Получение снижения мощности двигателя из за не закрытия радиатора на пикировании меньшее зло, чем выход из строя двигателя по причине его не открытия после. Тут на взлете то иногда забываешь про радиатор.)))
Получение снижения мощности двигателя из за не закрытия радиатора на пикировании меньшее зло, чем выход из строя двигателя по причине его не открытия после. Тут на взлете то иногда забываешь про радиатор.)))
i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11
А была ли на самом деле система охлаждения регулируемой? http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/85.htm
При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: «Отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом».
Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М. Громова, тоже констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, «на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (–25 ºС.) было опасно». В качестве «наиболее верной причины вынужденной посадки самолета» эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом. В одном комиссии были единодушны — самолет был недоработан.
Но мы говорим о карбюраторном моторе а на DB601 стоит непосредственный впрыск который малоподвержен влиянию низких температур. Тем более речь у нас ведется о переохлаждении масла а причина гибели Чкалова, скорее всего, обмерзание системы питания. Я соглашусь с тем, что снижение мощности возможно при переожлаждения масла но, не выход из строя.
Оффтопик:
Эхехе... Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда вам пойти. Я посмотрел бы на советчика когда машина мёрзла три дня при минус 35, а потом вполне себе нормально завелась, в отличии от рядом стоящей. Вот только новый радиатор, он, гад такой, теплообмен поддерживает несколько более высокий. термостат трогать нет нужды, исправно срабатывает при штатных градусах. Только вот машина мало чем отличается от самолёта 30-х начала 40-х годов. Карбюратор он и в жару и в мороз карбюратор, и в 1940 и 1996.Не надо меня лечить.
Я сам знаю при каких симптомах, что менять
![]()
А по поводу переохлаждения, пообщайтесь хотя бы с КВСами Як-52. Не просто так в инструкции про температуру двигателя говорят.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Шамми тут точнее сказано про причины гибели http://mair.in.ua/help/show/id/2888
Но мы говорим о условиях Европы))) а БзМ еще неизвестно будет или нет.))) Тем более такими машинами пускали чайки и ишачки а на остальных были чехлы с агрегатами для подогрева и пускали моторы иначе.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мы про запуск сейчас говорили вроде....
Были у них всякие приблуды для разогрева. Рукава с тёплым воздухом от специальных печей, совали даже в кабины для прогрева. Но сперва испытывали траблы. Как кто-то, емнип из JG54 вспоминал, как их научил прогревать русский пленный- ведро с бензином под капот, типа проводка оплавилась, но движок завёлся. ))))
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
По маслу нашел только одно-вспенивание. Но это быстро решили. Расход масла на DB поразил, 8 л/ч.
http://www.flightglobal.com/airspace...ay-drawing.jpg во всей красе если кликнуть по картинке.
Крайний раз редактировалось Axel73; 23.09.2011 в 17:49.
В книге про известного всем аса
Немцы были сильно удивлены в России, когда видели красные истребители, кружащие над своими аэродромами в утренние холода, когда они сами не могли запустить моторы своих машин. Когда эскадрилья Эриха захватила русского летчика, он с характерной советской прямотой показал им, как русские ВВС поддерживают боеспособность своих частей при температурах до 40 ниже нуля.
Этот пленный был горд тем, что знает нечто не известное немцам. Он потребовал канистру с половиной галлона бензина. Затем он подошел к стоящим на земле «Мессершмиттам», и к ужасу наземного персонала JG-52, залил бензин в масляный фильтр самолета. Немцы отбежали ярдов на 20. В тот момент, когда Dummkopf попытается включить зажигание и запустить мотор, последует взрыв. [89]
Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание. Мотор завелся. Взрыва не последовало. Огромный Даймлер-Бенц работал надежно. Через переводчика русский летчик объяснил немцам, что при низких температурах мало густеет, и стартер не может провернуть мотор. Бензин разжижает масло, а когда мотор прогревается, он испаряется. Единственной предосторожностью были более частые замены моторного масла, когда при низких температурах в него добавляют бензин.
Эрих также проследил, как другой русский демонстрирует уловки по запуску мотора в условиях низких температур. Вот как он рассказал эту историю своими словами:
«Русский потребовал лоток для запасных частей. И снова он потребовал бензин. Биммель и остальные следили, как русский подошел к соседнему Ме-109 и поставил лоток под моторным отсеком. Он до краев наполнил лоток бензином. Затем поджег спичку и отпрыгнул назад.
Бензиновые пары сразу вспыхнули, несмотря на низкую температуру. Широкий язык пламени лизнул снизу открытый моторный отсек. Пламя горело минут десять.
Когда огонь погас, один из механиков сказал, что электрической системе конец. Изоляция просто сгорела. Но русский просто ответил: «Запускайте». Низкий ровный гул мотора убедил всех. Теперь истребители могли летать и при отрицательных температурах, мы научились этому. Мы все чувствовали себя обязанными этим опытом красным ВВС, которые сами помогли нам подниматься в воздух каждое утро, чтобы встретить их утренние налеты».
