???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425
Показано с 601 по 625 из 625

Тема: Очередные споры про ТТХ и баланс

  1. #601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Получение снижения мощности двигателя из за не закрытия радиатора на пикировании меньшее зло, чем выход из строя двигателя по причине его не открытия после. Тут на взлете то иногда забываешь про радиатор.)))
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  2. #602
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    +1 езда с незащищённым радиатором зимой. Двигатель не выходит на нормальную работу, температура охлаждайки в районе 50 градусов. При защите радиатора ветрозащитным щитком работа совершенно нормальная
    Не смешите меня! Если элементы системы охлаждения исправны то двиг преспокойно нагревается до рабочей. Черджер, замени термостат))))) -100. Если есть вопросы по авто то плиз в личку, дам и телефон и рекомендации)))

  3. #603
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    ЕМНИП, Чкалов разбился как раз из-за отказа двигателя в результате переохлаждения (выполнял снижение с убранным газом и полностью открытой юбкой радиатора в -25С - двигатель переохладился и встал)
    А была ли на самом деле система охлаждения регулируемой? http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/85.htm
    При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: «Отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом».


    Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М. Громова, тоже констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, «на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (–25 ºС.) было опасно». В качестве «наиболее верной причины вынужденной посадки самолета» эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом. В одном комиссии были единодушны — самолет был недоработан.

    Но мы говорим о карбюраторном моторе а на DB601 стоит непосредственный впрыск который малоподвержен влиянию низких температур. Тем более речь у нас ведется о переохлаждении масла а причина гибели Чкалова, скорее всего, обмерзание системы питания. Я соглашусь с тем, что снижение мощности возможно при переожлаждения масла но, не выход из строя.

  4. #604
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Не смешите меня! Если элементы системы охлаждения исправны то двиг преспокойно нагревается до рабочей. Черджер, замени термостат))))) -100. Если есть вопросы по авто то плиз в личку, дам и телефон и рекомендации)))
    Эхехе... Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам пойти. Я посмотрел бы на советчика когда машина мёрзла три дня при минус 35, а потом вполне себе нормально завелась, в отличии от рядом стоящей. Вот только новый радиатор, он, гад такой, теплообмен поддерживает несколько более высокий. термостат трогать нет нужды, исправно срабатывает при штатных градусах. Только вот машина мало чем отличается от самолёта 30-х начала 40-х годов. Карбюратор он и в жару и в мороз карбюратор, и в 1940 и 1996. Не надо меня лечить. Я сам знаю при каких симптомах, что менять


    А по поводу переохлаждения, пообщайтесь хотя бы с КВСами Як-52. Не просто так в инструкции про температуру двигателя говорят.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #605
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Шамми тут точнее сказано про причины гибели http://mair.in.ua/help/show/id/2888

  6. #606
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Но мы говорим о условиях Европы))) а БзМ еще неизвестно будет или нет.))) Тем более такими машинами пускали чайки и ишачки а на остальных были чехлы с агрегатами для подогрева и пускали моторы иначе.

  7. #607
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Но мы говорим о условиях Европы))) а БзМ еще неизвестно будет или нет.))) Тем более такими машинами пускали чайки и ишачки а на остальных были чехлы с агрегатами для подогрева и пускали моторы иначе.
    Чем отличается температура воздуха на высоте в Европе и в России? Или в Европе принципиально не изменяется температура на любой высоте? Непонятно.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #608
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Мы про запуск сейчас говорили вроде....

  9. #609
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    в то время как мессеры не имели такого захвата на обтекателях винтов, и отдыхали на своих аэродромах в сильный мороз, т.е. их даже ручной запуск не спасал .
    Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #610

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но для информации: для вертолетов при полетах в горах предусмотрена процедура подготовки двигателей от переохлаждения, иначе они могут переохладиться, один движок охлаждается, отказывает, запускается второй, и так по очереди, пока не достигается более низкая высота, где они отогреваются. Правда там ТРДшки, принцип другой, но все же...
    Что то я про подобные "фишки" не слышал, (хотя в 1995-м получал допуск к самостоятельным на МИ-8МТ)...да и о проблемах с переохлаждением турбовальных двигателей слышать не приходилось скорее о перегреве..
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #611
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    По маслу нашел только одно-вспенивание. Но это быстро решили. Расход масла на DB поразил, 8 л/ч.
    http://www.flightglobal.com/airspace...ay-drawing.jpg во всей красе если кликнуть по картинке.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 23.09.2011 в 17:49.

  12. #612
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))
    В книге про известного всем аса
    Немцы были сильно удивлены в России, когда видели красные истребители, кружащие над своими аэродромами в утренние холода, когда они сами не могли запустить моторы своих машин. Когда эскадрилья Эриха захватила русского летчика, он с характерной советской прямотой показал им, как русские ВВС поддерживают боеспособность своих частей при температурах до 40 ниже нуля.

    Этот пленный был горд тем, что знает нечто не известное немцам. Он потребовал канистру с половиной галлона бензина. Затем он подошел к стоящим на земле «Мессершмиттам», и к ужасу наземного персонала JG-52, залил бензин в масляный фильтр самолета. Немцы отбежали ярдов на 20. В тот момент, когда Dummkopf попытается включить зажигание и запустить мотор, последует взрыв. [89]

    Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание. Мотор завелся. Взрыва не последовало. Огромный Даймлер-Бенц работал надежно. Через переводчика русский летчик объяснил немцам, что при низких температурах мало густеет, и стартер не может провернуть мотор. Бензин разжижает масло, а когда мотор прогревается, он испаряется. Единственной предосторожностью были более частые замены моторного масла, когда при низких температурах в него добавляют бензин.

    Эрих также проследил, как другой русский демонстрирует уловки по запуску мотора в условиях низких температур. Вот как он рассказал эту историю своими словами:

    «Русский потребовал лоток для запасных частей. И снова он потребовал бензин. Биммель и остальные следили, как русский подошел к соседнему Ме-109 и поставил лоток под моторным отсеком. Он до краев наполнил лоток бензином. Затем поджег спичку и отпрыгнул назад.

    Бензиновые пары сразу вспыхнули, несмотря на низкую температуру. Широкий язык пламени лизнул снизу открытый моторный отсек. Пламя горело минут десять.

    Когда огонь погас, один из механиков сказал, что электрической системе конец. Изоляция просто сгорела. Но русский просто ответил: «Запускайте». Низкий ровный гул мотора убедил всех. Теперь истребители могли летать и при отрицательных температурах, мы научились этому. Мы все чувствовали себя обязанными этим опытом красным ВВС, которые сами помогли нам подниматься в воздух каждое утро, чтобы встретить их утренние налеты».

    Тот же русский пленный показал изумленным немцам, как заставить оружие действовать в условиях отрицательных температур. Наставления Люфтваффе требовали тщательной смазки оружейных механизмов. В суровых условиях Русского Фронта смазка застывала, и механизм замка оказывался замороженным. Русский взял германский пулемет и окунул его в котел с кипящей водой. Он смыл масло и смазку с оружия. Освобожденное от предписанной смазки оружие исправно действовало до температуры минус 40. Благодаря советам русских, немцы смогли не только летать, но и стрелять. Была решена проблема, мешавшая частям Люфтваффе первые две зимы в России.
    Крайний раз редактировалось boRada; 23.09.2011 в 19:08.

  13. #613
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    В книге про известного всем аса
    Ааааа, ну у этого на травлю похоже, т.к. он а фронт только осенью 42 попал, и как более цивилизованно бороться с морозами, немцы знали ещё зимой 41-42 года.
    Вот тут, кстати, Фоиллип с Красногвардейской взлетает:



    И на 0:13 эти самые печи с рукавами. А ещё уже в 41 году всякие палатки и домики разборные были которые укрывали всю переднюю часть самолёта и механы могли там работать.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  14. #614
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Есть одна несостыковочка по бензину в масло двигателя. Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное масло. В холодный мотор такая добавка бессмысленна. А тем более в маслянный фильтр! И уж тем более откуда такое глубокое зание технических тонкостей у ЛЕТЧИКА, да еще и в немецкой технике. ЛЕТЧИК, СОВЕТСКИЙ, знает где у мессера МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР. Вы сами в это верите?.. Попробуйте сами такое сделать. И гляньте на ссылочку, там 601 в разрезе. Маслянный фильтр находится в горизонтальном положении, как туда залить бензин непонятно. Опять таки слово ГАЛЛОН насторожило. У нас и немчиков ментрические меры а тут пиндосией попахивает. С лотком с бензином тоже не все чисто. Что он там грел? Мотор перевернутый. С сухим картером. Да и прогреть такой мотор не так уж просто. Да и фото я не встречал как немцы мерседесы факелами греют и оружие варят))) Со всем уважением к Вашим сединам, но меня мучают смутные сомнения.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 23.09.2011 в 22:15.

  15. #615
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Со всем уважением к Вашим сединам, но меня мучают смутные сомнения.
    Ваше право верить или нет. Насчет голлонов - перевод с американской книжки, так что ничего удивительного. А пленный просто иог и спросить - "а где у вас тут маслянный фильтр?", и лоток вполне реально - тепло обтекает весь двигатель, пофих где у него цилиндры.
    Да и не вижу смысла так врать, это же не сбитые. Может события были и не совсем такие, но выполнить эти мероприятия было вполне возможно.
    Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное масло
    Ну насмешил. А зафига добавлять то в горячее масло? И где это написано? Русским по белому "Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание." Заливал он скорее всего так же как и масло заливают.

  16. #616
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Проворот коленвала является обязательной процедурой перед пуском радиального мотора или DB. Таким образом удаляется масло попавшее в цилиндры вследствии конструкции и исключается забрызгивание свечей маслом или повреждение мотора. В случае невыполнения самый худший результат - гидроудар и швах мотору. В мотор как обычно, на машинах, масло или бензин не добавишь. Только в маслобак. А чтобы масло перемешалоссь с топливом и разжижилось мотор надо покрутить но не заводить и он должен быть теплым. Да и сам так делал, отец научил, в советское время когда масла были полное г.. Если мороз нормальный помогало-крутил стартер легче реально. А про бензин в масле нигде и не напишут, т.к. это народная мудрость и смекалка))) Да и осторожные и педантичные немцы врядли подпуститят пленного к самолету а уж тем более разводить огонь под техникой разрешат.
    Сейчас для моторов условия как в санатории. Синтетические масла а в них, противопенные, противоизносные и детергентные присадки. Сказка. А тогда минералочка и та не айс. И поверьте мне что прогреть мотор весом 700кг костерком из бензина ой как не просто. Доля правды в расказе есть но больно он корявый. Такое ощущение что рассказчик услышал его и пересказывает его тому кто записывает. Теханрю такие вещи очень в глаза бросаются.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 24.09.2011 в 01:15.

  17. #617
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Из опыта детства, как только наступали холода, наши механизаторы учиняли огонь под двигателями. Это, конечно, тракторные дизеля, но все же. Прогревали двигатель весьма долго, а авиационный мотор тяжелее, и крупнее тракторного дизеля, т.е. на раз-два не выйдет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #618
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    +1 у запорожца движку, по размерам, до авиационного, как до Пекина через Антарктиду. А его паяльной лампой при -35-50 грели минут по тридцать...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #619
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Кину сюда что ли. Не секрет, что Е4 выбивает танкер. 110-ка тоже может, правда не с такой легкостью. На очереди Е3))
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  20. #620
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    А чего там увеличивать? Это уже 5-й заход. В редакторе. А на R1 c третьего захода взорвался. Проще самому сесть и попробовать.)
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  21. #621
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Кину сюда что ли. Не секрет, что Е4 выбивает танкер. 110-ка тоже может, правда не с такой легкостью. На очереди Е3))
    Приплыли... Все равно куда стрелять?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  22. #622

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Приплыли... Все равно куда стрелять?
    Ну в принципе все логично, танкер не военный корабль, а гражданское судно, брони нет, палуба тоже не ахти какой толщины - поэтому 20-мм пушками должна пробиваться на ура. Используя различные боеприпасы бронебойные, фугасные и зажигательные вполне возможно вызвать хороший пожарчик.

  23. #623
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Е3 тоже может )) За два захода. Струлять под трубу, но мне каццо, во второй заход бил чуть ниже в район двери на корме...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  24. #624
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    Цитата Сообщение от I./KG40_Vadim Посмотреть сообщение
    Ну в принципе все логично, танкер не военный корабль, а гражданское судно, брони нет, палуба тоже не ахти какой толщины - поэтому 20-мм пушками должна пробиваться на ура. Используя различные боеприпасы бронебойные, фугасные и зажигательные вполне возможно вызвать хороший пожарчик.
    Танкер довольно специфичное судно. Ему торпеды-то не всегда хватает...

  25. #625

    Re: Очередные споры про ТТХ и баланс

    А другие суда как на стрельбу реагируют? От маленьких до побольше?

Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •