???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 99 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1426
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    А какой программой открыть фаил sim и где эту программу скачать?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 11.08.2011 в 20:42. Причина: Перемещение

  2. #1427
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Менять - так радикально: делай надводную 40, под водой - 25. Дабы в подводном обгонять ударные группировки.
    Крайний раз редактировалось Sensay; 11.08.2011 в 22:47. Причина: шибко извиняюсь за флуд (но достали юмористы)...
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  3. #1428
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    11.08.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    ну где менять и как

  4. #1429
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от terminator1 Посмотреть сообщение
    ну где менять и как
    Товарищ Obelix показал же вам где и что нужно править.
    Программу можно скачать тут.

  5. #1430
    Зашедший Аватар для Handrusik
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Играю в SH3 мод U-boat war ace 2, середина 44-го года, выйдя из порта Берген, смог пройти только треть пути до Англии. Авиация не даёт покоя. Проводил по двое суток под водой (с кратким подвсплытием, для забора воздуха). И тем не менее, даже через двое суток, авиация меня обнаруживает, сразу после всплытия. Невозможно!!!

    Подскажите, какие файлы править чтобы снизить у авиации дотошность, направленную на поиск "засветившейся" субмарины. И если можно, подскажите что именно в них править.

    Не снизить дистанцию обнаружения, а снизить количество отправляемых авиарейдов на поиск "засвеченной субмарины". Ну скажем, 6 авиарейдов, с интервалом 1 час. Т.е. через 6 часов, плюс время на путь самолетов туда/обратно, все самолеты отправленные на мой поиск уже вернуться на базу и прекратят поиск, до того момента, пока меня вновь не засветят.
    (просьба не путать с количеством самолетов в звеньях)

    Похоже в этой теме занимаются только 3D-моделированием...

    P.S.
    Как мне позже подсказал товарищ KELLERMANN, надо править файл AirStrike.cfg расположенный в директории: \SilentHunterIII\data\Cfg

    P.P.S.
    Хочу отметить, что предложенный способ правки файла AirStrike.cfg не является решением, т.к. в нём содержаться лишь общие параметры для авиации: дистанция обнаружения, вероятность появления авиации после сообщения об обнаружении субмарины и т.д. Это всё - общее. Я же хочу чуть снизить активность авиации после 44-го года, а не в целом занизить ее параметры.
    Крайний раз редактировалось Handrusik; 07.09.2011 в 12:23.

  6. #1431
    Зашедший Аватар для Handrusik
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Снова возвращаюсь к теме мода Radar_FuMO-391_Bugfix Напомню, что это мод устраняющий поломку радара, устанавливаемого на шноркеле, сразу после загрузки игры.
    Максимум чего я добился - это то, что мой детектор радарного излучения, установленный на шноркеле не ломается сразу после загрузки игры. Чего я не смог добиться - так это его работы на перископной глубине (разумеется с поднятым шноркелем). В надводном положении обнаружение излучения происходит на дистанции 10км от источника, а на перископной глубине - только при обнаружении через перископ, визуально. Ночью же, на перископной глубине, даже с обоими перископами о присутствии самолетов я узнаю уже тогда, когда сброшены глубинные бомбы.
    Мод устанавливал как написано в ридми, с последующей правкой файлов Basic.cfg и en_menu.txt
    Подскажите как заставить работать детектор на перископной глубине?

  7. #1432
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Замучали уже меня эти "нойе функшпрохе,аканой!"
    Исделал маленький модик...
    New messages without shout.rar
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  8. #1433
    Зашедший Аватар для Handrusik
    Регистрация
    20.06.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    31

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Замучали уже меня эти "нойе функшпрохе,аканой!"
    Лично я немецким не владею. Написали бы "название" мода латиницей - я перевёл бы гуглом, а так... даже не знаю. Понял только, что это что-то связанное со звуком и тишиной. Может поправите?
    Кстати, ваш мод "молчит" - думаю, глупо ожидать звукозаписи от файла объёмом менее 30Кб. Действительно "New messages without shout" )))
    Крайний раз редактировалось Handrusik; 07.09.2011 в 16:25.

