???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    То есть такое шасси для асфальта? А если для грунта так там вообще одни колеса с крыльями!
    В крайности кидаться тоже не надо. Отсутствие асфальта не значит, что нет нормальной грунтовой полосы, или старой бетонки. А капотирование при посадке на ограниченую площадку? Посадка на бетон, асфальт самолетов с хвостоваой опорой желательна на 3 точки, что требует повышенного внимания, а тут хоть на грунт, хоть на ВПП с твердым пократием...

    P.S.
    Л-29 у нас в Калачево прекрасно себе более 20-ти лет летали...
    Ну я и говорю. Если есть АЭРОДРОМ, то АН не нужен. Сойдёт и "Рысачёк".
    А вот на "поляну" врядли кто рискнёт 5т. на таких колёсиках и с таким клиренсом.
    А уж про "подобрать поляну" при 120 км/ч посадочной - тут точно ни один не рискнёт.
    Есть куча мест, где альтернатива АНу - только вертушка.
    Насчёт трёхколёски - не надо забывать, что переднее колесо у тебя впреди винтов получается.
    По щебёнке, например, не больно покатаешься. Да и вместе с трёхколёсностью, посадочную скорость в 1.5 раза выше получаешь.
    Без лыж, опять же, зимой - только на чищенный бетон/асфальт

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Минтранс заменит устаревшие Ан-2 на «Рысачки»?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю. Если есть АЭРОДРОМ, то АН не нужен. Сойдёт и "Рысачёк".
    А вот на "поляну" врядли кто рискнёт 5т. на таких колёсиках и с таким клиренсом.
    А уж про "подобрать поляну" при 120 км/ч посадочной - тут точно ни один не рискнёт.
    Есть куча мест, где альтернатива АНу - только вертушка.
    Насчёт трёхколёски - не надо забывать, что переднее колесо у тебя впреди винтов получается.
    По щебёнке, например, не больно покатаешься. Да и вместе с трёхколёсностью, посадочную скорость в 1.5 раза выше получаешь.
    Без лыж, опять же, зимой - только на чищенный бетон/асфальт
    Даже на АН-2 на подобранную сверху поляну садится будешь только в крайнем случае. Рысачок, это как бизнесджет экономкласса. Шасси-то у него ЯВНО расчитаны на ГРУНТ. Ан-26 на грунт ведь со взлетным весом 20 тонн садится, и L-410... Надо видеть РЛЭ с данными по минимальной плотности грунта и т.д., чтобы точно сказать. Но визуально шасси у него явно не для "асфальтика". Его законтрить и лыжи к нему приделать, как на Як-52...

    З.Ы. СМ-2Т с гермокабиной они делали...
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •