А какой программой открыть фаил sim и где эту программу скачать?
А какой программой открыть фаил sim и где эту программу скачать?
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 11.08.2011 в 20:42. Причина: Перемещение
Менять - так радикально: делай надводную 40, под водой - 25. Дабы в подводном обгонять ударные группировки.![]()
Крайний раз редактировалось Sensay; 11.08.2011 в 22:47. Причина: шибко извиняюсь за флуд (но достали юмористы)...
Otto Kretschmer - 273000
ПФ ВМФ СССР - 462000
Dona eis requiem
ну где менять и как
Играю в SH3 мод U-boat war ace 2, середина 44-го года, выйдя из порта Берген, смог пройти только треть пути до Англии. Авиация не даёт покоя. Проводил по двое суток под водой (с кратким подвсплытием, для забора воздуха). И тем не менее, даже через двое суток, авиация меня обнаруживает, сразу после всплытия. Невозможно!!!
Подскажите, какие файлы править чтобы снизить у авиации дотошность, направленную на поиск "засветившейся" субмарины. И если можно, подскажите что именно в них править.
Не снизить дистанцию обнаружения, а снизить количество отправляемых авиарейдов на поиск "засвеченной субмарины". Ну скажем, 6 авиарейдов, с интервалом 1 час. Т.е. через 6 часов, плюс время на путь самолетов туда/обратно, все самолеты отправленные на мой поиск уже вернуться на базу и прекратят поиск, до того момента, пока меня вновь не засветят.
(просьба не путать с количеством самолетов в звеньях)
Похоже в этой теме занимаются только 3D-моделированием...
P.S.
Как мне позже подсказал товарищ KELLERMANN, надо править файл AirStrike.cfg расположенный в директории: \SilentHunterIII\data\Cfg
P.P.S.
Хочу отметить, что предложенный способ правки файла AirStrike.cfg не является решением, т.к. в нём содержаться лишь общие параметры для авиации: дистанция обнаружения, вероятность появления авиации после сообщения об обнаружении субмарины и т.д. Это всё - общее. Я же хочу чуть снизить активность авиации после 44-го года, а не в целом занизить ее параметры.
Крайний раз редактировалось Handrusik; 07.09.2011 в 12:23.
Снова возвращаюсь к теме мода Radar_FuMO-391_Bugfix Напомню, что это мод устраняющий поломку радара, устанавливаемого на шноркеле, сразу после загрузки игры.
Максимум чего я добился - это то, что мой детектор радарного излучения, установленный на шноркеле не ломается сразу после загрузки игры. Чего я не смог добиться - так это его работы на перископной глубине (разумеется с поднятым шноркелем). В надводном положении обнаружение излучения происходит на дистанции 10км от источника, а на перископной глубине - только при обнаружении через перископ, визуально. Ночью же, на перископной глубине, даже с обоими перископами о присутствии самолетов я узнаю уже тогда, когда сброшены глубинные бомбы.
Мод устанавливал как написано в ридми, с последующей правкой файлов Basic.cfg и en_menu.txt
Подскажите как заставить работать детектор на перископной глубине?
Замучали уже меня эти "нойе функшпрохе,аканой!"
Исделал маленький модик...
New messages without shout.rar
Otto Kretschmer - 273000
ПФ ВМФ СССР - 462000
Dona eis requiem
Лично я немецким не владею. Написали бы "название" мода латиницей - я перевёл бы гуглом, а так... даже не знаю. Понял только, что это что-то связанное со звуком и тишиной. Может поправите?
Кстати, ваш мод "молчит" - думаю, глупо ожидать звукозаписи от файла объёмом менее 30Кб. Действительно "New messages without shout" )))
Крайний раз редактировалось Handrusik; 07.09.2011 в 16:25.
Я бы просто оставил оригинальный текстовый файл с радиосообщениями от 1С, а количество радиосообщений от GWX немножко напрягает.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за агрессивность AI ?
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение
data\Cfg\SIM.cfg
И,может быть,где-то ещё... (глыбже я не "копал")
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение
Otto Kretschmer - 273000
ПФ ВМФ СССР - 462000
Dona eis requiem
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 13.09.2011 в 14:49. Причина: Перемещение
Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...
а полного собрания описания файлов игры нет ли?
SSS
Комрад Only,смотри вот здесь http://www.flashpoint.ru/forum/archi...p/t-46431.html
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Друзья!
Подскажите, плиз, в каком файле прописана зависимость расхода топлива от скорости хода??
Заранее пасибки.
Оффтопик:
Когда-то я сама его меняла, но хоть убей - не помню как
Файлы .sim лодок, там Ranges - Surfaced и Submerged.
Да это то ясно.. Но не это нужно. Именно зависимость!
Я с модами перехимичила, и теперь у меня лодка без хода заряжая батареи не жрёт керосинину(а до того жрала однозначно!).. Я теперь вечные походы могу устраиватьподводные, правда.. На максимуме сложности при том..
P.S.
Переставила ВАК. Всё наладилось. Вопрос снимается, но ответ всё же узнать неплохо для общего развития
Крайний раз редактировалось Nosulia; 24.09.2011 в 14:45. Причина: добавление
подозреваю, что разбиралась такая вещь как "хоткей на максимальное сжатие времени", возможно ли прописать в Commands_en.cfg такое, чтобы многократно не жать Npad + каждый раз, а сразу х2048?