есть АЭРОДРОМ, то АН не нужен. Сойдёт и "Рысачёк".
А вот на "поляну" врядли кто рискнёт 5т. на таких колёсиках и с таким клиренсом.
А уж про "подобрать поляну" при 120 км/ч посадочной - тут точно ни один не рискнёт.
Есть куча мест, где альтернатива АНу - только вертушка.
Насчёт трёхколёски - не надо забывать, что переднее колесо у тебя впреди винтов получается.
По щебёнке, например, не больно покатаешься. Да и вместе с трёхколёсностью, посадочную скорость в 1.5 раза выше получаешь.
Без лыж, опять же, зимой - только на чищенный бетон/асфальт
Даже на АН-2 на подобранную сверху поляну садится будешь только в крайнем случае. Рысачок, это как бизнесджет экономкласса. Шасси-то у него ЯВНО расчитаны на ГРУНТ. Ан-26 на грунт ведь со взлетным весом 20 тонн садится, и L-410... Надо видеть РЛЭ с данными по минимальной плотности грунта и т.д., чтобы точно сказать. Но визуально шасси у него явно не для "асфальтика". Его законтрить и лыжи к нему приделать, как на Як-52...

З.Ы. СМ-2Т с гермокабиной они делали...