  9. #1434
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Handrusik Посмотреть сообщение
    Лично я немецким не владею.
    С позволения Sensay озвучу.
    Мод убирает речевой доклад радиста о получении новой радиограммы.
    Оффтопик:
    На мой взгляд это не во всех случаях удобно..

  10. #1435
    Зашедший Аватар для Herr F
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Я бы просто оставил оригинальный текстовый файл с радиосообщениями от 1С, а количество радиосообщений от GWX немножко напрягает.

  11. #1436

    Re:"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за агрессивность AI ?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение

  12. #1437
    ВирПод|Пил Аватар для Sensay
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Омскъ
    Возраст
    64
    Сообщений
    121

    Re:"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    data\Cfg\SIM.cfg
    И,может быть,где-то ещё... (глыбже я не "копал")
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение
    Otto Kretschmer - 273000
    ПФ ВМФ СССР - 462000
    Dona eis requiem

  13. #1438

    Re:"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    data\Cfg\SIM.cfg
    И,может быть,где-то ещё... (глыбже я не "копал")
    Спасибо
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение

  14. #1439
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    data\Cfg\SIM.cfgИ,может быть,где-то ещё... (глыбже я не "копал")
    За агрессию авиации отвечает AirStrike.cfg
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  15. #1440
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re:"Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    data\Cfg\SIM.cfg
    И,может быть,где-то ещё... (глыбже я не "копал")
    А так же настройки всевозможных сенсоров, особенно гидроакустических и радиолокационных.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:50. Причина: Перемещение

  16. #1441
    Зашедший
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    27

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Sensay Посмотреть сообщение
    Замучали уже меня эти "нойе функшпрохе,аканой!"
    Исделал маленький модик...
    New messages without shout.rar

    кто знает в каком файле сидят сами тексты радиосообщений?

  17. #1442
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от capral Посмотреть сообщение
    кто знает в каком файле сидят сами тексты радиосообщений?
    \data\Campaigns\Campaign\messages_en.txt
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  18. #1443
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    а полного собрания описания файлов игры нет ли?

  19. #1444

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от 0nly Посмотреть сообщение
    а полного собрания описания файлов игры нет ли?
    SSS
    Комрад Only,смотри вот здесь http://www.flashpoint.ru/forum/archi...p/t-46431.html
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  20. #1445
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Друзья!
    Подскажите, плиз, в каком файле прописана зависимость расхода топлива от скорости хода??
    Заранее пасибки.
    Оффтопик:
    Когда-то я сама его меняла, но хоть убей - не помню как

  21. #1446

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Файлы .sim лодок, там Ranges - Surfaced и Submerged.

  22. #1447
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Файлы .sim лодок, там Ranges - Surfaced и Submerged.
    Да это то ясно.. Но не это нужно. Именно зависимость!
    Я с модами перехимичила, и теперь у меня лодка без хода заряжая батареи не жрёт керосинину(а до того жрала однозначно!).. Я теперь вечные походы могу устраивать подводные, правда.. На максимуме сложности при том..

    P.S.
    Переставила ВАК. Всё наладилось. Вопрос снимается, но ответ всё же узнать неплохо для общего развития
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 24.09.2011 в 14:45. Причина: добавление

  23. #1448
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Комрад Only,смотри вот здесь http://www.flashpoint.ru/forum/archi...p/t-46431.html
    эх жаль не пофайлово ) спасибо.

  24. #1449
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Именно зависимость!
    Я с модами перехимичила, и теперь у меня лодка без хода заряжая батареи не жрёт керосинину(а до того жрала однозначно!).. Я теперь вечные походы могу устраивать подводные, правда.. На максимуме сложности при том..

    P.S.
    Переставила ВАК. Всё наладилось. Вопрос снимается, но ответ всё же узнать неплохо для общего развития
    Вообще сам факт что регулируется уже прикольно.
    Но пока даже вариантов нет, где это может быть прописано...

  25. #1450
    Курсант
    Регистрация
    20.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    125

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    подозреваю, что разбиралась такая вещь как "хоткей на максимальное сжатие времени", возможно ли прописать в Commands_en.cfg такое, чтобы многократно не жать Npad + каждый раз, а сразу х2048?

Страница 58 из 99 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •