Последние данные МАК" Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия.(откуда там взялся инженер Аи РЭО не пойму. Скорее бортинженер) По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник." Но я склоняюсь к тому, что ВС взлетал не с дистанции 2700, а менее 1800. И пилоты пытались на свой риск отрвать его уже на грунте. Грунт не бетон торможение естественное. Вот откуда и торможение. Втулять хрень у нас как и везде могут. Летал, летал, а тут фигак и не полетел - НЛО помешало. По всем расчетам с такой дистанции, как толдычат и без подрыва передней ноги взлетел бы. Подвели наших парней под МОНОСТЫРЬ. Чудес не бывает. А вот вранью предела нет. Светлая им всем память. Аминь