???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #651

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение
    А шаг винта не автомат на Е4? Рычага управления в кабине нету но шаг всеравно в ручную надо ставить как на Е3.
    управление шагом винта на Е4 перенесено на ручку газа

  2. #652
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    А я уж губу раскатал на автоматику Ждать Ф4?
    P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200

  3. #653
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    ...хочется спросить уважаемых любителей Bf109, как они выжимают из своих двигателей и самолетов пастпортные характеристики? Хочется услышать ответ в духе...
    Я лично выжимал из Bf-109E-3 460Km/H на 2000м.

    1) Перед полётом попросить кого-нибудь или самому с внешнего вида(если есть) открыть радиатор (воздушный) ровно чтобы так чтобы между подвижной частью его и крылом был угол 180 градусов.
    2) перед полётом пару тройку "газулек" на тормозах...
    3) в полёте с включенным форсажем обороты 2300 в минуту, без форсажа 2200 - Вот насчёт этого я хз как правильней...
    4) триммер установлен так чтобы его не тянуло ни вверх ни вниз.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  4. #654
    Зашедший Аватар для Decoy
    Регистрация
    12.09.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    28

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Народ!А че у меня месс начинает трясти как припадочного?В быстом редакторе воюю с хурями минут 10-15 нормально,а потом месс начинает траяти как в лихорадке,маслянный и воздушный радиаторы открыты и обороты вроде ниже красной стрелочки особо далеко не загоняю?

  5. #655

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Видать какие то вибрации в двигателе..

  6. #656
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Decoy Посмотреть сообщение
    Народ!А че у меня месс начинает трясти как припадочного?В быстом редакторе воюю с хурями минут 10-15 нормально,а потом месс начинает траяти как в лихорадке,маслянный и воздушный радиаторы открыты и обороты вроде ниже красной стрелочки особо далеко не загоняю?
    форсажиком не увлекаешься?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  7. #657

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    То Dimon2219 интересно, сколько времени занимет разгон? Т.е как я понимаю, основная задача для максимально разгона - это держать обороты двигателя в районе 2200 играя шагом винта. Правильно?

  8. #658
    Зашедший Аватар для Decoy
    Регистрация
    12.09.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    28

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    форсажиком не увлекаешься?
    Неа!Мож потому что обороты все время на максимуме?

  9. #659
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от kefirchik Посмотреть сообщение
    То Dimon2219 интересно, сколько времени занимет разгон? Т.е как я понимаю, основная задача для максимально разгона - это держать обороты двигателя в районе 2200 играя шагом винта. Правильно?
    Да задача именно такая + желательно правильно оттримироваться. Время разгона в разных ситуациях по-разному, например, при взлёте если сначала быстро быстро набрать метров 500 а после спикировать пройти на "0" над полосой и сразу начинать разгон, то минуту-полторы. Если после взлёта совмещённо с набором высоты, то после набора нужной высоты (при условии что осталось только корректировать шаг винта) минуты две. А если просто в полёте, то минуты полторы... точно не замерял, но "на глазок" так.

    Цитата Сообщение от Decoy Посмотреть сообщение
    Неа!Мож потому что обороты все время на максимуме?
    Именно так)
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  10. #660
    Зашедший
    Регистрация
    31.07.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    В образовательных целях реквестирую запись полета из кабины Мистера Икс, а то до онлайна еще не добрался, но посмотреть как оно там охота.

  11. #661
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Slonovsky Посмотреть сообщение
    В образовательных целях реквестирую запись полета из кабины Мистера Икс, а то до онлайна еще не добрался, но посмотреть как оно там охота.
    Это- "секретная информация"
    Как сделают запись без вылетов,так сразу будет много треков с 4-5 килами за вылет на Е1...Очень много упущено красивых вылетов(например 4 кила,все ПК) из за отсутствия записи

  12. #662
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Кто расскажет, как автомат шага винта работает на Е4, почему падают обороты? Потом сам отключается и только в ручную. Да и еще, не двигается ручка радиатора и маслянного радиатора, топливный кран двигается, что за фишка, на Е3 все открывается и двигается.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  13. #663

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Сейчас использую автомат шага только на крейсерский полет, в бою отключаю. Может в реальности так и делали?

  14. #664
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Сейчас использую автомат шага только на крейсерский полет, в бою отключаю. Может в реальности так и делали?
    А смысл? Тогда лучше вообще отключить, кстати а как отключать? Все же думаю както на нем летают, только надо узнать как.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  15. #665

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Отключать на ctrl+T (по умолчанию), радиатор сразу перевожу на ручной, потомучто автомат открывает на максимум, хотя при любых режимах масленый достаточно на 20% а воздушный на один оборот.
    А смысл в том что во время полета можно рыскать взглядом по горизонту не отвлекаясь на обороты.
    Хотелось бы знать мнение того кто больше в истории осведомлен, всетаки был включен всегда или же выключали при экстремальной работе?

  16. #666
    Зашедший
    Регистрация
    22.01.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    97

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    я автомат шага не использую, привык к ручному. да и сам автомат подходит только для крейсерского полета, чего в онлайне не бывает, всегда на максимальной летаю, а в строю скорость по мне легче шагом регулировать чем тягой.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    3) в полёте с включенным форсажем обороты 2300 в минуту, без форсажа 2200 - Вот насчёт этого я хз как правильней...
    после включения форсажа, обороты шагом догоняй до 2200...

  17. #667
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Шаг винта в крайнем патче v15866 забагован. На автомате затяжеляет при климбе((, на ручном - отказывается облегчать после затяжеления(лечится переключением "автомат/ручное"), через 3-4 минуты полета раза в два падает скорость изменения шага в обе стороны на ручном.
    Нет индикатора положения воздушного радиатора на консоли - не приятно.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  18. #668
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    +1. После 5-7 минут полета индикатор шага показывает 8.30 и умирает. Обороты держатся около 2000. С отключенным автоматом шага, летает как раньше летал. имхо.
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  19. #669
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    279

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Да, через малый промежуток времени шаг замирает и все. После пике перешел на климб, а шаг так и остался затяжеленным.
    i5 2500, 8Гб ОЗУ, GTX 580, Win 7 64.

  20. #670
    Механик Аватар для =S=Fogot
    Регистрация
    01.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    с шагом винта все просто. в данной версии игры это первый автомат шага винта и как следствие часто ломается.
    Дорогу осилит идущий.
    i7-2600K, 3.4 (3,9) GHz, 8Gb RAM DDR3 Corsair, MB Gigabyte GA-Z68-UD3P, ATI Radeon HD5850 1GB, Sound Blaster X-Fi XtremeGamer, SSD Intel X25-M 80Gb, Win7*64, Saitek X52/BRD-X+RUDDER Pedals+TrackIR.

  21. #671
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от =S=Fogot Посмотреть сообщение
    с шагом винта все просто. в данной версии игры это первый автомат шага винта и как следствие часто ломается.
    Хорошо бы, если это не было той фичей, которую все ждут...
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  22. #672
    Зашедший
    Регистрация
    22.01.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    97

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Nezu Посмотреть сообщение
    Хорошо бы, если это не было той фичей, которую все ждут...
    че вы к этой фиче прикопались? вам о ней скажут еще перед выходом...

  23. #673
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Yurko123 Посмотреть сообщение
    че вы к этой фиче прикопались? вам о ней скажут еще перед выходом...
    Неужели каждую шютку нуна сопроваждать смайлами. Улыбнитесь. Я уже давно только это и стараюсь делать. Начиная с отсутствия сирены у Штуки и заканчивая постоянным вылетом ланчера.))
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  24. #674
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Пригодится истребителям. Каталог британских самолетов. Это вторая часть, бомберы и др. большие самолеты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5646456.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	143467  
    Вложения Вложения

  25. #675

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    В БзБ не играл с момента релиза, ждал патчей, и вот решил опробовать.
    Посему мой вопрос покажется запоздалым-
    В мультиплеере, при взлёте, вроде все делаю правильно-топливный кран открываю, магнето на 2+1, масляный радиатор на максимум, шаг винта, тягу на, допустим, половину...
    Но тяги то нет, самолёт еле плетётся по полосе. Что делать?
    Понимаю, сейчас меня все засмеют, но не судите строго-в ЗС на серверах полное управление двигателем обычно не включали...

Страница 27 из 35 ПерваяПервая ... 17232425262728293031 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •