Летно -технические характеристики самолета обуславливаются его конструкцией и законами физики. В частности законами аэродинамики. Против них не попрешь. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше сила его воздействия на отклоненные поверхности тем меньшее перемещение руля ( и соотв. РУС) необходимо было совершить, что бы получить одинаковый эффект.
И причем здесь бумажки, которые вы документами назвали???? Или вы думаете они от балды пишутся??? БУмажки эти - вторичны. И мои знания, действительно к бумажкам не относятся, но сути это не меняет.
Да и вообще, ни в одних ЛТХ я ни разу не видел ни одного параметра по обсуждаемой тематике. Если вы располагаете такими - в студию. Посмотрим что вы там начитали




 
			![[I.B.]-=Zulu=- вне форума](http://old.sukhoi.ru/forum/images/statusicon/user-offline.png) 
			
			 
					
					
					
					
				