Тот же русский пленный показал изумленным немцам, как заставить оружие действовать в условиях отрицательных температур. Наставления Люфтваффе требовали тщательной смазки оружейных механизмов. В суровых условиях Русского Фронта смазка застывала, и механизм замка оказывался замороженным. Русский взял германский пулемет и окунул его в котел с кипящей водой. Он смыл масло и смазку с оружия. Освобожденное от предписанной смазки оружие исправно действовало до температуры минус 40. Благодаря советам русских, немцы смогли не только летать, но и стрелять. Была решена проблема, мешавшая частям Люфтваффе первые две зимы в России.
Крайний раз редактировалось boRada; 23.09.2011 в 19:08.
Ааааа, ну у этого на травлю похоже, т.к. он а фронт только осенью 42 попал, и как более цивилизованно бороться с морозами, немцы знали ещё зимой 41-42 года.
Вот тут, кстати, Фоиллип с Красногвардейской взлетает:
И на 0:13 эти самые печи с рукавами. А ещё уже в 41 году всякие палатки и домики разборные были которые укрывали всю переднюю часть самолёта и механы могли там работать.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Есть одна несостыковочка по бензину в масло двигателя. Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное масло. В холодный мотор такая добавка бессмысленна. А тем более в маслянный фильтр! И уж тем более откуда такое глубокое зание технических тонкостей у ЛЕТЧИКА, да еще и в немецкой технике. ЛЕТЧИК, СОВЕТСКИЙ, знает где у мессера МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР. Вы сами в это верите?.. Попробуйте сами такое сделать. И гляньте на ссылочку, там 601 в разрезе. Маслянный фильтр находится в горизонтальном положении, как туда залить бензин непонятно. Опять таки слово ГАЛЛОН насторожило. У нас и немчиков ментрические меры а тут пиндосией попахивает. С лотком с бензином тоже не все чисто. Что он там грел? Мотор перевернутый. С сухим картером. Да и прогреть такой мотор не так уж просто. Да и фото я не встречал как немцы мерседесы факелами греют и оружие варят))) Со всем уважением к Вашим сединам, но меня мучают смутные сомнения.
Крайний раз редактировалось Axel73; 23.09.2011 в 22:15.
Ваше право верить или нет. Насчет голлонов - перевод с американской книжки, так что ничего удивительного. А пленный просто иог и спросить - "а где у вас тут маслянный фильтр?", и лоток вполне реально - тепло обтекает весь двигатель, пофих где у него цилиндры.
Да и не вижу смысла так врать, это же не сбитые. Может события были и не совсем такие, но выполнить эти мероприятия было вполне возможно.Ну насмешил. А зафига добавлять то в горячее масло? И где это написано? Русским по белому "Осторожные германские механики начали проворачивать мотор вручную, а германский пилот забрался в кабину. После того, как бензин смешался с замерзшим маслом, он включил зажигание." Заливал он скорее всего так же как и масло заливают.Вообщето для более легкого утреннего пуска бензин надо добавлять в горячее моторное масло
Проворот коленвала является обязательной процедурой перед пуском радиального мотора или DB. Таким образом удаляется масло попавшее в цилиндры вследствии конструкции и исключается забрызгивание свечей маслом или повреждение мотора. В случае невыполнения самый худший результат - гидроудар и швах мотору. В мотор как обычно, на машинах, масло или бензин не добавишь. Только в маслобак. А чтобы масло перемешалоссь с топливом и разжижилось мотор надо покрутить но не заводить и он должен быть теплым. Да и сам так делал, отец научил, в советское время когда масла были полное г.. Если мороз нормальный помогало-крутил стартер легче реально. А про бензин в масле нигде и не напишут, т.к. это народная мудрость и смекалка))) Да и осторожные и педантичные немцы врядли подпуститят пленного к самолету а уж тем более разводить огонь под техникой разрешат.
Сейчас для моторов условия как в санатории. Синтетические масла а в них, противопенные, противоизносные и детергентные присадки. Сказка. А тогда минералочка и та не айс. И поверьте мне что прогреть мотор весом 700кг костерком из бензина ой как не просто. Доля правды в расказе есть но больно он корявый. Такое ощущение что рассказчик услышал его и пересказывает его тому кто записывает. Теханрю такие вещи очень в глаза бросаются.
Крайний раз редактировалось Axel73; 24.09.2011 в 01:15.
Из опыта детства, как только наступали холода, наши механизаторы учиняли огонь под двигателями. Это, конечно, тракторные дизеля, но все же. Прогревали двигатель весьма долго, а авиационный мотор тяжелее, и крупнее тракторного дизеля, т.е. на раз-два не выйдет.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
+1 у запорожца движку, по размерам, до авиационного, как до Пекина через Антарктиду. А его паяльной лампой при -35-50 грели минут по тридцать...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
А чего там увеличивать? Это уже 5-й заход. В редакторе. А на R1 c третьего захода взорвался. Проще самому сесть и попробовать.)
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
Ну в принципе все логично, танкер не военный корабль, а гражданское судно, брони нет, палуба тоже не ахти какой толщины - поэтому 20-мм пушками должна пробиваться на ура. Используя различные боеприпасы бронебойные, фугасные и зажигательные вполне возможно вызвать хороший пожарчик.
А другие суда как на стрельбу реагируют? От маленьких до побольше?