-
Re: Теория управления двигателем (полный реализм)
Да, читал посты Mr X и licaon, и все же вопрос. В брошюре, полученной при покупке коробочной версии игры есть занимательные таблицы в которых указана макс. скорость на разных выстотах. Если мы сравним 2 кривые, одна для спитфайра, вторая для мессершмита, то обнаружим, что мессерршмит, на высотах до 5000 метров имеет большую скорость, а так же большую скороподЪемность. (Правда там не указали для какой модификации спитфайра построена кривая). На практике, при полете у земли, я не помню, что бы скорость Bf109 E3 переваливала за 450км/ч.(обычно она в районе 450 или чуть меньше). Так же удручает и скороподЪемность. Все дело, возможно, в кривых руках, или в незнании возможностей самолетов и их двигателей. Вот поэтому и хочется спросить уважаемых любителей Bf109, как они выжимают из своих двигателей и самолетов пастпортные характеристики? Хочется услышать ответ в духе:
- Прикрыть на 50% водо и маслорадаиаторы;
- Шаг винта 10:15 до скорости 420, Руд 100%;
- При достижении скорости 420, шаг 9:45
или максимальную скорость самолет Bf109E3 набирает при Руд 100% масло и водорабиаторы 50%, Шаг винта в районе 2200...
Хочется услышать практические наработки, у кого как получалось. Так же замеры по скороподЪемности, если кто делал поделитесь пожалуйста результатами и своими мыслями.
В Ил 2 штурмовик Забытые сражения, Сильные и слабые стороны самолетов были выражены сильнее, чем здесь... Я знал, что летая на Bf109 K4 на высоте порядка 2700 -3000м и имея преимущество в высоте хотя бы в 500 -700м, я могу смело ввязываться в бой с ла7. На форсаже, в спирале, затяну выше 3500 и расстреряю в упор, когда поймаю момент его сваливания...
Здесь(Он лайн), лечу на высоте 3000м, скорость, по прибору, в районе 400. Ниже на 500м спитфайр, (летел прямолинейно) начинает тянутся ко мне, я в набор (полого), он довольно шустро доворачивает(по идее теряет скорость) , я в восходящую спираль, он почти вертикально, я тоже перевожу в вертикаль и в верхней точке при перевороте обнаруживаю, что он всего метров на 50 ниже меня... Понятно, что это слив, так как довернуть я не успеваю, а второй цикл горки, будет смертельным для меня... Т.е. спитфайр почти не растерял свою энергию и при том что был ниже меня смог наверстать почти все. Это какую надо иметь скороподЪемность? Возможно он имел большую скорость скажите вы, но я шел по прибору 400км/ч (реальная выше)- это почти максимальная, спит летел прямолинейно(без пикирования). Если верить таблицам, мто его максимальная не привышает моей..
Итог - Продолжительное пике, самолет страшно трясет, спидометр пляшет в отметке за 600, но спитфайр подрастеряв секунды на разгоне в начале пикирования, идет на той же скорости что и я.
Теперь Горизонтальный участок. По субективным ощущениям, в горизонте спит начинает наверстывать пробелы в пикировании и медленно, но верно сокращает дистанцию, зачастую постреливает и зачастую попадает отдельными пульками... К этому времени конечно и филд родной близко, где можно, сбросить скорость и резким маневром сделать попытку уйти из под атаки, а там и товарищи помогут... Но...
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У BF109Е НЕ БЫЛО В РЕАЛЬНОСТИ НИ ОДНОГО ПРИЕМУЩЕСТВА ПЕРЕД SPITFIRE IIA, ИЛИ ЭТО НЕ ЗНАНИЕ И НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BF109 СЕРИИ Е?
Крайний раз редактировалось kefirchik; 15.09.2011 в 02:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума