Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
В смысле нафига? Самолеты не взлетают от балды, куда захотят, чтобы 3 км не рулить. Они взлетают с тем курсом, с которым работает аэродром. Ветер в этот день был преимущественно северный, по направлению 340-10 градусов и Туношна должна была работать с курсом 54, средства должны были работать тоже с курсом 54. Если Як-42 взлетал с 234, то это говорит как раз о бардаке. И потом, если двигатели работали нормально и следов торможения на ВПП не обнаружено, то тот факт, что Як оказался за торцом ВПП на скорости 230 после 2800м разбега, можно объяснить только вмешательством потусторонних сил...
По поводу ветра смотри пост 424. Ему что по ветру, что против взлетать было одинаково, т.к. дул он преимущественно сбоку. Кроме того, Минск находится западнее Ярославля и нет ничего удивительного, что в этих условиях они выбрали именно это направление взлёта.
Про следы торможения см. пост 378. Они есть.
Весьма интересен пост 434. Учитывая, что вылетая из Москвы пилоты похулиганили подобным образом, то эта версия имеет право на жизнь и многое объясняет.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Пожалуйста смотрите... приаттачил.
Спасибо! Такой схемы тут ещё не бывало.